Страница благодарности: 5 хитростей для повышения конверсии

В ходе оптимизации больше всего внимания достается лендингам, страницам оформления и товарным страницам заказов. Но имеется одна ответственная страница, о которой многие маркетологи незаслуженно забывают, — страница признательности.

Страница признательности (Thank You Page) — это страница, которую пользователи видят сразу после совершения конверсионного действия — в большинстве случаев приобретения либо передачи вам контактных данных в обмен на лид-магнит.

Может показаться, что, в то время, когда пользователь приобрел ваш товар либо подписался, делать больше ничего не требуется. Но, пренебрегая страницей признательности, вы упускаете полезную возможность выстроить отношения с вашим новым клиентом (и дополнительно повысить конверсию).

До тех пор пока ваши соперники забывают об данной возможности, вы имеете возможность применять следующие тактики для оптимизации страницы признательности и создать превосходный опыт для собственных пользователей.

Просматривайте кроме этого: 10 страниц признательности, каковые вправду трудятся

1. Ссылка на нужный контент

Маркетологам, больше всего заинтересованным в повышении новых прибыли и привлечении клиентов, думается необычной мысль разместить на странице признательности ссылки на посты в блоге либо инфографику: от этого нет никакой мгновенной экономической пользы.Страница благодарности: 5 хитростей для повышения конверсии Но так вы усиливаете отношения с клиентом, повышаете доверие и подталкиваете к новым приобретениям в будущем. Очень недальновидно думать лишь о привлечении новых клиентов, пренебрегая отношениями с уже существующими.

На странице признательности стоит разместить ссылку на:

  • самые популярные посты в блоге;
  • инфографику;
  • обучающие (не рекламные) материалы и видео;
  • перечни ресурсов;
  • электронные книги и бесплатные курсы.

Вот какая страница признательности у Social Media Examiner:

Когда вы подписываетесь на рассылку, вам предоставляются ссылки на подкаст, грядущую конференцию по маркетингу и фан-страницу, что содействует пропаганде бренда.

Посредством менеджера рекламы в Facebook вы имеете возможность выбрать людей, просмотревших контент и вашу страницу благодарности, на что она ссылается.

Эти люди — клиенты, каковые к тому же интересовались вашим контентом, следовательно, они точно прекрасно относятся к вашей компании. Запустите кампанию в Facebook, направленную именно на них, и предложите им релевантные сопутствующие товары. Теплая аудитория постоянно конвертируется лучше, чем холодный трафик.

2. Предложите поделиться информацией о вас

Страница признательности — это хорошая платформа для реферального маркетинга. Вот пример от Hubspot:

На странице признательности по окончании скачивания бесплатной электронной книги пользователь видит кнопку, разрешающую послать данный оффер на емейл приятелю.

RoboForm также так делает:

Вы имеете возможность разместить на странице признательности кнопки социальных сетей и попросить поделиться вашим оффером в том месте.

Эта тактика трудится, по причине того, что у интернет-маркетологов в большинстве случаев имеется приятели, каковые также трудятся интернет-маркетологами. Это относится и игроков в гольф, и болельщиков, и рыбаков, и ваших клиентов, кем бы они ни были. Люди обожают делится чем-нибудь нужным со собственными приятелями по заинтересованностям — и 92% клиентов доверяют ссылкам от своих привычных.

Кроме этого рекомендуется предложить новому клиенту подписаться на ваши аккаунты в соцсетях. Маркетинг — это обращение к личным заинтересованностям, исходя из этого в обязательном порядке упомяните о пользе таковой подписки (к примеру, спецпредложения, скидки и отличный контент).

Такие реферальные тактики разрешают достигнуть более большого ROI, чем классическая реклама.

3. Опрос для новых клиентов

Оптимизация конверсии требует бессчётных сплит-анализа и тестов данных. Большая часть ответов принимается на базе цифр, но и качественная обратная сообщение также нужна. Аналитика показывает, по каким баннерам значительно чаще кликают и какие конкретно элементы лендинга больше всего воздействуют на конверсию, но обратная сообщение от пользователей помещает эту статистику в более широкий контекст.

На странице признательности стоит разместить секцию комментариев либо опрос. Вы имеете возможность задать следующие вопросы:

  • С какими проблемами вы сталкиваетесь на данный момент?
  • Из-за чего вы приобрели отечественный продукт (либо подписались на рассылку)?
  • Что вынудило вас кликнуть по отечественной рекламе в Facebook (либо Вконтакте)?
  • Вы бы желали что-нибудь поменять в отечественном продукте либо услуге?
  • Был ли процесс приобретения/подписки несложным и понятным?

Harry s, производитель товаров для бритья, предлагает следующий маленький опрос:

Мы желали бы познакомиться с вами поближе. Как довольно часто вы бреетесь?
-Каждый сутки
-Каждый либо практически любой рабочий сутки
-1 либо 2 раза в неделю
-Реже, чем раз в неделю

Кое-какие маркетологи не обожают большое количество общаться с людьми. Но непонимание собственных клиентов — это рецепт провала. Опрос по окончании продажи — это хороший метод лучше определить собственную аудиторию, и вам не придется никому звонить либо видеться лично.

В то время, когда клиент совершает приобретение, в его мозге вырабатывается дофамин. Следовательно, сейчас клиент самый чувствителен и открыт, и это подходящий момент для опроса.

Просматривайте кроме этого: Как опрашивать пользователей и приобретать информативные отзывы?

4. Скидки и спецпредложения

Любой пытается заключить контракт на более удачных условиях, чем все остальные клиенты. Это эгоистично, но большая часть маркетологов знает: шопинг — скорее эмоциональный, чем логический процесс.

Потому, что человек только что сделал приобретение, он уже в подходящем настроении, и это совершенный момент для особого предложения. За такими предложениями стоят бессчётные психотерапевтические правила — к примеру, ужас потерянной пользы. Предполагается, что он имеет эволюционную базу: в примитивных обществах от свойства индивида захватить полезный ресурс иногда зависела его жизнь.

Тогда сильная эмоциональная реакция была уместна, но она сохраняется и тысячи лет спустя. Так, теория избегания утрат говорит, что боль утраты практически вдвое посильнее, чем наслаждение от успехи.

Ограниченные офферы опираются на срочности и принципы дефицита. Принимаемая сокровище товара вырастает, если вы думаете, что его количество ограничено. Исходя из этого одноразовое предложение, сделанное клиенту, что уже будет в возбужденном состоянии, будет принято скорее, чем то же самое предложение, отправленное на емейл пара дней спустя.

5. Повышайте доверие

Всем как мы знаем, что элементы социального доказательства на лендинге улучшают конверсию. Видео-обзоры, логотипы и отзывы компаний клиентов постоянно располагаются рядом от ярко-оранжевой кнопки с надписью «Приобрести на данный момент» на товарной странице.

Это прекрасно, но упрочнение доверия не должно заканчиваться по окончании конверсии. В долговременной возможности маркетинг — это не привлечение новых клиентов, а выстраивание взаимоотношений с существующими.

Leadcraft применяет хорошую страницу признательности, наполненную символами доверия. Потому, что это признательность за презент, видео-обзоры фокусируются на преимуществах платных премиум-направлений компании. Видео-отзывы вызывают больше доверия, чем текст, что несложнее подделать.

Любой бренд желает, дабы его емейл-подписчики в один раз стали клиентами. Страница признательности — это хорошая возможность подтолкнуть их к этому.

Кроме этого на данной странице присутствуют логотипы авторитетных изданий, упоминавших данный бренд. Они мгновенно приводят к доверию, по причине того, что в случае если Entrepreneur Magazine написал о компании, она совершенно верно крута.

Кроме этого вы имеете возможность разместить на странице фотографии собственных сотрудников для большей убедительности: люди обожают знать в лицо тех, кто несёт ответственность за приобретённый ими товар либо услугу. На странице Sideshow Collectibles имеется превосходное видео для того чтобы рода:

Просматривайте кроме этого: 5 способов повысить доверие к вашему сайту

Заключение

Кто-то постарается извлечь еще мало денег из клиента посредством этих тактик, но не следует ставить дополнительную транзакцию выше долгосрочных взаимоотношений. Задумайтесь о том, предлагаете ли вы собственной аудитории настоящую сокровище либо нажиться. К примеру, стоит предложить новому клиенту скидку на продукт, что улучшит его жизнь, но если вы, пользуясь моментом, предложите что-то плохое, клиент возразит, это повредит отношениям с ним и, в итоге, вашему бренду.

Оптимизируя страницу признательности, старайтесь прежде всего дать сокровище, а получить уже позже, и успех вам гарантирован.

Высоких вам конверсий!

По данным: crazyegg.com. Источник картины: jenosaur

Случайные статьи:

Как повысить конверсию сайта с помощью страниц благодарности. Видео-советы от Artjoker


Подборка похожих статей:

riasevastopol