Стартап apploud: гибрид instagram и kickstarter в помощь музыкантам

Каждому музыканту нужна площадка для продвижения собственного искусства — будь то подпольный клуб либо национальный стадион. Помимо этого, важный подход к музыкальному бизнесу требует денег.

Сервис appLOUD всецело разделяет расхожее вывод: «Талантам нужно помогать, а посредственность пробьется сама». Разберем подробнее.

  • Стартап Jukely: каждые концерты в мегаполисе за $25 в месяц

Что это такое?

Стартап appLOUD — новая компания, запустившая на рынок занимательное приложение, напоминающее смесь Instagram и Kickstarter, но только для живой музыки. Да, возможно, это совершенный вариант Instagram: никаких фотографий еды, детей, дистрофичных ног, накачанного пресса, и самое ужасное — никаких «селфи» (разве что с музыкантами на фоне).

Говоря в общем, appLOUD пробуют создать микрокраудфаундинговую платформу, акцентированную на пользователей мобильных.

Стандартные краудфаундинговые платформы довольно часто оказывают помощь музыкантам в организации концертов либо выпуске новых альбомов, но такие сервисы эргономичны только для персональных компьютеров и пользователей лаптопов — к сожалению, они не хорошо оптимизированы под мобильную аудиторию. В отличие от appLOUD. Помимо этого, приблизительно 50% проектов на Kickstarter не достигают собственной цели.Стартап apploud: гибрид instagram и kickstarter в помощь музыкантам

  • Стартап Meekan: универсальная совокупность управления временем

Как это трудится?

Контент в сервис загружается людьми, каковые стали свидетелями хорошего живого выступления неизвестной группы (это возможно ролик с концерта на стадионе либо запись из перехода метро — все равно). Поклонник записывает маленькое видео (до 10 секунд) прямо на концерте и в настоящем времени размещает его на appLOUD. Видео возможно распространять через Twitter либо снабдить хэштегами.

По окончании того, как теги проставлены, приложение машинально идентифицирует группу по жанрам, додаёт функцию внесения вознаграждения ($1), приобретения билета на следующее представление группы, приобретения ее музыки, и проставляет ссылки на подобные музыкальные коллективы.

Вознаграждения в размере $1 планируют через пара сотен потоков на Spotify либо YouTube. Сервис берет себе стандартные 10% от взносов либо продажи билетов. Скоро создатели собираются ввести абонентскую плату для концертных площадок и клубных промоутеров за пользование собственной базой данных.

Это очень нужный функционал для арт-директоров. К примеру, вы — менеджер маленького авторского бара в Барселона, либо, скажем, Санкт-Петербурге. Зайдя на appLOUD, вы сможете скоро проанализировать, какую музыку предпочитают обитатели вашего района, какие конкретно юные группы представлены в городе, сколько людей они собирают и т. д — так, вы скоро заполните свободные вечера в собственном заведении.

  • Стартап Raise: подарочные карты брендов дешевле перспективы

и номинала Инвестиции

Основанный предпринимателем Сесилией Пакгалинаван (Cecilia Pagkalinawan), сервис собрал очень скромное финансирование на начальной стадии — неспециализированный размер вложений составил $130 000. В числе инвесторов были пара «бизнес-ангелов», таких как Виктор Альварес (Victor Alvarez), Дэвид Фрешман (David Freschman), Майк Уолш (Mike Walsh), и фонд Structure Capital.

При разработке приложения Сесилия совершила громадную работу: виделась с музыкантами, менеджерами, клубными промоутерами, посещала большие площадки. Все чтобы вправду осознать потребности современной музыкальной индустрии, в особенности в ее родном Бруклине, где существует большое количество новых концертных комнат.

Высоких вам конверсий!

По данным: techcrunch.com

Случайные статьи:

РУССКИЕ СТАРТАПЫ В АМЕРИКЕ


Подборка похожих статей:

riasevastopol