Три способа отпугнуть клиента

Сейчас у нас рубрика «вредные рекомендации». В смысле, рекомендации в действительности вредные, но такое чувство, что предприниматели около ими действительно руководствуются. Ну хорошо, в случае если это так принципиально важно, то устроим party hard и поведаем три проверенных метода отпугнуть клиента.

И, кстати, самому этого не подметить.

Вы как клиенты с этим совершенно верно сталкивались. И, возможно, кроме того бежали прочь от для того чтобы бизнеса, испуганные и огорченные (а особенно ранимые, возможно, и драматично пускали слезу). Быть может, вы, сцепив зубы, превозмогали неудобство и все-таки брали желаемое.

Сильно. Но на таковой героизм клиентов в массовом порядке рассчитывать все-таки не требуется.

Метод первый. Хвастайтесь почаще!

  • Мы фаворит рынка.
  • Последние достижения науки и техники.
  • Квалифицированные сотрудники.
  • Оказываем услуги высочайшего качества.
  • Бла-бла-бла.

Ну вы осознали, да? Эгоистов в жизни никто не обожает – ну кто по хорошей воле будет общаться с эгоцентриком, что лишь совершает, что себя расхваливает? А в бизнесе это считается нормой. Хвалить себя громче других, красочнее, яснее. Слов нет, когда-то такая психотерапевтическая атака трудилась, и клиент покорно шел к самому убедительному фавориту рынка.Три способа отпугнуть клиента Но на данный момент клиенты стали придирчивее, на громкое самовосхваление почему-то не реагируют.

А на что реагируют?

Клиент не желает слушать, какой вы классный. Он желает слушать о том, каким он станет классным с вашей помощью. О том, что вы ему дадите, чем поможете, как порадуете (либо, возможно, жизнь перевернете к лучшему).

Другими словами, вместо «мы фаворит рынка» лучше бы писать «вы получите», и клиенты сходу прекратят пугаться.

Метод второй. Меньше внимания!

Клиент покинул заявку. Для чего ему перезванивать? Пускай через недельку сам позвонит. Ему же нужно.

Клиент попросил вас уточнить, сколько будет стоить десять резиновых уточек. Соглашаемся и забываем.

Клиент записался к вам на направления и требует ему напомнить о времени начала занятий – зачеееем? Пускай сам за ними следит.

Понятное дело, что у всех бывают фейлы, и время от времени вправду в первом часу ночи вспоминаешь, что Сергей Иванович ожидает несколько вариант сметы, а два. Правильнее, Сергей Иванович уже их не дождался, по причине того, что договаривались на шесть вечера. А в это же время, Сергей Иванович, бесплатно, что стокилограммовый бородатый мужик, может владеть весьма ранимой натурой и поразмыслить: «Блин, в таковой мелочи меня подвели…

А вдруг по-большому кинут?». Это мы утрируем, само собой разумеется.

Но доверие клиента – очень важная вещь, и теряется оно именно на таких вот досадных мелочах.

Метод третий. Забейте на интернет!

Метод данный частично связан со вторым, так что в случае если желаете всех напугать, пользуйтесь ими комплексно. Окажется эффект матросов на зебрах.

Не контролируйте рабочую почту. Заведите корпоративный аккаунт «ВКонтакте» и забейте на него. Покиньте скайп – и не запускайте его месяц.

Не оплачивайте хостинг сайта.

Сделайте все, дабы клиент не имел возможности связаться с вами по интернету! Телефон же имеется.

Поясню на свежем примере.

Сравнительно не так давно мама поведала мне о какой-то суперкрутой методике борьбы с офисной кривизной поясницы. Дескать, имеется какая-то процедура, за один раз все исправляет, весьма полезная, ее подруги перепробовали и довольны. Дает мне листовку, на которой написаны все эти завлекательные подробности, адрес сайта, почты и телефон.

Захожу на сайт. А он не раскрывается. По большому счету никак. Тут я начинаю подозревать нехорошее.

Учитывая, что процедура стоит как крыло от самолета, сотню долларов на поддержку площадки данной компании хватить помой-му должно.

Из интереса пишу письмо по указанной email. Дескать, сайт не работает, где я могу определить подробнее о вашей процедуре?

Молчок.

У меня имеется номер телефона. Я сижу, наблюдаю на него и думаю. Весьма долго думаю. Может, кривизна поясницы меня доконает, я плюну и позвоню в эту странную компанию. Но на данный момент уровень доверия к ним низок.

По причине того, что я не могу в том месте, где мне комфортно – в сети – взять необходимую информацию.

Удачи в работе с клиентами! (И не подбрасывайте нам идей для новых вредных советов! Лучше уж для нужных)

image source Heather West

Создатель этого поста:

Алена Муравлянская

Редактор websarafan.ru — блога по продвижению для предпринимателей

» Все статьи автора

Случайные статьи:

ЗАЩИТА КЛУБНИКИ ОТ ПТИЦ. ТРИ СПОСОБА.


Подборка похожих статей:

riasevastopol