Увеличение количеств продаж качественной продукции не всегда заключается в поиске новых клиентов. Реализовывать больше вы имеете возможность, трудясь все с той же базой клиентов, и многие успешные компании много раз подтверждали это. Они сохраняли постоянную вовлеченность собственных потребителей при помощи программ лояльности, и вы также имеете возможность воспользоваться данной стратегией.
На данный момент программы лояльности в маркетинге обширно распространены: лишь в Соединенных Штатах зафиксировано более 2 100 000 000 подписок на подобные привилегии. С позиций маркетинга в данной методике нет ничего особого, а ее эффективность обусловлена лишь работой людской мозга.
Вся сущность содержится в так именуемом «эффекте полученного прогресса», несложном, но поразительно замечательном психотерапевтическом приеме:
- В то время, когда люди ощущают, что добились определенного успеха на пути к поставленной цели, они начинают трудиться в этом направлении более усердно.
- В этом случае восприятие есть наиболее значимым причиной, поскольку тут продвижение к цели может оказать большой эффект, тогда как неспособность понять прогресс в целом лишь снижает мотивацию.
- В итоге люди, каковые не чувствуют никакого прогресса в собственных начинаниях, значительно чаще отказываются от реализации задуманного.
- По мере приближения к цели они все больше погружаются в работу, потому, что достигнуть успеха делается сложнее.
pПартнерские программы задействуют «эффект полученного прогресса» для развития вашего бизнеса, и в этом посте вы определите о разных методиках их внедрения. Но перед тем как приступить, вам необходимо осознать, из-за чего лояльность клиентов есть столь серьёзным причиной успеха бизнеса.
- Программы лояльности и молодежный маркетинг поколения Y
Немыслимый ROI
В 2012 году ClickFox расспрашивали клиентов о степени их доверия к определенным брендам и влиянии доверия на принятие ответа о покупке. И вот что они нашли:
Больше половины потребителей дали согласие бы на более плодотворное сотрудничество с компанией за поощрение их лояльности, а 46% из них уже сделали это.
Исходя из данного утверждения, лояльность может оказать большое влияние на вашу прибыль. Посмотрите, по данным статистики от Lee Resources Inc., привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем сохранение существующего клиента.
А отчет BainCompany гласит, что компании, повысившие уровень удержания клиентов хотя бы на 5%, увеличивают собственную прибыль в среднем на 25-95%!
Одно из изучений, представленное в книге «Маркетинговые Метрики» («Marketing Metrics»), сравнивает шансы успешной продажи при с существующим покупателем и новым:
«Возможность успешной продажи новому потенциальному клиенту образовывает 5-20%, а задействованному клиенту — 60-70%.»
Вывод: построение покупательской лояльности весьма выгодно, потому, что она разрешает выполнять больше продаж совершает развитие вашего бизнеса более недорогим и действенным.
Не смотря на то, что участниками программ лояльности значительно чаще становятся сети и универмаги гастрономов , вам вовсе не требуется быть гигантом розничной торговли, дабы присоединиться к ним. В действительности план и психология маркетинга программ лояльности, делающие их столь действенными, применимы для любого бизнеса, будь то SaaS-ресурс, eCommerce-сайт либо привычный местный магазин.
- Поразительные факты о маркетинге лояльности
Три главных типа программ лояльности
Ниже приведены три главные «структуры» для программ лояльности, применяемые многими современными компаниями:
1. Поощрение за количество приобретений
Возможно, с чем-то подобным вы уже сталкивались в магазинах фастфуда либо в видео-прокате. Главная мысль содержится в том, что за каждую идеальную приобретение клиенты приобретают определенное количество баллов. Когда они набирают нужное число приобретений, им предоставляется бонус для следующего приобретения; в большинстве случаев, бесплатная продукция либо скидка на нее.
Не забывайте об «эффекте полученного прогресса» из начала статьи? Этот тип программ применяет данный феномен весьма действенно.
В рамках изучения Университета Южной Калифорнии, ученые раздали клиентам автомойки карты лояльности, в которых отмечалась любая идеальная чистка транспортного средства. Но все это с одной маленькой подробностью: добрая половина карточек содержала 8 полей для отметок и предлагала бесплатную мойку авто за заполнение каждого из них. Оставшиеся же карты включали в себя 10 полей для отметок, но два из них уже были заполнены.
Результаты были легко поразительными: заблаговременно отмеченные карты обеспечили на 178% больше повторных сделок, чем карты с безлюдными полями. Эта структура может использоваться в сфере ритейла, электронной коммерции либо SaaS. В случае если ваша компания применяет подписку, а все цены и транзакции фиксируются, этот тип программ лояльности поощрит ваших клиентов за их долговременное сотрудничество.
2. Поощрение за суммарный расход
Для ритейл и eCommerce-бизнеса кроме этого применимо поощрение затрат по принципу «результата полученного прогресса», побуждающее тратить больше как при одноразовых приобретениях, так и в течение продолжительного времени.
Главное преимущество данной программы содержится в том, что она мотивирует клиентов выполнять более весомые и нередкие приобретения, в отличие от модели «приз за транзакцию», которая поощряет лишь частоту сделок.
3. Поощрение за предварительную плату
Третья модель предлагает клиентам награды и мгновенное поощрение за определенную плату. Хорошим примером применения программы данного типа есть Amazon Prime: заплатите $99 и получите неограниченную двухдневную доставку (и другие бонусы наподобие бесплатных фильмов) на весь год.
Сила данной совокупности поощрений основывается на психологии максимизации: клиенты тратят деньги на программу, и потому стремятся извлечь из нее максимум пользы, что в итоге заставляет их возвращаться опять и опять.
И в действительности, в соответствии с последним данным, участники Amazon Prime тратят в 2 раза больше, чем среднестатистический клиент.
- Как добиться лояльности клиентов?
Две необходимые составляющие вашей программы лояльности
Независимо от того, какую модель вы тестируете, вам нужно уделять внимание двум наиболее значимым факторам:
1. Прогресс обязан легко отслеживаться
Для полноценного применения психотерапевтической мощи программ лояльности ваши клиенты должны иметь доступ к информации о собственном продвижении, поскольку это будет мотивировать их на достижение следующих целей.
2. Поощрения должны быть полезными и значимыми
На протяжении изучения программ лояльности Массачусетского Технологического Университета ученые поняли, что в качестве приза нельзя предлагать бесплатную продукцию, которая не имеет никакого отношения к вашему бизнесу.
Пожалуй, наименее нужными призами за преданность клиента являются бесплатные подарки наподобие лотерейных билетов; взять такую мелочь очень приятно, но как правило это воспринимается как короткий тактический расчет и может привести к обесцениванию бренда.
Так что предоставляйте своим клиентам лишь стоящие поощрения, соответствующие вашей деятельности.
- Как привычки людей воздействуют на их потребительскую удовлетворенность?
Вместо заключения
В случае если ваш бизнес ценится кроме того без программ лояльности, лишь представьте, что произойдёт, в то время, когда вы внедрите совокупности таких вознаграждений. Без сомнений, при верном подходе это разрешит вам не только повысить преданность клиентов, но и существенно расширить количество продаж.
Какой опыт применения поощрительных программ имеется у вас? Вы когда-нибудь совершали приобретение, легко дабы приблизиться к призу? Поведайте об этом в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По данным: groovehq.com, Image source: cscotchmer
Случайные статьи:
- Так ли хороши консольные магазины цифровой дистрибуции?
- Выбор cms для порталов разной направленности: обзор и рейтинги
YCLIENTS webinar #18 Обновление программ лояльности
Подборка похожих статей:
-
Необходимы ли программы лояльности для интернет-магазинов?
С того времени как первая программа лояльности бренда была запущена (в случае если вам весьма интересно, это случилось во второй половине 20-ых годов XX…
-
Погоня за клиентом: лишь 46% потребителей активны в программах лояльности
Лояльность есть главным ресурсом, за каковые борются компании от мелка до громадна, в особенности в условиях затянувшегося финансового кризиса в мировом…
-
Как повысить лояльность клиентов?
Если вы вычисляете, что оптимизация конверсии заканчивается, в то время, когда пользователь конвертируется в лид, вы глубоко заблуждаетесь. И это…
-
Лояльность клиентов – генетический код бизнеса
Михаил Пискунов Директор по маркетингу, Москва Лояльность имеется сопричастность: клиент не клянется верности бренду, но чувствует с ним сообщение на…