34 Тенденции посадочных страниц в 2017 году. часть 2

Продолжаем разговор о трендах проектирования лендингов, каковые будут популярны в 2017 году. В прошедшей статье мы разглядели тенденции, которые связаны с визуальным контентом и макетами страниц.

Сейчас поболтаем об анимированных элементах, призывах к действию, социальных доказательствах и ценностных предложениях.

Анимированные элементы 18. Всплывающие окна (pop-ups)

Всплывающие и приветственные окна (welcome mats) становятся все более популярными. Они употребляются для привлечения внимания пользователя уже по окончании того, как он был на лендинге. Разрабатывая данный элемент, помните о релевантности оффера: ваше предложение должно быть актуально и связано с контентом лендинга.

Через пара секунд по окончании «посадки» на лендинг появляется всплывающее окно.

Подобно, по окончании пары секунд на странице Muse приветственное окно заполняет целый экран.

У пользователя практически нет выбора — ему нужно будет познакомиться с оффером.

Просматривайте кроме этого: Для чего необходимы pop-up окна современным маркетологам?

19. Интерактивность

Интерактивность — хороший метод привлечь интерес визитёра и затянуть его глубже в воронку продаж.

Конверсия простого (серый цвет) и интерактивного лендинга (оранжевый), согласно данным Demand Metric.34 Тенденции посадочных страниц в 2017 году. часть 2

Компания LeadDoubler предлагает визитёрам интерактивный калькулятор.

Кнопка призыва к действию отходит тут на второй план.

Попытайтесь создать интерактивную викторину на серьёзную пользователям тему. Согласно данным Скотта Бринкера (Scott Brinker) из MarketingLand, ресурс Buzzfeed приобретает миллионы перепостов в Facebook благодаря интерактивным викторинам, как то: «Какая работа вам вправду подходит?». 10 самых популярных материалов Buzzfeed — как раз викторины.

20. GIF для демонстрации продукта

Формат GIF разрешает скоро и недорого показать товар либо услугу.

21. 3D параллакс-скроллинг

Данный эффект параллакса «оживит» изображения и станет стильным дополнением к лендингу. Наглядный пример от Lix Pen.

22. Нестандартная загрузка

Не заставляйте людей скучать в ожидании загрузки лендинга. Развлеките их, в противном случае визитёры закроют вкладку, так и не заметив ваш оффер!

Пример от Food of the Food.

Просматривайте кроме этого: Как устранить негативный эффект продолжительной загрузки при помощи прогресс-индикаторов?

Призывы к действию 23. Кнопка CTA, ориентированная на пользователя

Забудьте о не сильный и невнятных кнопках призыва к действию, как «Послать», «Надавите тут», «Подписаться», «Пройти регистрацию». Уже стало скучно, не правда ли? Кнопка CTA обязана сказать на языке UX и ориентироваться на конкретное воздействие — серьёзное пользователю, а не вам.

В случае если это нужно, объясните пользу долгим заголовком.

Пример из Instapage.

Маленький призыв, ориентированный на UX: создать страницу на данный момент!

Пример от Reverb.

Чем конкретнее, тем лучше.

Просматривайте кроме этого: 6 изюминок высококонверсионных СТА-элементов на лендинге

24. Две CTA-кнопки

Казалось бы, эта тенденция противоречит с популярным мнением о единственной цели лендинга. Но, тут нет никакого несоответствия: в случае если все сделано верно, то обе кнопки посвящены одной цели — но для различных групп визитёров.

К примеру, один призыв для тех, кто лишь изучает вероятные варианты, а второй — для тех, кто готов приобрести уже на данный момент.

Пример от LanderApp.

Две кнопки учитывают различные циклы принятия ответов.

25. Контурные CTA-кнопки

Эта тенденция «трудится» в паре с предыдущей: применяйте одну кнопку в качестве главной (к примеру, для готовых к приобретению), а вторую — контурную — в качестве дополнительной.

Вот как это делает Quill:

Кнопка-призрак создана специально для «холодных» визитёров. Чем дальше от продажи — тем меньше внимания завлекает элемент.

26. Мультистеп-формы

Все больше компаний додают на лендинги мультистеп лид-форму. Вот как эту тенденцию обрисовывает Даниэль Оливас (Danielle Olivas): «Подобные формы разрешают аудитории ощутить себя комфортно в момент предоставления контактов и другой информации. Вместо того дабы сходу задавать вопросы почту у визитёра, начните с профессии либо района.

Это растопит лед при первом посещении».

Ценностное предложение 27. «Косвенные» фото продукта

Дабы сохранить интригу, показывайте ваш продукт либо услугу как бы мельком, между делом. Применяйте фотографии настоящих (и радостных) людей, каковые взяли пользу от приобретения.

Пример от WeWork s Santa Monica.

Мысль в том, дабы заинтриговать пользователя и мотивировать его к следующим шагам.

28. Пошаговое предложение (Step-By-Step Structures)

Облегчите жизнь визитёрам: растолковывайте ценностное предложение поэтапно и продемонстрируйте, как легко пользоваться вашим оффером.

Чем несложнее и меньше такое объяснение, тем лучше.

А вы сможете разбить собственный предложение на три несложных шага?

29. Экскурсовод по продукту (Guided Product Tours)

Многие пользователи желают ближе познакомиться с продуктом перед сделкой. Растолковывая им, как легко и просто работает ваше предложение, вы повлияете на решение о покупке. Но дабы склонить чашу весов к вам, предлагайте туры с информационным сопровождением экспертов.

Разрешите новичкам сыграть в «ролевую игру», как будто бы они уже стали клиентами, и сохраняйте хорошую динамику этих взаимоотношений.

Hubspot применяет видео-туры.

Видео-экскурсии от Hedvig.

Просматривайте кроме этого: Как стать хорошим «экскурсоводом» для визитёров лендинга и расширить конверсию?

30. Бесплатные инструменты

Предлагайте новым визитёрам бесплатные инструменты, дабы укрепить отношения.

Клиника Mayo создала бесплатный калькулятор массы тела.

Тренд опирается на психотерапевтический принцип взаимности: пользуясь чем-то безвозмездно, визитёр ощущает необходимость отблагодарить бренд. К примеру, покинув собственные контакты.

Просматривайте кроме этого: Как применять эффект взаимности в интернет-маркетинге?

31. Анимированный сторителлинг

Пожалуй, лучший метод выразить пользы и сокровище оффера — поведать историю . А значительно лучше — продемонстрировать ее.

Пример анимированной истории от InfoQuest.

Сюжет на странице начинается по мере того, как вы прокручиваете лендинг.

32. Разговорный стиль текста (Conversational Copy)

Не забывайте о бизнесе с людской лицом? Дабы создать таковой имидж, применяйте разговорные элементы на лендинге.

Зная об данной тенденции, маркетологи KlientBoost повысили конверсию лендинга до 31%.

Вариант до

И по окончании

Маленькая, но отличие.

Воображая оффер, применяйте вопросы и двусторонний диалог, и уменьшайте долгие предложения.

Социальное подтверждение 33. Детальные, не ранжированные отзывы

Социальное подтверждение остаётсясерьёзным элементом многих посадочных страниц. Не забывайте: любой отзыв должен быть настоящим. Сейчас разработчики выбирают максимально конкретные и детализированные сообщения, не вызывающие сомнений у пользователей.

Кроме того в случае если создатель отзыва им не известен.

Перечень отзывов возможно продолжать и дальше, мы насчитали 49.

Отсутствие четкой классификации отзывов дает визитёрам свободу знакомиться с теми сообщениями, каковые привлекут их внимание, создавая предельно естественный опыт. На лендинге Basecamp упомянуты отзывы клиентов, думается, изо всех отраслей целевого рынка. Потенциальный клиент отыщет собственную нишу — и не сможет пройти мимо.

Отзывы из Twitter — еще один метод дать клиентам социальное подтверждение на лендинге.

34. Оптимизация страницы признательности (Thank You Page)

Через чур довольно часто компании забывают поблагодарить человека — как будто бы по окончании конверсии нет места маркетингу. Но это заблуждение: кроме того в случае если визитёр лендинга заинтересовался вашим оффером это еще не означает, что он станет клиентом (и тем более — постоянным).

Взяв первое подтверждение заинтересованности, продемонстрируйте лиду, как это здорово — трудиться с вами.

Пример от Orbit Media Studios.

«Благодарю! Приобретайте отечественные лучшие рекомендации каждые 14 дней!»

Объясните визитёрам о времени доставки, предложите варианты апселлинга либо. Помимо этого, ко мне замечательно подойдут навигационные ссылки с дополнительной информацией и иконки социальных сетей.

Команда LPgenerator с удовольствием создаст для вас неповторимый дизайн лендинга любого типа, либо же вы имеете возможность выбрать готовый макет из вашей сферы в отечественном Магазине целевых страниц.

Высоких вам конверсий!

По данным: klientboost.com

Случайные статьи:

ТРЕНДЫ: ТОП 7 МОДНЫХ ПАР ОБУВИ НА ОСЕНЬ | 36 ФОТО ПРИМЕРОВ КАК НОСИТЬ


Подборка похожих статей:

riasevastopol