Сейчас мы разглядим сплит-тест, забравший первое место на конкурсе EmailMobile Testing Award в 2014 году.
В рамках тестирования было установлено два варианта лендинга. Первый — несложная opt-in либо лид-форма (с большим числом полей) для подписки на уведомления.
Второй вариант — подобная форма, на которой был поменян дизайн СТА-кнопки, текст и шрифт заголовка над полями. Помимо этого, справа было размещено изображение с видами дикой природы.
Какой из вариантов был более действенным? Не отвлекает ли изображение от целевого действия? Прекрасно ли сформулирован призыв к действию?
Выбирайте!
Вариант А:
Вариант В:
Результаты теста
Версия В повысила количество регистраций на 83% с немыслимым показателем достоверности в 99%. Данное тестирование забрало основной приз в номинации Opt-In Tests на конкурсе 2014 EmailMobile Testing Awards.
Глобальный фонд дикой природы — организация по защите внешней среды, которая насчитывает более 5 миллионов приверженцев в мире. Маркетологи фонда совершили этот сплит-тест посредством Visual Website Optimizer. Кампания была запущена на период с 3 по 31 декабря — это самые важные даты в году для благотворительных организаций.
Две версии лендинга различались достаточно значительно: размер заголовка, дизайн кнопки СТА, ширина текстового блока и изображение в правой части целевой страницы варианта В.
В совершенстве маркетологам необходимо получить информацию о влиянии каждого трансформации на конверсию, но для этого им было нужно или тестировать все поменянные элементы контрольной версии по отдельности, или применять мультивариантный тест.
К сожалению, без таких разрешённых невозможно понять, какой из поменянных элементов посильнее оказал влияние на показатели. Но, факт остается фактом — маркетологи WWF сумели поднять конверсию на 83% по окончании одного сплит-теста и забрать за это респектабельную маркетинговую премию.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: сервисы google adwords и яндекс.директ
- Как найти клиентов для заказа мебели?
Сплит-тест лендингов в ad1.ru
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: какой из мобильных ста повысил конверсию в пожертвования?
В сегодняшнем кейсе будут рассмотрены две версии мобильных элементов СТА: несложная кнопка с просьбой к действию и усложненный вариант, разрешающий…
-
Сплит-тест: какой из форматов radio buttons эффективнее?
В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будут рассмотрены два варианта размещения радиокнопок на посадочной странице. Этот тест послужит…
-
Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта ecommerce
В данном сплит-тесте, совершённом большим веб-магазином обуви, маркетологи решили узнать, какой из двух вариантов корзины окажется более конверсионным на…
-
Какие видео на лендинге могут быть разрушительны для вашей конверсии?
Сейчас на сайтах некоторых поставщиков онлайн-одолжений вместо привычных видео-презентаций, демонстрирующих ключевые преимущества и особенности…