Как вычисляете, может ли одна маленькая строки текста на странице вашего товарного лендинга привести к значительному повышению числа продаж? Быть может, это думается пара фантастичным и немыслимым, но в соответствии с итогам сплит-теста, которыми поделился сервис WhichTestWon, это в полной мере настоящий вариант развития событий.
Фраза, которая разрешила повысить коэффициент конверсии на 9%, была несложным таймером, показывавшим, сколько времени имеется у визитёра для совершения заказа, дабы его приобретение доставили уже на следующий день:
«Закажите в течении 07 часов 42 мин., и получите товар на следующий сутки»
На первый взгляд, 9% — не таковой большой показатель, но так как это рост лишь по одной товарной позиции, и в случае если подобную строчок вписать во все разделы сайта, влияние этого оптимизатора конверсии будет большим.
В еще одном изучении подобный таймер втрое увеличил число заполненных лид-форм. Правда фраза была пара другой — она информировала, через какое время предложение прекратит функционировать.
- Сплит-тест: использование фактора срочности на товарном лендинге
Психология срочности, недостаток и FoMO
Таймер формирует у визитёров чувство срочности. Срочность же ведет к известным психотерапевтическим явлениям: страху и чувству дефицита потерять что-то ответственное, либо FoMO (fear of missing out).
Создание эмоции недостатка — это один из 6 правил убеждения д-ра Чалдини (Robert B. Cialdini), что так или иначе употребляется большинством коммерческих ресурсов. Его сущность содержится в том, что когда продукт делается дефицитным, спрос на него возрастает многократно.
FoMo же выражается в страхе потерять какую-либо возможность либо социальное сотрудничество. Довольно часто этим разъясняется рвение людей контролировать собственную email либо страницу в соцсетях каждые 5 мин.. Маркетологи стараются всячески применять данный ужас, к примеру, в виде заголовков «Не упустите собственный шанс » и т. д.
Фактически, таймеры — это разновидность триггера, что усиливает чувство срочности. Он особенно оптимален тем, что, во-первых, максимально конкретен. Если сравнивать с неспециализированной фразой типа «Предложение ограничено по времени», таймер выглядит в полной мере реально а также пара пугающе.
Помимо этого, в отличие от других элементов сайта, таймер не статичен. Отечественный мозг перманентно будет в состоянии поиска возможностей и воображающих опасность факторов, и те стороны действительности, каковые остались прежними со временем, машинально маркируются как второстепенные. А вот все, что движется и как-то изменяется, завлекает отечественное внимание прежде всего.
- Принцип недостатка: как оказывать влияние на поведение пользователей?
По стопам Джека Бауэра (Jack Bauer) и его друзей
Таймер обратного отсчета обширно употребляется в кинолентах и телевизионных шоу.
Нет для того чтобы шоу, которое бы применяло таймер чаще, чем популярный американский драматический сериал «24 часа». Все мысль сериала основана на времени: любой эпизод охватывает один час из предельно насыщенного событиями дня главного храбреца, Джека Бауэра. Таймеры оказались любой раз, в то время, когда ему нужно было безотлагательно нейтрализовать атомную бомбу либо не допустить распространение смертельно страшного вируса.
Помимо этого, кроме того логотип сериала был выполнен в формате таймера и служил как бы напоминанием, что времени у протагониста неизменно в обрез.
Но в случае если таймер обратного отсчета уже стал собственного рода клише, отчего режиссеры продолжают его применять? Ответ несложен: таймеры весьма действенны. Мигающие цифры заставляют переживать как главного храбреца, так и зрителей.
Если бы вместо таймера на бомбе была бы установлена табличка с надписью «Бомба не так долго осталось ждать взорвется», вместо напряжения он позвал бы удивление.
Таймеры завлекают внимание и создают у визитёров чувство срочности, приводя к страху потерять что-то удачное
Твитнуть цитату
Но в случае если данный инструмент вправду действен, из-за чего так мало сайтов его применяют?
Быть может, кое-какие маркетологи разглядывают таймер как что-то раздражающее, что может отпугнуть потенциальных клиентов. Согласитесь, поскольку это достаточно агрессивная форма продаж, и далеко не все из ваших визитёров готов к быстрому принятию ответа о покупке.
Кроме другого, время от времени таймер — легко тщетный элемент, поскольку цены на товары либо услуги изменяются редко, а время доставки слабо привязано ко времени приобретения. В случае если для вас справедливо последнее, то тут неприятность уже в логике самого бизнеса. Нельзя исключать, что ситуация согрела для пересмотреть кое-какие его составляющие.
- Гайдбук оптимизации конверсии: 25 действенных методик
Примеры таймеров, каковые увеличивают продажи
Множество успешных вебмагазинов вовсю применяют таймеры, дабы подстегнуть продажи и спрос на собственную продукцию. К примеру, Amazon — возможно, самый узнаваемый вебмагазин на планете, содержит таймер рядом с кнопкой заказа в один клик:
«Закажите в течение 3 часов 24 мин. и получите заказ во вторник, 14 апреля»
Размещенный под кнопкой «Приобрести в один клик» счетчик придает предложению темперамент срочности и есть дополнительным стимулом заказать товар срочно.
Всем узнаваемые сайты-купонаторы кроме этого строят собственные продажи, применяя фактор срочности и внушая визитёрам ужас потерять что-то весьма полезное и удачное. Концепцию возможно выразить следующим образом: «Эта сделка сэкономит вам большое количество денег, но потому, что предложение лимитировано, взять его возможно лишь на данный момент». В данной маленькой фразе собрано все: FoMO, дефицитности товара и ощущение срочности.
Один из аналогичных купонаторов — сайт Groupon. Любая акция тут сопровождается конкретным указанием периода, за который предложение будет актуально:
«Цена вырастет через 2 дня, 13 секунд 4 и часов 38 минуты»
Канадский купонатор LivingSocial придерживается похожей стратегии, но поверх одного лимита по времени накладывает второй, давая возможность взять еще громадную скидку. Таймер ниже предлагает визитёру лишь 10 мин., дабы сэкономить пара долларов и купить продукт срочно:
Все эти сайты оптимизированы под получение большой прибыли. Если бы таймеры не оказывали влияние на конечный итог, их бы просто не существовало.
- Фактор срочности, либо как 15 секунд повышают CR на 56%
Заключение
Таймер оптимален тем, что подойдет фактически к любому типу бизнеса. Ограничение по времени удачных стоимостей, каких-либо бонусов — весьма действенная стратегия, благодаря которой вы без особенного труда создадите ажиотаж около собственных продуктов. Таймер возможно запущен сразу после того, как визитёр зашел на лендинг, или по окончании некоего периода времени.
Если вы не понимаете, как создать и добавить счетчик на сайт — не беда. Предложений бесплатных таймеров с подробной инструкцией в сети множество. Основное — не теряться среди для того чтобы разнообразия и скорее имплементировать этот инструмент в собственный маркетинг.
Высоких вам конверсий!
По данным neurosciencemarketing.com
Случайные статьи:
- Школа интернет-маркетинга: как превосходить ожидания клиентов и зачем?
- Топ-10 советов по оптимизации воронки конверсии
Wise Game Booster – это инструмент для оптимизации видео игры.
Подборка похожих статей:
-
7 Инструментов оптимизации конверсии, которые повысят доходность вашего бизнеса
Эксперты в области оптимизации конверсии довольно часто грешат тем, что, ведя разговор о итогах собственной работы, предпочитают оперировать безликими и…
-
3 Причины, по которым бэтмен лучше суперменa, или при чем тут оптимизация конверсии?
Источник изображения Любой поклонник храбрецов комиксов (особенно супергероев!) имеет собственные индивидуальные предпочтения, каковые он готов…
-
4 Тактики оптимизации конверсии, которые могут разрушить ваш бизнес
Имеется две стороны оптимизации конверсии. Первая из них очевидна: вы проводите тесты, измеряете показатели и выбираете самый эффективный вариант, что…
-
7 Ошибок оптимизации коэффициента конверсии, которые делают маркетологи
Существует очень много факторов, талантливых оказать влияние на чье-либо ответ о покупке: от несложного непостоянства людской натуры до макета сайта….