Маркетологи голландского отделения Vodafone, — европейской телефонной компании с огромной клиентской базой в мире, — решили проверить, нужен ли для конверсии текст о возможности сэкономить на месячной подписке.
Версия А: товарный лендинг с упоминанием, что новые клиенты платят на 2 евро больше постоянных.
Версия В: подобный лендинг без выговора на пользу.
Какой из вариантов продемонстрировал более высокую конверсию в продажи?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: влияние принципа срочности на конверсию в лиды
Результаты
Версия В, на которой не упоминалась возможность экономии, повысила конверсию в продажи на 21.79%. Уровень достоверности теста составил 99%. Трафик включал платные и бесплатные источники, но тестирование проводилось лишь на постоянных клиентах, которым требовалось продолжить договор.
Необходимо подчеркнуть, что Vodafone применяет непривычную для русского рынка модель бизнеса — клиент заключает договор на услуги связи с определенной ежемесячной платой, в то время, когда получает новый телефон. Наряду с этим он приобретает выбранный телефон «в качестве подарка», так как его цена уже включена в цена пакета. Большая часть контрактов Vodafone содержится с клиентами на 2 года. По окончании чего люди смогут продолжить договор, поменять тариф либо заказать новый телефон.
Но что бы ни выбрал клиент, он уже находится в статусе постоянного, и исходя из этого будет платить на 2 евро меньше.
Но маркетологам было неясно, как воспринимается упоминание об экономии теми клиентами, каковые уже попали в категорию «постоянных». Ответственна ли для них эта информация, либо наоборот, она лишь отвлекает от цели конверсии (продления договора)?
Догадка заключалась в следующем — товарный лендинг без упоминания об экономии повысит конверсию в продление договора (но лишь для постоянных клиентов). И предположения маркетологов оправдались.
Этот кейс разрешает убедиться, что тестировать необходимо кроме того те элементы, каковые кажутся предельно действенными. Казалось бы, упоминание о экономии и выгоде (пускай незначительной) должно было поднять показатели лендинга — но в конечном итоге все вышло в противном случае.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Как увеличить конверсию на странице оформления заказа
- Стартап whose your landlord: «революция низов» в сфере недвижимости
Как тестировать лендинги. АБ тест. Сплит тест. Многовариантное тестирование
Подборка похожих статей:
-
Что такое ценовая дискриминация, или новые стратегии оптимизации продаж!
«Одна цена — прекрасно, а две — лучше. Либо, может, три?» Доводилось ли вам брать авиабилеты? В случае если да, то вам замечательно известна следующая…
-
Сплит-тест как стратегия “пост-клик маркетинга” (post-click marketing)
Post-click marketing («пост-клик маркетинг») — практика, направленная ??на увеличение конверсии, повышение числа настоящих продаж и улучшение результатов…
-
Почему ценовая стратегия должна стать продуктом усилий всей команды?
Ценообразование — один из наиболее значимых качеств любого бизнеса, и особенно В2В. Все этапы, начиная со продаж и стратегии маркетинга, заканчивая…
-
Сплит-тест: текст vs иконки на товарном лендинге интернет-магазина
Маркетологи бренда Omoda — голландского обувного лакшери-ритейлера, — решили проверить, как повлияет дизайн блока с информацией о доставке и возврате на…