Как понять, что цель личного бренда достигнута

Вероника Кириллова председатель совета директоров, Петербург

Вы вычисляете, что уже преуспели в деле личного брендинга, и возможно расслабиться? Не торопитесь. Далеко не факт, что персональный бренд у вас вправду имеется.

Из-за чего я акцентирую на этом внимание? Дело в том, что на рынке PR существует значительная неприятность: брендом именуют практически все, что под руку попалось. Из собственной практики директора и персонального пиарщика PR-агентства знаю и крайности наподобие: Я известен, моей маме нравятся мои стихи! У меня имеется персональный бренд!.

Чудесно. Лишь в таких случаях авторы глубоко заблуждаются. Брендэто значительно более объемная категория, чем кроме того репутация. Бренд включает в себя четкие ассоциации, появляющиеся при упоминании вашего имени, уверенную идентификацию имиджа, объемные характеристики, ожидания от того, каким как раз окажется человек, а не только хороший начальник, Петров хвалил.

В случае если вас какая-то малая часть аудитории, даже в том случае, если количественно эта прослойка громадна (тысяча людей? пятьдесят тысяч?)это еще не бренд. Это, в лучшем случае,известность либо популярность, в то время, когда вы легко везде фигурируете, а стойких, глубоких ассоциаций с вами у публики нет. В лучшем случае: Я просматриваю его блог.

Как понять, что цель личного бренда достигнута

Данный Дмитрий занимается пластиковыми окнамиэтого мало. Это не персональный бренд. Легко человек в курсе, чем вы занимаетесь. Брендэто как раз ассоциативный последовательность. Какой Дмитрий, какой у него темперамент?

Вы имеете возможность по большому счету не знать его лично, но в голове у вас должен быть определенный образ.

Тут возможно привести как пример Олега Тинькова. Его возможно обожать либо не обожать, но любой из нас с вами, кроме того не зная Олега лично, имеет определенное представление о нем, как о человеке. Оно сложилось на основании активности Олега в прессе, в сети, в книгах, дискуссиях. Это образ успешного предпринимателя новой волны, что еще в девяностые запускал множество разных бизнес-проектов.

В случае если почитать об Олеге в интернете и прессе, мы определим, что он ругается матом, достаточно вольно себя ведет и применяет всяческие инструменты скандального продвижения. Мы считаем, что можем делать выводы о нем, как о человеке. В этом главная отличие между личным брендом и известностью.

Наряду с этим образ, что существует у вас в голове, может без шуток различаться от желаемого имиджа человека. То, каким мы желаем смотреться в глазах целевой аудиторииэто имидж, в противном случае, что аудитория по факту от вас приняла да и то, что устоялось в головах большинства вашей аудиторииэто и имеется персональный бренд. Думаю, мне нужно будет сделать еще и громадную статью о том, что имеется персональный бренд.

Так как же тогда осознать, что вы уже молодец? Имеется определенные звоночки, каковые разрешат понять, что вы достигли намеченной цели. Я выделяю четыре главных.

1. Вы уже не просто узнаваемы среди собственной целевой аудитории

Хотя бы у 60% вашей целевой аудитории имеется стойкие ассоциации с вашим именем. Не меньше. Нет, это не о том, в то время, когда Вконтакте и на Facebook у вас десятитысячная аудитория. В случае если сказать о соцсетях, то это высокая активность на вашей личной странице в виде комментариев и репостов, появление юристов бренда, участие в комментариях знаковых персон для вашего рынка, упоминание вас на их страницах.

В случае если мы обращаемся к офлайну, то тут поручителем вашего успеха будут входящие приглашения от организаторов событий, журналистов, рекомендации и отзывы, основанные на ваших настоящих достижениях.

2. Авторитет в вашей сфере

Вы начали приобретать запросы на материалы для больших СМИ и онлайн-порталов? Это хороший показатель еще и того, что вы имеете авторитет в собственной сфере. Кроме этого его довольно часто возможно измерять по отношению сотрудников. В то время, когда коллеги согласны с хорошими рекомендациями в ваш адресэто, быть может, совершенный вариант, но на практике так происходит далеко не всегда.

Они и не обязаны вас обожать, но они должны вас выяснять в опытном сообществе. Опытное сообщество должно не только знать ваше имя и нишу, которую вы занимаете на рынке, но и иметь определенные ассоциации с вами и с тем, как вы делаете собственную работу. Кроме того если вы приобретаете негатив в собственный адрес. Негативэто в любом случае реакция на ваше существование на рынке.

По данной причине лучше приобретать критику, чем быть никем не увиденным.

3. Ваш растущий охват

Вас уже не только просматривают в соцсетях и в массмедиа, вас определят на отраслевых мероприятиях. Число таких людей может измеряться в тысячах, все зависит от того, как громадная у вас целевая аудитория. К примеру, аудитория спортивного врачапрофессора Игоря Кузнецова будет в разы меньше, чем у автора проекта СектаОльги Маркес. Да и то, и другоепро спорт, здоровье, про поддержание себя в форме. Но целевые аудитории различные.

Из этого разные цели, охват и подача. В случае если еще пять лет назад аудитория Маркес ограничивалась петербургскими поклонниками ее музыкальной группы, то на сегодня она в много раз превосходит то количество. Филиалы школы совершенного тела Секта имеется в 13 городах России, и это лишь очные отделения, не говоря уже о том, сколько почитателей проекта тренируется дистанционно.

Кроме того если вы трудитесь по найму (а в этом случае также возможно сказать про создание личного бренда, лишь целью будет увеличение собственной стоимости на рынке), то и тут рост охвата нужен. Чем больше ЛПР вашего рынка будут знать вас, и пониматькто вы, тем выше шансы чаще приобретать удачные для себя предложения.

4. Премии, награды и рейтинги

Пожалуй, ничто второе так красноречиво не говорит о признании (в случае если, само собой разумеется, не брать в расчет рейтинги и покупные премии). Авторитет в той либо другой области обычно ведет к наградам и премиям. Жюри опытных конкурсов складывается из броских представителей рынка, и лучше, если вы с ними привычны не на уровне, Я знаю Марину, она молодец, дизайнер, а на уровне Маринаклассный дизайнер футуристичной одежды, и она заслужила статуэтку Прорыв года в фэшн-индустрии России!.

Это тот уровень, к которому стоит стремиться.

Работа над личным брендингом обязана вестись систематично. Сейчас вызвезда, а завтрабелый карлик. Белыми карликами я именую угасающих звезд, тех, кто уже отсветил. С уверенностью поставив галочки наоборот четырех звоночков, каковые я выделила, нельзя сказать: Ямолодец, я выстроил персональный бренд, сейчас могу выдохнуть. Он дальше будет сам себя двигать. Не будет! Это главная неприятность, которая связана с личными брендами.

Безрадосно, но сама эта тележка не едет. Иногда ее необходимо подталкивать. Быть на виду, писать книги, выступать, подогревать интерес к себе…

Легко первое время ее необходимо брать и тащить вручную, а позже она отправится по инерции, но непременно остановится, в случае если ее не подталкивать.

Нереально сесть и выдохнуть. До тех пор пока станете сидеть, соперники сделают вас на повороте. По причине того, что голодные и молодые, и их пламя еще не угас.

Их напора достаточно, дабы взглянуть на вас и сделать значительно лучше. Исходя из этого, если вы желаете быть лучшим в отрасли, не заканчивайте играться в царя горы. Не теряйте бдительности. Иными словами, подтверждайте собственный профессионализм, пополняйте список ваших достижений и давайте об этом знать вашей аудитории.

Тогда никто не усомнится в том, что именно вы хороши пребывать на этом пьедестале.

Случайные статьи:

Как понять, что цель бренда достигнута? Фрагмент вебинара \


Подборка похожих статей:

riasevastopol