Ремаркетинг – революционная ppc-стратегия

В этом посте обращение отправится о ремаркетинге — действенной стратегии контекстной рекламы и замечательном инструменте поведенческого таргетинга.

Возможность пользоваться ремаркетингом показалась в совокупности Гугл Adwords недавно. Возможно смело заявить, что практически всем рекламодателей эта новая стратегия попросту малоизвестна, еще меньше используют ее на практике.

По скромному точке зрения отечественной команды, ремаркетинг превосходно подходит для SMB сектора (small medium business, средний бизнес и малый) с низкими бюджетами PPC-рекламы.

Теория ремаркетинга
Сервис товарного ремаркетинга
Практика ремаркетинга
Ход 1. Создание рекламной кампании в контекстно-медийной сети Гугл
Ход 2. Создание перечня ремаркетинга
Ход 3. Размещение кода ремаркетинга
Стратегии для настройки кампаний ремаркетинга

Теория ремаркетинга

«Ремаркетинг разрешает обращаться к пользователям, каковые уже посетили ваш сайт/целевую страницу, но не совершили желаемого действия (конверсию) и повторно показывать им объявления, талантливые их заинтересовать. Пользователи смогут видеть эти объявления на протяжении просмотра сайтов в контекстно-медийной сети Гугл.

По окончании привлечения трафика к вашему сайту через объявления в поисковой сети вы сможете применять ремаркетинг для показа пользователям, в один раз посетившим ваш сайт, специально предназначенные для них объявления, размещенные в контекстно-медийной сети Гугл»

Ремаркетинг – революционная ppc-стратегия

— По данным AdWords.

В блоге AdWords вы имеете возможность ознакомиться с еще одним примером ремаркетинга для разных видов электронной коммерции.

Ремаркетинг в умелых руках — одно из самых могучих орудий в арсенале интернет-рекламы

Твитнуть цитату

Сервис товарного ремаркетинга

Итак, сервис Konverta.ru предоставляет услуги нового формата рекламы Real Time Bidding (RTB). Данный сервис я отыскал благодаря рекламному объявлению в контекстной сети Гугл Adwords.

Спустя приблизительно 24 часа я начал подмечать появление повторных рекламных медийных объявлений Konverta на тех сайтах, каковые я посещал. Объявления Konverta практически «преследовали» меня.

К примеру

Гугл Reader:

Alexa:

Translit.ru:

А также наибольший портал новостей в Израиле — Walla:

Подводя промежуточный результат, возможно заявить, что ремаркетинг — пожалуй, самая замечательная PPC-стратегия. И это вовсе не преувеличение, и вот из-за чего:

  • Оплата за рекламу, т. е. за клики, идет на базе CPA-модели (cost per action, оплата за воздействие).

Совсем не имеет значения, сколько раз ваш потенциальный клиент, посетивший одну из страниц сайта либо целевую страницу, заметит повторно-таргетируемую рекламу — вы платите лишь за клик. Иначе говоря нет никакой необходимости в повышении рекламного бюджета.

  • Высокая конвертация пользователей.

Вы задавались вопросом: какова поведенческая природа интернет-клиентов? Об этом мы детально поболтаем в отдельном посте, на данный момент же я предлагаю вам маленький пример из собственного опыта online-приобретений.

Я беру в вебмагазинах, стараясь придерживаться следующего «замысла действий»:

ход 1: поиск товара (сравнение характеристик и моделей);
ход 2: сбор информации о выбранном товаре (подтверждение верного выбора);
ход 3: маркетинговое исследование (проверка цены, вторыми словами);
ход 4: выбор online-магазина и приобретение.

Согласитесь, что приблизительно по таковой схеме делаете приобретения и вы. Более того, вы имеете возможность быть уверены, что похожим образом действуют миллионы пользователей Глобальной Сети.

Сейчас представьте, что вы показываете особое рекламное объявление потенциальному клиенту, что уже посетил ваш магазин либо сервис и по сей день находится в раздумьях, т. е., на 2 и 3 «шаге» отечественной схемы.

Продемонстрировав собственный объявление «в нужном месте и в необходимое время» вы максимально стимулируете пользователя к принятию нужного вам решения, результатом которого и станет конверсия.

  • Хорошее чувство (лояльность клиента).

Ваши рекламные объявления смогут быть на тех ресурсах, где приобретение прямой рекламы обходится весьма и весьма дорого. Ваш клиент задается в полной мере адекватным вопросом: какое количество денег вы тратите на рекламу, дабы показывать ему коммерческое предложение, на громадном количестве сайтов которое он посещает? Брендинг очевиден.

  • Конкурентное преимущество.

Об этом уже упоминалось в начале поста: ремаркетинг требует базисного понимания интернет-маркетинга и на сегодня до тех пор пока что не используется большинством рекламодателей. «Первопроходцы» данной сферы машинально возьмут огромное преимущество над соперниками.

  • Поведенческий таргетинг.

Таргетирование рекламных кампаний происходит не на базе поисковых запросов, а на анализе поведения (визита тех либо иных страниц) ваших пользователей. Перечни ремаркетинга возможно настроить для любой страницы вашего ресурса, к примеру, для SEO-трафика либо поисковой рекламы.

Поведенческий таргетинг трудится по следующему принципу: «не имеет значения, откуда пришел пользователь — принципиально важно, какую страницу он посетил и выполнил ли желаемое воздействие».

  • Эластичные настройки.

Представим, что ваш потенциальный клиент зашел на страницу товара (к примеру, iRobot), по окончании чего начал сравнивать цены у ваших соперников — именно на этом этапе вы имеете возможность продемонстрировать ему неповторимое предложение как раз вашего магазина.

Вы имеете возможность настраивать перечни ремаркетинга, частоту показа, адреса ресурсов, на которых будет продемонстрировано ваше объявление и т. д., и создавать пара видов перечней в зависимости от страницы вашего сайта, которая есть целью ремаркетинговой кампании.

Практика ремаркетингаШаг 1. Создание рекламной кампании в контекстно-медийной сети Гугл

Для начала нужно выяснить какой группе пользователей, уже посетивших ваш ресурс, будут показываться рекламные объявления.

Предположим, что это будет потенциальные клиенты вашего товара либо услуги, уже посетившие основную страницу сайта, но не совершившие конверсию.

Так, рекламные объявления контекстно-медийной сети (мы рекомендуем создавать лишь медийные объявления, т. е. баннеры) будут содержать призыв к действию (CTA) как раз для этого сегмента входящего трафика.

Имейте ввиду, что вы повторно обращаетесь к пользователю, уже побывавшему на основной странице сайта, исходя из этого баннер обязан содержать не только товарные символы вашей компании/сайта, но и конкретное актуальное предложение определенной акции (скидки, купона, подарка и т. д.).

Создайте новую рекламную кампанию с применением редактора медийных объявлений Гугл AdWords.

Ход 2. Создание перечня ремаркетинга

Перечень ремаркетинга возможно создать в вашей рекламной кампании либо группе объявлений, или создать его раздельно, а позже выбрать нужную группу объявлений.

  • Перейдите на главную вкладку «Кампании», после этого на вкладку «Аудитории».
  • Надавите кнопку «Добавить аудитории».
  • Выберите группу объявлений, для которой направляться применить эту аудиторию (в случае если этого не сделать сходу, то перед сохранением перечня покажется запрос).

Если вы перешли на вкладку «Аудитории» с уровня кампании, возможно выбрать группу объявлений в разделе «Выберите группу объявлений».

Если вы перешли на вкладку «Аудитории» из группы объявлений, то для перечня ремаркетинга выбирается эта несколько объявлений.

  • В разделе «Добавить аудитории» надавите на ссылку «Перечни ремаркетинга». Будут продемонстрированы все ранее созданные перечни ремаркетинга.
  • Надавите на ссылку «управление и Создание списков ими» под перечнем аудиторий. Откроется вкладка «Настройки аудитории»

По данным AdWords.

Ход 3. Размещение кода ремаркетинга

Если вы назвали перечень ремаркетинга «Основная страница», то выбранная вами (либо ранее созданная) несколько рекламных обьявлений в контекстной сети Google будет продемонстрирована тем пользователям, каковые зашли на основную страницу вашего сайта и не выполнили никакого действия.

Последнее, что вам осталось — это разместить маленький фрагмент кода (тег ремаркетинга) на данной странице. Сейчас вашa кампания ремаркетинга готова к запуску.

Стратегии для настройки кампаний ремаркетинга

Начиная трудиться с разработкой ремаркетинга, начните с самого несложного: создайте перечень тех, кто посетил основную страницу и не совершил конверсию.

Потом вы имеете возможность усложнить и усовершенствовать собственную PPC-стратегию и обращаться к визитёрам, уже выполнившим конверсию, с предложением смежных либо более дорогих товаров/одолжений.

Кроме этого вы сможете создавать сегментированные перечни — к примеру, по категориям товаров. Более подробную данные вы отыщете тут.

Напоследок повторим еще раз: ремаркетинг — это основанная на поведенческом таргетинге подлинно революционная PPC-разработка, талантливая заметно улучшить коэффициент возврата и вашу конверсию инвестиций (ROI).

В случае если необходимый вам ресурс не работает с AdWords, но вам все равно необходимо совершить ремаркетинг контекстной рекламы, сервис Itargeting.ru разрешает это делать.

Высоких вам конверсий!

Денис Кабалкин,
основатель LPgenerator

Image source erlybahsan

Случайные статьи:

Стратегия ремаркетинга. Как применять ремаркетинг.


Подборка похожих статей:

riasevastopol