Стартап todaytix: билеты на все мюзиклы бродвея через мобильное приложение

15.12.2015 Маркетинг

Фактически любой нюанс культурной жизни громадных городов уже занят тем либо иным стартапом. Купить билеты в кино либо на спортивное соревнование, сходить на концерт актуальной рок-группы либо на новогоднее шоу — все это возможно сделать при помощи множества сервисов либо приложений.

Но почему-то театральные жанры, а также опера, мюзикл и балет, довольно игнорируются молодыми предпринимателями. Однако, данный рынок существует и начинается. Стартап TodayTix одним из первых решил занять пустующую нишу — продажу билетов на бродвейские мюзиклы через эргономичное мобильное приложение — и преуспел в этом.

  • Стартап Quikkly: новый взор на разработку QR-кодов

Что это такое?

На данный момент через приложение TodayTix реализуются от 2 до 3% билетов на бродвейские постановки в Нью-Йорке. Более того, сравнительно не так давно стартап взял финансирование в размере $6.1 миллиона на развитие в других государствах мира.

Пользовательский опыт на TodayTix впечатляет. Выбирать между десятками сеансов и постановок весьма легко благодаря плиточному дизайну и удобному скроллингу. Визитёры смогут определить все данные о постановке, выбрать время и приобрести билет прямо в мобильном приложении.

Помимо этого, вы имеете возможность избежать очередей и взять билеты курьерской доставкой за дополнительную плату.Стартап todaytix: билеты на все мюзиклы бродвея через мобильное приложение

Все это выгодно отличается от дизайна и функционала многих западных сайтов по продаже билетов — не говоря уже о том, что не у каждого из аналогичных сервисов имеется хорошая мобильная версия.

Над проектом трудятся люди, накапливавшие опыт ведения бизнеса на многих рынках: продажа билетов на мероприятия, сфера гостеприимства и т. д. За первые девять месяцев работы сервис «отбил» планируемый годовой доход, что и привлекло к TodayTix внимание инвесторов.

  • Стартап Chef’d: станьте шеф-поваром на собственной перспективы

и кухня Инвестиции

Главное финансирование было получено от фонда SF Capital. Деньги отправятся на расширение влияния сервиса в Нью-Йорке и подключение Лондона, запланированное на 1 квартал 2015 года. Помимо этого, средства будут положены в команду TodayTix — основатели собираются привлечь ученых, технологов, разработчиков и инженеров для улучшения и расширения функционала пользовательского опыта.

Замысел максимум на будущий год — получение полного представления о возможностях расширения сервиса за счет мелких городов США и Европы.

Монетизация и бизнес-модель стартапа подобна многим вторым сервисам по продаже билетов онлайн: это рабочая группа со сделки и дополнительные услуги (к примеру, курьерская доставка билетов).

Отличие TodayTix в том, что этот стартап первым дал театралам выдающийся мобильный пользовательский опыт в плане покупки билетов и выбора постановки. За последние годы пришло новое поколение мюзикла и поклонников театра — это юные жители, которых уже не устраивают предложения и устаревшие сервисы.

Как отмечает основатель сервиса Мэррит Ф. Баер (Merritt F. Baer), средний возраст клиентов TodayTix образовывает 32 года, тогда как подобный показатель у соперников — 44 года.

Высоких вам конверсий!

По данным: techcrunch.com

Случайные статьи:

How to Get Affordable Tickets — TodayTix


Подборка похожих статей: