Сплит-тест: какой из мобильных ста повысил конверсию в пожертвования?

В сегодняшнем кейсе будут рассмотрены две версии мобильных элементов СТА: несложная кнопка с просьбой к действию и усложненный вариант, разрешающий настроить параметры платежа.

Источники трафика: органический и платный поиск, реферальные ссылки, emails.

Цель теста: повышение количества платежей с мобильной версии сайта.

Предугадаете, какой из вариантов продемонстрировал более высокую конверсию в пожертвования?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: «два капитана», либо тестирование изображения прайс-страницы

Результаты

Версия А, с нестандартной формой сбора средств, собрала на 23% больше целевых действий, чем вариант с простой СТА-кнопкой. Уровень достоверности теста составил 90%.

Отличие между предположениями лендинга

Версия А разрешала пользователю выбрать частоту совершения автоплатежа и размер пожертвования.

Версия В содержала лишь кнопку с просьбой к действию «Пожертвовать на данный момент».

Тест был совершён для мобильной версии сайта благотворительной организации Oxfam GB. На представленных скриншотах продемонстрирована лишь верхняя часть страниц — в полном размере они существенно дольше.

Для любой благотворительной организации главным для выживания моментом есть верное оформление призывов к действию.Сплит-тест: какой из мобильных ста повысил конверсию в пожертвования? Через чур агрессивная стратегия отпугнет потенциальных спонсоров, чересчур процесс кроме этого может снизить число пожертвований, но если вы станете молчать — люди тем более ничего не заплатят.

Правильные эти тестирования

Благотворительная организация Oxfam GB, поднимающая неприятности людей, живущих за чертой бедности, совершила данный сплит-тест с целью расширить количество пожертвований от пользователей мобильных устройств.

В конечном итоге, команда проработала не 2, а 4 версии:

  1. Без кнопки для пожертвований (не представлено в статье);
  2. Со стандартной кнопкой для пожертвований (версия В);
  3. С очень простой СТА-кнопкой (не представлено);
  4. С заполняемой формой для пожертвований (версия А).

Версия А стала безоговорочным победителем. Она взяла на 23% больше конверсий если сравнивать с ближайшим соперником — вариантом В. Помимо этого, общая сумма пожертвований превысила на 131% подобный показатель версии В.

Тест проводился в течение 102 дней, оба варианта просмотрело 16 000 неповторимых визитёров.

  • Сплит-тест: какой из баннеров взял на 71% больше кликов?

Анализ

Казалось бы, чем несложнее и понятнее призыв к действию, тем лучше. Но в этом случае потенциальные спонсоры нуждались в большем. Заполняемая форма дала визитёрам много возможностей и свободу в выборе формата пожертвования — так люди не ощущали себя закрытыми в рамках стандартного СТА.

Маркетологи Oxfam уверены в том, что пользователи оценили демократичность и прозрачность варианта А, потому он и продемонстрировал столь выдающиеся результаты.

Не смотря на то, что тест проводился для всех государств, более 80% трафика пришло из Англии. Но в Oxfam уверенны, что эти результаты отражают обстановку в большинстве государств. Ранее филиал организации в Соединенных Штатах совершил такое же тестирование, взяв сопоставимые цифры.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Как провести сплит тестирование


Подборка похожих статей:

riasevastopol