Стоимость бренда

Цена бренда — это аналитическая оценка цены, которую возможно взять при продажи бренда.

Считается, что она отражает совокупную экономическую пользу, которую может взять компания в виде дополнительной выручки, приобретаемой за счет применения бренда. Продажа продуктов с применением бренда оказывает помощь как поднять среднюю цена единицы продукта (если сравнивать с совершенно верно такими же продуктами, не имеющими бренда), так и взять дополнительную выручку за счет продажи дополнительных единиц продукта. Нереально точно оценить вклад бренда в доходы компании, исходя из этого при оценке цены бренда употребляется последовательность аналитических допущений, что разрешает сказать скорее об экспертной оценке, чем о настоящей стоимости.

Каждый год компания Interbrand публикует всемирный рейтинг цены брендов. В 2011 году первая десятка рейтинга состояла лишь из американских компаний и выглядела следующим образом:

Бренд Цена, млн.долл.
Coca-Cola 71.86
IBM 66,91
Микрософт 59,09
Google 55,32
General Electric 42,81
McDonald’s 35.59
Intel 35,22
Apple 33,49
Disney 29,02
HP 28,48

Рейтинг цены русских брендов публикуется русским филиалом агентства Interbrand.Стоимость бренда Нужно подчернуть, что при расчете рейтинга употребляется последовательность ограничений, по обстоятельству которых последовательность больших компаний (таких как Yandex либо Лаборатория Касперского) в него не попали. В 2010 году первая десятка этого рейтинга складывалась из:

Бренд Цена, млн.руб.
МТС 213198
Билайн 173883
Балтика 62806
Лукойл 32252
Мегафон 17439
Сбербанк 16244
Пятерочка 10421
ТНК 10249
Роснефть 10161
Домик в деревне 8490

Случайные статьи:

Как оценить стоимость бренда


Подборка похожих статей:

riasevastopol