Сплит-тест: ценовая стратегия на товарном лендинге

Маркетологи голландского отделения Vodafone, — европейской телефонной компании с огромной клиентской базой в мире, — решили проверить, нужен ли для конверсии текст о возможности сэкономить на месячной подписке.

Версия А: товарный лендинг с упоминанием, что новые клиенты платят на 2 евро больше постоянных.

Версия В: подобный лендинг без выговора на пользу.

Какой из вариантов продемонстрировал более высокую конверсию в продажи?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: влияние принципа срочности на конверсию в лиды

Результаты

Версия В, на которой не упоминалась возможность экономии, повысила конверсию в продажи на 21.79%. Уровень достоверности теста составил 99%. Трафик включал платные и бесплатные источники, но тестирование проводилось лишь на постоянных клиентах, которым требовалось продолжить договор.

Необходимо подчеркнуть, что Vodafone применяет непривычную для русского рынка модель бизнеса — клиент заключает договор на услуги связи с определенной ежемесячной платой, в то время, когда получает новый телефон. Наряду с этим он приобретает выбранный телефон «в качестве подарка», так как его цена уже включена в цена пакета. Большая часть контрактов Vodafone содержится с клиентами на 2 года.Сплит-тест: ценовая стратегия на товарном лендинге По окончании чего люди смогут продолжить договор, поменять тариф либо заказать новый телефон.

Но что бы ни выбрал клиент, он уже находится в статусе постоянного, и исходя из этого будет платить на 2 евро меньше.

Но маркетологам было неясно, как воспринимается упоминание об экономии теми клиентами, каковые уже попали в категорию «постоянных». Ответственна ли для них эта информация, либо наоборот, она лишь отвлекает от цели конверсии (продления договора)?

Догадка заключалась в следующем — товарный лендинг без упоминания об экономии повысит конверсию в продление договора (но лишь для постоянных клиентов). И предположения маркетологов оправдались.

Этот кейс разрешает убедиться, что тестировать необходимо кроме того те элементы, каковые кажутся предельно действенными. Казалось бы, упоминание о экономии и выгоде (пускай незначительной) должно было поднять показатели лендинга — но в конечном итоге все вышло в противном случае.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Как тестировать лендинги. АБ тест. Сплит тест. Многовариантное тестирование


Подборка похожих статей:

riasevastopol