Онлайн-реклама должна быть видима в течение 14 секунд, чтобы пользователь ее заметил

Онлайн реклама обязана пребывать на экране 14 секунд, дабы на нее взглянули, — таковой вывод сделали из нового изучения соотношения видимости рекламы (viewability), времени взора, способности людей и рекламного мусора запоминать рекламу.

В изучении, совершённом InSkin Media, Research Now и Sticky, приняло участие четыре компании и около 4300 потребителей. Были использованы разные разработки, а также айтрекинг и измерение просматриваемости.

Видимая реклама VS реклама, на которую вправду наблюдают

Изучения, совершённые посредством айтрекинга, продемонстрировали, что пользователи ни при каких обстоятельствах не наблюдают на 25% объявлений, каковые считаются видимыми (другими словами хотя бы добрая половина объявления появляется на экране, как минимум, на одну секунду). Для одной трети объявлений время визуального контакта (gaze time, время, за который пользователь вправду наблюдает на рекламу) составило меньше секунды, и лишь на 42% объявлений участники изучения наблюдали продолжительнее секунды. Средний временной промежуток, за который люди вправду наблюдают на рекламу, составил 0,7 секунды.

Исследователи узнали, как продолжительно реклама должна быть видима, дабы взор на нее был достаточно продолжительным.Онлайн-реклама должна быть видима в течение 14 секунд, чтобы пользователь ее заметил В среднем, дабы на рекламу взглянули меньше секунды, она должна быть видима 14 секунд. Реклама, на которую будут наблюдать в течение секунды и продолжительнее, должна быть видима в среднем 26 секунд.

Дабы пользователь наблюдал на объявление не меньше двух секунд, оно должно быть по всей видимости в среднем 33 секунды, а дабы время взора продлилось более трех секунд, реклама должна быть видима приблизительно 37 секунд.

Среднее минимальное видимости время и время рекламы взора

6 шагов к повышению просматриваемости медийной рекламы

Зависимость времени взора от формата рекламы

Время, за который люди наблюдали на объявления, существенно отличается для каждого из четырех форматов рекламы, охваченных изучением: самым продолжительным оно было для page takeover’ов — 7,5 секунд — и самым маленьким — для мультипанельных баннеров (MPU) — 0,7 секунд.

уровень и Время взгляда запоминаемости рекламы в зависимости от ее формата.
Фиолетовый — время взора, зеленый — запоминание рекламы.

Имеется три основных вопроса: видима ли реклама, взглянули ли на нее в действительности и как она действенна. Делать выводы о рекламной кампании и оптимизировать ее следует в зависимости от последнего показателя, а работа прежде всего над видимостью рекламы возможно контрпродуктивна с позиций эффективности.

Из-за чего? У мелкого объявления больше шансов попасться на глаза, по причине того, что из-за размера ему несложнее достигнуть порога видимости, — но время взора будет весьма маленьким. Вовлеченность пользователя будет низкой, результата не будет.

Из-за чего не следует гнаться за 100% видимостью рекламы?

Влияние «рекламного мусора» на запоминаемость рекламы

«Рекламный мусор», либо захламленность, воздействует на то, как продолжительно люди наблюдают на объявления и как прекрасно они их запоминают. Для страниц, перегруженных рекламой, время взора на объявление в среднем падало на 37% для каждого формата.

Не смотря на то, что формат page takeover не стал жертвой этого, «рекламный мусор» кроме этого ведет к тому, что люди в среднем на 20% хуже запоминают рекламу трех остальных форматов: билборды, горизонтальная реклама в полполосы и мультипанельные баннеры. Билборды страдают от этого больше всего: их запоминаемость падает на 26%.

Как «рекламный мусор» воздействует на уровень запоминаемости рекламы

В то время, когда рекламы через чур много, внимание к ней существенно понижается, а вместе с ним падает свойство людей запоминать ее и, следовательно, эффективность. Обладателям сайтов нужно будет выбирать: множество объявлений, требующее громадных затрат на их показы, либо ограниченное количество объявлений, ведущее к хорошему лучшим результатам и пользовательскому опыту. В полной мере разумеется, что больше подходит для воспитания долгосрочной лояльности читателей и клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: sticky.ai, image source: Michael.

Случайные статьи:

Реклама Snickers 2017 | Сникерс Приуныл, Ой все, Дикий


Подборка похожих статей:

riasevastopol