Источник изображения
В соответствии с итогам интернационального опроса, совершённого страховой компании Hiscox, обладатели компаний малого бизнеса — так именуемого SMB-сектора — вычисляют собственной основной проблемой отсутствие помощи со стороны страны. Второй, не меньше принципиальный момент, содержится в отсутствии возможности привлечения новых клиентов, что связано прежде всего с резким увеличением текущих затрат.
- Как выбиться в фавориты? 6 несложных способов для малого бизнеса
Главными рычагами влияния правительства на развитие сектора малого бизнеса в стране являются бюрократия и налоги. Так, фактически две женщин и трети мужчин (62% и 63% соответственно) уверены в том, что совокупность налогообложения Соединенных Штатов играется не в пользу тех, кто желает основать собственный личный бизнес.
64% женщин и 61% мужчин кроме этого утверждают, что главным барьером, мешающим формированию малого бизнеса в Соединенных Штатах, есть национальная бюрократия.
Результаты опроса 3 000 обладателей компаний (по 500 опрощеных из Англии, США, Нидерландов, Германии, Испании и Франции) с числом сотрудников, не превышающим 50 человек, разрешили специалистам компании Hiscox сделать пара главных выводов.
Преимущества малого бизнеса
- Самый распространенными ответами на вопрос о преимуществах ведения малого бизнеса были следующие: эластичный рабочий график (51%), возможность оказывать влияние на направление развития бизнеса (45%), чувство собственной значимости (43%), возможность держать все под собственным контролем (43%), чувство счастья (33%).
- 13% опрошенных объявили, что ведение малого бизнеса не имеет никаких преимуществ.
- Отвечая на вопрос о собственном отношении к бизнесу, больше половины опрощеных (54%) заявили, что руководить собственной компанией куда увлекательнее, чем трудиться простым сотрудником. Фактически каждый пятый (19%) участник опроса вычисляет собственной целью расширение бизнеса, а не генерирование прибыли.
- Этический маркетинг: как выстроить успешный бизнес?
Продуктивность труда
- Специалисты компании Hiscox в собственном докладе отмечают некое уменьшение числа часов, отработанных обладателями компаний в течении одной семь дней во всех государствах, не считая США, где этот показатель равен 41,1 часу.
- В соответствии с итогам опроса, громаднейшее количество отработанных за чемь дней часов образовывает 43,7 (Германия), мельчайшее — 37,6 (Англия).
- Обладатели малого бизнеса в Америке выполняют в отпуске всего 10 дней в год, в то время как в Великобритании и Германии 21,6 и 21,4 дня соответственно.
Применение социальных медиа
- Результаты изучения продемонстрировали, что дамы прибегают к применению социальных медиа фактически во всех качествах собственной предпринимательской деятельности.
- Дамы применяют соцсети в качестве продвижения и эффективного средства коммуникации собственных товаров/одолжений (43%), и для помощи постоянной связи с клиентами (45%).
- Дамы в зеркале маркетинговой статистики
- Мужчины, в отличие от сотрудников-дам, значительно чаще применяют социальные медиа с целью поиска новых сотрудников (18%).
- Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
- Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог
Изучение было совершено интернациональной страховой компанией Hiscox при участии 3 000 обладателей компаний малого бизнеса в 6 различных государствах (Англия, США, Нидерланды, Германия, Франция, Испания). Результаты были размещены в докладе «ДНК предпринимателя, 2013».
Высоких вам конверсий!
По данным marketingprofs.com
Случайные статьи:
- Сплит-тест: как всплывающая навигация влияет на конверсию в заказы?
- “Веб-дизайн мертв”. нет, это не так
Как зарегистрировать свой бизнес. Налоговые льготы для малого и среднего бизнеса.
Подборка похожих статей:
-
Обойти гиганта, или как малому бизнесу выйти в интернет
Александр Селезнев председатель совета директоров, ЧелябинскДмитрий Шиленков Директор по маркетингу, Владимир У малого бизнеса показалось пара шансов,…
-
Продажи в малом бизнесе, или что такое продукт-паровоз?
Федор Нестеров Управляющий директор, Украина Низкие количества продаж в малом бизнесе в большинстве случаев предлагают решать за счет активной рекламы,…
-
Персонализированный email-маркетинг для малого бизнеса
Если вы обладатель малого бизнеса, то ваша миссия неповторима. Инновационные, преображающие мир идеи, занимательные продукты либо нужный сервис — не…
-
21 Правило продающей рекламы для малого и среднего бизнеса
Александр Трапезников Нач. отдела, зам. начальника, Краснодар В отличие от грандов, у вашей компании нет права на неточность. Но для того, что удачно…