Страницы благодарности: 5 ступеней к увеличению среднего чека

Источник изображения

У любого вебмагазина имеется страница признательности (Thank you page, TYP). Но большая часть маркетологов оставляет ее пустой, не предлагая дополнительных, взаимосвязанных с только что идеальной приобретением, новых офферов уже привлеченным клиентам. Очень зря — упускается красивая возможность максимизировать прибыль и расширить в возможности средний чек.

В этом посте мы разглядим 5 стратегий взаимоотношений с клиентами на страницах признательности.

  • Нужна ли вебмагазину целевая страница?
  • 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности (Thank You Page)

1. Перекрестные продажи (cross-sales, предложение сопутствующих товаров)

Главной массе клиентов, уже приобретших товар на вашем сайте, было бы весьма интересно познакомиться и со перечнем сопутствующих их приобретению продуктов, но безлюдная страница признательности говорит им, что все, что они смогут сделать — это закрыть окно и ожидать прибытия заказа. Скучно и неэффективно

Один из лучших способов расширить прибыль пребывает в том, дабы реализовывать продукты уже существующим клиентам (либо тем, кто заинтересован в приобретении), максимизируя «средний чек» каждой конкретной сделки.Страницы благодарности: 5 ступеней к увеличению среднего чека

Вероятнее, любой из нас уже раньше принимал участие в перекрестных продажах up-sell. Это было, к примеру тогда, в то время, когда вы брали издание либо плитку шоколада, выбранную уже на кассе супермаркета, в который вы на самом-то деле пришли за кефиром и хлебом, либо в то время, когда вам неожиданно хотелось добавить кусок пирога к свежекупленной чашке кофе в актуальном заведении, либо если вы нежданно осознавали, что цифровая камера, превышающая отложенную вами на приобретение сумму всего на $50, значительно более соответствует вашим целям.

Преимущество таких продаж пребывает в том, что тут идет работа с людьми, уже заинтересованными в приобретении. Сделайте клиентам другие удачные предложения — так им будет существенно проще решиться на дополнительные затраты. Секрет содержится в том, дабы реализовать то, что будет актуальным и нужным.

2. Email-маркетинг

Желаете выстроить и поддерживать отношения со собственными клиентами? Замечательно, email-маркетинг вам в этом окажет помощь. Установите приглашение подписки на рассылку на вашей странице признательности — и вы получите красивый шанс заметить этого клиента опять.

В отличие от публикаций на Facebook либо Twitter, информационная рассылка дает немного больше шансов чтобы поделиться полезной информацией о последних событиях в вашей компании, о любой новой продукции либо актуальных акциях, и о том, как получатели вашей рассылки смогут получить доступ к всему этому.

Подписка дает вам неповторимую возможность расширять связи в один момент массово и персонализированно, отправляя таргетированную данные людям, талантливым оценить ее. Вторым преимуществом сегментированной рассылки есть то, что она поступает конкретно на почтовый коробку клиентов, разрешая деятельно завлекать их к дополнительной конверсии. Подобно телефонному звонку от ветхого приятеля, рассылка есть приятным и нужным напоминанием о том, что компания существует и не забывает о вас.

«Подпишитесь на рассылку» — это не тот призыв к действию, что ожидает целевой пользователь, необходимо применять что-то более продвинутое, конкретное и релевантное покупке: «Определите как» либо «Получите 20% каталог и скидку особых товаров» либо «Вступайте в отечественный клуб почетных клиентов» — в общем, вы осознали. 😉

  • 4 проверенных рецепта Email-маркетинга
  • Новый путеводитель по email-маркетингу

3. Предоставление нужных ссылок на статьи о реализовываемой продукции

Данный пункт будет нужен полностью любому клиенту: так как всем весьма интересно взять больше информации о купленном товаре. Разглядим конкретный пример: я приобрел смартфон Galaxy SIII и уже знаю что-то о его возможностях, по причине того, что прочёл десятки статей, просмотрел такое же количество видео-обзоров на Youtube, но все же мне весьма интересно знать больше.

Разместите на собственной странице признательности ссылки на подобные материалы, конечно же, размещённые в вашем блоге!

  • Создаем контент для генерации лидов

4. Соцсети

Пускай клиенты поделятся со собственными приятелями в соцсетях информацией о продукте, купленном ими.

  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

Это — самый ответственный среди всех 5 пунктов. Все мы используем соцсети Facebook, ВКонтакте, Twitter, Гугл +, Pinterest и т. д. Так из-за чего бы опять не надавить кнопку Share либо не похвастаться в Twitter только что идеальной приобретением? Помимо этого, поскольку кроме того самый ленивый клиент легко сможет поделиться своим мнением о товаре, всего лишь надавив кнопку «Following» в Twitter либо «лайкнув» на Facebook.

Желаете выяснить, что такое по-настоящему оптимизированный вебмагазин? Совершите хотя бы одну приобретение на Амазон!

  • Что необходимо знать об интернет-маркетинге в 2012 году?

5. Задайте вопрос

К примеру, спросите у клиентов: «Что бы вы желали улучшить в работе отечественного сервиса?» либо «Что вам не нравится на отечественном сайте?» либо каждый вопрос, ответ на что сможет оказать влияние на вашу конверсию хотя бы опосредованно.

Подобный способ контакта возможно реализован в виде формы с вопросами (ветхая хорошая лид-форма!) либо в виде анкеты, в которой пользователи расставляют галочки в чекбоксы нужных ответов из нескольких предложенных вариантов (все мы через чур ленивы, дабы применять клавиатуру).

  • 3 несложных правила и одно «совсем тайное оружие» продаж
  • 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!
  • Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?

Высоких вам конверсий!

По данным blog.templatemonster.com

Случайные статьи:

БМ выжимка — как поднять средний чек


Подборка похожих статей:

riasevastopol