Анатомия email-сообщения: 10 непростительных ошибок

Источник изображения

Весьма интересно, как довольно часто вам приходится видеть нежелательные email-сообщения? Считаем, что у вас нет неприятностей с этим явлением, по причине того, что их встречаете не вы, а ваша папка с надписью «Спам».

По данным Return Path (мирового фаворита в области email-изучений) 70% жалоб на спам не остаются без внимания. И как маркетолог вы должны более без шуток подойти к этому вопросу. Исходя из этого не пора ли прекратить тратить деньги и драгоценное время на создание никому ненужного и скучного контента и разобраться в том, чем email-сообщения отпугивают клиентов?

  • Email-маркетинг все еще трудится

Сейчас мы разглядим собирательный «портрет» неудачного email-сообщения, от которого не будет никакого результата. Посмотрите на него:

1. Безликий заголовок

В соответствии с итогам опроса, совершённого Blue Kangaroo, 43% взрослого населения США объявили, что более половины взятых email-сообщений – это маркетинговая рассылка. Так из-за чего пользователи должны открыть как раз ваше сообщение, в случае если у них перед глазами еще куча аналогичных писем? Таковой заголовок, как в отечественном примере, ни о чем не говорит вашему адресату-получателю. Да, скидка 40%, но за что?

И череда восклицательных знаков тут также никак не окажет помощь.Анатомия email-сообщения: 10 непростительных ошибок Тема заголовка обязана предлагать что-то конкретное, привлекательное и удачное, цеплять внимание пользователя и соблазнять открыть письмо.

  • Волшебные заглавия!
  • 6 способов начать реализовывающий текст

2. Отсутствие возможности ответить на сообщение

Мало кто обожает «анонимки» без обратного адреса либо с адресом наподобие pishite22@tuda.com. У пользователей должна быть возможность написать представление и ответное письмо о том, кому они пишут, исходя из этого нельзя лишать их таковой возможности. Укажите адрес, по которому вы готовы принимать ответы собственных клиентов.

Так вы сможете добиться более лояльного отношения к своим сообщениям.

3. Неинтересный дизайн

дизайн и Компоновка сообщения – первое, что ринется в глаза получателю. Считаем, что тот, кто откроет письмо с дизайном наподобие отечественного примера, будет очень разочарован. Заголовок, созданный в стиле WordArt, может привести к подозрению, что письмо создано непрофессионалами-новичками в лучшем случае, а в нехорошем случае – спамером.

Привлекательными сообщения выглядят тогда, в то время, когда они созданы в несложном, но со вкусом(!), и современном дизайне. Изображения не должны снижать скорость загрузки, текст не должен сливаться с главным фоном страницы. Избегайте долгих монотонных текстов.

Пользователь не должен уснуть перед монитором компьютера, но и шокировать его не следует. И не будет лишним повторить еще раз: все должно быть легко, но со вкусом.

  • 6 шагов к совершенной целевой странице
  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

4. Отсутствие контроля над динамическими тегами

самый удачный метод сделать письма более личными, и позвать так доверие потенциальных клиентов – это применение динамических тегов. В отечественном примере это выяснилось сделано не совсем удачно…
Исходя из этого принципиально важно проверить корректность работы данного инструмента, в другом случае читатель письма заметит следующее: {Глубокоуважаемый, FIRSTNAME, LASTNAME}. Вам понравится такое обращение?

Сейчас существует много разработок, разрешающих избежать аналогичных обстановок. И в случае если у компании отсутствует какая-либо информация о клиенте, динамический тег заменяется вторым корректным значением.

5. Неискреннее обращение

В бизнесе трудятся люди, и реализовывают они, как ни необычно, также людям. В противном случае говоря, контент вашего сообщения должен быть составлен на несложном, дешёвом языке. И не следует чрезмерно льстить в собственных письмах получателям, вставляя фразы типа «вы для нас самый полезный клиент» и т. п. Старайтесь выражаться естественней, ясно и честно, в случае если вправду желаете, дабы вам поверили и начали доверять.

6. Отсутствие заманчивого предложения

Обстоятельство номер один, по которой значительно чаще пользователи отказываются от email-подписки – они не видят для себя никакой пользы. Многие компании настойчиво пробуют навязать своим клиентам массу ненужных предложений и уверены в том, что чем чаще напоминать о себе, тем выше возможность того, что пользователь на что-нибудь согласится.

В отечественном примере Hannah’s Monkey Wrenches реализовывает все, впредь до газонокосилки, и это уже напоминает легко email-распродажу ВСЕГО, а не неповторимое предложение, от которого сложно отказаться 😉

Если вы не имеете возможность сообщить собственному клиенту что-то вправду значимое, тогда лучше ничего не сказать. Каждое ваше сообщение должно нести какую-то сокровище для клиента, в случае если такой нет, тогда удалите его и составьте заново.

7. Применение обыкновенного изображения

Одна только удачно подобранная иллюстрация способна заменить тысячу слов. Картины неспециализированного типа воображают вашу кампанию не в лучшем свете, говоря о низком уровне профессионализма.
Исходя из этого не подставляйте под угрозу имидж компании и подберите изображение, которое имеет логическую сообщение с контентом сообщения, повышая тем самым привлекательность и ценность предложения, а не отвлекая от него.

  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
  • 19 обстоятельств, по которым вы должны применять визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях

8. Применение не хорошо адаптированных изображений

Что возможно хуже, чем изображение, которого не видно. Может произойти так, что email-ящик пользователя адаптирован чтобы получить почту лишь в формате простого текста и не принимает визуальных элементов в сообщении.

Исходя из этого при применении изображения убедитесь в наличии тега ALT, что в достаточной мере обрисовывает иллюстрацию – так вы заполните все пробелы, появляющиеся на месте иллюстрации.

9. Отсутствие призыва к действию

Итак, получатель сообщения знает, что он «самый полезный клиент», и за это он возьмёт скидку при заказе 40%, и у него имеется возможность заказать еще то, и это, и еще того чуть-чуть Вы думаете, что вы сделали все, дабы сделка состоялась, и получатель сообщения уже готов к приобретению? Возможно и готов, но что он для этого обязан сделать? В нашем случае ему нужно будет пробежаться разок-второй взором по сообщению, дабы отыскать метод как сделать заказ.

Помните о СТА-элементе. Он обязан не просто быть, а быть заметным и понятным, дабы ваши клиенты не теряли время на лишние перемещения, а с легкостью совершали собственные последовательные шаги в вашей воронке конверсии.

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию
  • 10 способов повысить эффективность «призыва к действию»

10. Неточное таргетирование

А также в случае если email-сообщение составлено в верном привлекательном стиле, имеется еще одна обстоятельство, по которой пользователи отказываются от рассылки: предложение не имеет к ним никакого отношения. Допустим, вы предоставляете услуги по аренде квартир в Иваново, и кто-то из вашего перечня рассылки переехал в Тулу. Как бы безрадосно это не звучало, но все-таки данный адресат больше не испытывает недостаток в ваших одолжениях.

В случае если пользователи отказываются от получения email-сообщений вашей компании, не следует навязывать им собственные услуги насильственно. Очень принципиально важно, дабы все ваши действия были одобрены пользователем. Если они желают отказаться от рассылки, дайте им эту возможность – прекратите отсылать сообщения, и чем стремительнее, тем лучше.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

3 непростительных заклятия (Авада кедавра,Круциатус,Империус) | Гарри Поттер и кубок огня


Подборка похожих статей:

riasevastopol