Текст призыва к действию — наиболее значимый нюанс любого лендинга. Неоднократно говорилось, что на показатели целевой страницы воздействует каждое слово в СТА.
Но как очень сильно это влияние в конечном итоге? Маркетологи Aweber — B2B-сервиса для оптимизации email-маркетинга, — решили проверить, как маленькое различие в формулировке СТА их лендинга повлияет на конверсию в регистрации.
Версия А: призыв к действию с текстом: «Get started now for just 1$», либо «Начни на данный момент всего за 1$».
Версия В: текст на кнопке гласил: «Get started for just 1$», либо «Начни всего за 1$».
Как видите, вся отличие в формулировках свелась к одному маленькому слову «Now». В остальном лендинги были полностью аналогичны.
Какой из вариантов продемонстрировал отличных показателей?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: число элементов во всплывающей форме
Результаты
В данном тесте победила версия А, повысившая платные регистрации через пластиковую карту на 12%. Достоверность тестирования составила 96%. Единственным различием между вариантами стало слово «на данный момент» на СТА победившего лендинга.
Как видите, принцип срочности актуален кроме того в таких случаях — слова, намекающие на безотлагательность поступка, посильнее мотивируют клиентов к целевому действию.
Тест проводился на протяжении семи дней посредством сервиса Visual также . Были использованы все стандартные источники трафика.
Догадка, в соответствии с которой принцип срочности обязан повысить конверсию в регистрации, всецело оправдалась. Ожидаемый итог, но все же данное тестирование стоит внимания. Так как, в отличие от многих сотрудников, перенимающих успешные техники без предварительных тестов, маркетологи Aweber не поленились проверить кроме того ту догадку, которая представляется очевидной.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
Продажи, Лиды, Спрос, Клики, Конверсии: как считать параметры рекламных кампаний!
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: влияние «дружественного» заголовка на конверсию
Маркетологи Thomson Рейтерс Legal Solutions, провайдера бизнес-информации, решили проверить, как повлияет изменение заголовка на количество взятых лидов….
-
Сплит-тест: влияние элемента доверия на конверсию в бронирование авиабилетов
В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будет рассмотрено, как интерактивный элемент доверия (trust element) — виджет с рейтингом ресурса —…
-
Сплит-тест как лучший метод оптимизации конверсии
Статистика говорит о том, что лишь 1 сплит-тест из 7 вправду разрешает улучшить показатели конверсии. Из-за чего так происходит? Оптимизация конверсии —…
-
Как использовать принципы психологии в оптимизации конверсии?
Вы точно слышали, что психология имеет громадное влияние на оптимизацию конверсии. И возможно, вы согласны с этим. Вправду, правила психологии и CRO…