Цена бренда — это аналитическая оценка цены, которую возможно взять при продажи бренда.
Считается, что она отражает совокупную экономическую пользу, которую может взять компания в виде дополнительной выручки, приобретаемой за счет применения бренда. Продажа продуктов с применением бренда оказывает помощь как поднять среднюю цена единицы продукта (если сравнивать с совершенно верно такими же продуктами, не имеющими бренда), так и взять дополнительную выручку за счет продажи дополнительных единиц продукта. Нереально точно оценить вклад бренда в доходы компании, исходя из этого при оценке цены бренда употребляется последовательность аналитических допущений, что разрешает сказать скорее об экспертной оценке, чем о настоящей стоимости.
Каждый год компания Interbrand публикует всемирный рейтинг цены брендов. В 2011 году первая десятка рейтинга состояла лишь из американских компаний и выглядела следующим образом:
Бренд | Цена, млн.долл. |
Coca-Cola | 71.86 |
IBM | 66,91 |
Микрософт | 59,09 |
55,32 | |
General Electric | 42,81 |
McDonald’s | 35.59 |
Intel | 35,22 |
Apple | 33,49 |
Disney | 29,02 |
HP | 28,48 |
Рейтинг цены русских брендов публикуется русским филиалом агентства Interbrand. Нужно подчернуть, что при расчете рейтинга употребляется последовательность ограничений, по обстоятельству которых последовательность больших компаний (таких как Yandex либо Лаборатория Касперского) в него не попали. В 2010 году первая десятка этого рейтинга складывалась из:
Бренд | Цена, млн.руб. |
МТС | 213198 |
Билайн | 173883 |
Балтика | 62806 |
Лукойл | 32252 |
Мегафон | 17439 |
Сбербанк | 16244 |
Пятерочка | 10421 |
ТНК | 10249 |
Роснефть | 10161 |
Домик в деревне | 8490 |
Случайные статьи:
Как оценить стоимость бренда
Подборка похожих статей:
-
Влияние бренда на потребителей, спрос и продажи
Как мы знаем, качественная реклама имеет огромное влияние на целевую аудиторию, мотивирует их (осознанно либо нет) покупать определенный продукт. Кроме…
-
Как понять, что цель личного бренда достигнута
Вероника Кириллова председатель совета директоров, Петербург Вы вычисляете, что уже преуспели в деле личного брендинга, и возможно расслабиться? Не…
-
Психология успеха бренда apple
Андрей Бадьин Директор по маркетингу, Санкт-ПетербургВиктор Тамберг Менеджер по маркетингу, Петербург Секрет Apple не в религиозных корнях либо магии, а…
-
Кто доверяет, тот покупает: как создать продающую историю бренда?
Сторителлинг (storytelling) набираетпопулярность у маркетологов. Все больше брендов поймут силу увлекательных повествований и чаще применяют их в…