Таргетированная реклама. шаг первый.

Продолжаем цикл публикаций, посвященный таргетированной рекламе. Сейчас хотелось бы поболтать о таргетинге как о новом методе подачи материала. Как пример будем разглядывать платформу Таргет@Mail.Ru.

Что это такое?

Таргетинг — вид рекламы, основанный на показе рекламного предложения лишь пользователям, характеристики которых удовлетворяют заданным параметрам (целевой аудитории).

Главным моментом в описании есть «обращение к пользователям». В случае если в простой интернет-рекламе мы ориентируемся на браузер, о котором знаем технические параметры (геолокацию, тип, историю посещений и т. п.), то в таргетированной рекламе выговор ставится на человеке, о котором, с высокой возможностью, мы знаем следующую данные: пол, возраст, географию, интересы, сутки рождения и др.

Обращаться к живым людям несложнее, возможно угадывать их состояние и вырабатывать потребности.

Аудитория таргетинга еще не избалована персональной рекламой, сфокусированной на их интересы. В случае если учесть, что такие порталы, как Одноклассники и Мой Мир, для многих являются «интернетом в сети», делается понятным, из-за чего отклик столь высок.

Как обучиться обращаться к аудитории?

Для понимания целевой аудитории нужно ознакомиться с изучениями, проводимыми порталом. Самые увлекательные и информативные возможно встретить тут. Они формируются на базе опросов, проводимых среди пользователей портала Мейл.ру, и социальных сетей Одноклассники и Мой Мир.

Таргетированная реклама. шаг первый.

Еще одним источником нужных знаний смогут являться презентации с успешными кейсами от вебмастеров и рекламных агентств. В них довольно часто раскрывается подход по работе с таргет-группой и особенности продвижения оффера.

Третьим источником знаний смогут послужить каталоги групп в социальной сети Одноклассники.

По каталогу легко понять, какие конкретно группы довольно часто видятся, и составить прогноз по охвату целевой аудитории. В случае если проанализировать рекламные посты в группах, то станет ясно, что возможно рекламировать конкретно данной публике, а что нет.

Как подбирать офферы?

Имеется 3 универсальных метода подбора офферов для групп:

1. Подключаетесь к совокупности мониторинга в соцсетях и смотрите, что на данный момент чаще всего рекламируют. Аналогичных сервисов существует большое количество, достоверность у всех приблизительно на одном уровне, исходя из этого стоит остановиться на одном — двух. Собрав информацию о тизерах и рекламируемых товарах, возможно запустить первые рекламные кампании уже через дни, легко копируя чужую стратегию.

2. Возможно прогуляться по на данный момент и взглянуть, какие конкретно материалы (платные и бесплатные) размещаются в них. Частенько обладатель группы публикует занимательные бесплатные материалы, и по реакции участников ясно, что материал нравится. Садимся «на хвост» подобным публикациям и начинаем создавать товарные предложения из бесплатного материала.

3. Имеется универсальные охватные офферы для товаров/одолжений широкого потребления, каковые пользуются спросом фактически неизменно. К ним относятся:

  • кредиты, займы, ломбарды,
  • диеты, здоровье,
  • мобильные- игры и Веб,
  • товары почтой,
  • одежда для женщин и детей,
  • туризм,
  • вакансии,
  • бытовая техника до 5 000 р.

В случае если материал был нужным, оставляйте собственные комментарии ниже.

Создатель этого поста:

Денис Кучумов, начальник аналитического департамента CPA-совокупности advaction.ru

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Как настроить таргетированную рекламу в ВКонтакте


Подборка похожих статей:

riasevastopol