Каждому музыканту нужна площадка для продвижения собственного искусства — будь то подпольный клуб либо национальный стадион. Помимо этого, важный подход к музыкальному бизнесу требует денег.
Сервис appLOUD всецело разделяет расхожее вывод: «Талантам нужно помогать, а посредственность пробьется сама». Разберем подробнее.
- Стартап Jukely: каждые концерты в мегаполисе за $25 в месяц
Что это такое?
Стартап appLOUD — новая компания, запустившая на рынок занимательное приложение, напоминающее смесь Instagram и Kickstarter, но только для живой музыки. Да, возможно, это совершенный вариант Instagram: никаких фотографий еды, детей, дистрофичных ног, накачанного пресса, и самое ужасное — никаких «селфи» (разве что с музыкантами на фоне).
Говоря в общем, appLOUD пробуют создать микрокраудфаундинговую платформу, акцентированную на пользователей мобильных.
Стандартные краудфаундинговые платформы довольно часто оказывают помощь музыкантам в организации концертов либо выпуске новых альбомов, но такие сервисы эргономичны только для персональных компьютеров и пользователей лаптопов — к сожалению, они не хорошо оптимизированы под мобильную аудиторию. В отличие от appLOUD. Помимо этого, приблизительно 50% проектов на Kickstarter не достигают собственной цели.
- Стартап Meekan: универсальная совокупность управления временем
Как это трудится?
Контент в сервис загружается людьми, каковые стали свидетелями хорошего живого выступления неизвестной группы (это возможно ролик с концерта на стадионе либо запись из перехода метро — все равно). Поклонник записывает маленькое видео (до 10 секунд) прямо на концерте и в настоящем времени размещает его на appLOUD. Видео возможно распространять через Twitter либо снабдить хэштегами.
По окончании того, как теги проставлены, приложение машинально идентифицирует группу по жанрам, додаёт функцию внесения вознаграждения ($1), приобретения билета на следующее представление группы, приобретения ее музыки, и проставляет ссылки на подобные музыкальные коллективы.
Вознаграждения в размере $1 планируют через пара сотен потоков на Spotify либо YouTube. Сервис берет себе стандартные 10% от взносов либо продажи билетов. Скоро создатели собираются ввести абонентскую плату для концертных площадок и клубных промоутеров за пользование собственной базой данных.
Это очень нужный функционал для арт-директоров. К примеру, вы — менеджер маленького авторского бара в Барселона, либо, скажем, Санкт-Петербурге. Зайдя на appLOUD, вы сможете скоро проанализировать, какую музыку предпочитают обитатели вашего района, какие конкретно юные группы представлены в городе, сколько людей они собирают и т. д — так, вы скоро заполните свободные вечера в собственном заведении.
- Стартап Raise: подарочные карты брендов дешевле перспективы
и номинала Инвестиции
Основанный предпринимателем Сесилией Пакгалинаван (Cecilia Pagkalinawan), сервис собрал очень скромное финансирование на начальной стадии — неспециализированный размер вложений составил $130 000. В числе инвесторов были пара «бизнес-ангелов», таких как Виктор Альварес (Victor Alvarez), Дэвид Фрешман (David Freschman), Майк Уолш (Mike Walsh), и фонд Structure Capital.
При разработке приложения Сесилия совершила громадную работу: виделась с музыкантами, менеджерами, клубными промоутерами, посещала большие площадки. Все чтобы вправду осознать потребности современной музыкальной индустрии, в особенности в ее родном Бруклине, где существует большое количество новых концертных комнат.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
РУССКИЕ СТАРТАПЫ В АМЕРИКЕ
Подборка похожих статей:
-
Стартап jukely: любые концерты в мегаполисе за $25 в месяц
Сейчас в рубрике «Стартапы» мы желаем познакомить вас с многообещающим сервисом из Нью-Йорка, что может поменять продажи организации билетов и индустрию…
-
Стартап cocoon: защита дома с помощью инфракрасных волн
Сейчас в рамках рубрики «Стартапы» мы поболтаем о компании Cocoon. В следующем году бренд запускает любопытную разработку — мелкую smart-камеру с…
-
Стартап canva: как получить 2,8 миллиона клиентов за 20 месяцев с помощью эмоций?
Начнем статью с вопроса. Вопроса, занимающего умы многих маркетологов. направляться ли вам прислушиваться к вашим пользователям? Большая часть ответит…
-
Стартап taxify: противник uber из маленькой прибалтики
Эстонский стартап Taxify на первый взгляд думается еще одним очевидным приложением для вызова такси. Но на деле, целью стартапа есть помощь локальным…