Спектр персонализации: что нас ждёт в 2017 году?

18.11.2015 Маркетинг

В марте фавориты мирового направляться собрались на закрытый форум RichRelevance Customer Advisory Summit в Нью Йорке и-Лондоне. Ежегодный саммит клиентов RichRelevance стал неформальной площадкой для дискуссии тонкостей работы с платформой, конкретных кейсов, ошибок и успехов, но основное – вектор развития персонализации. Технологический партнер RichRelevance и представитель на русском рынке, компания Diginetica, даёт возможность посмотреть в эксклюзивные материалы Саммита.

На встречу к мировому фавориту омниканальной персонализации съехались практически со всех стран. Стратегические партнёры RichRelevance приехали в Нью Йорк и-Лондон, дабы обменяться опытом, пригласив с собой главных клиентов. Нашу страну вместе с Diginetica воображали Юлмарт, Е96, Холодильник.РУ, Спортмастер, Кораблик и другие.

Внушительное представительство клиентов из России поделилось примерами работы совокупности в условиях российского e-commerce. Вместе с ними, мировые гиганты Tesco, El corte Ingles, Le Petit Bateau, Macy’s, HP, Office Depot, Rakuten раскрыли собственные формулы и секреты успеха, каковые вывели посредством продуктов платформы.

Олег Калмахелидзе, начотдела развития мультиканальных проектов «Спортмастер»

“Одна из самых занимательных частей для нас заключалась в общении с другими ритейлерами и получение от них экспертизы и ряда инсайтов с рынка.”

Мероприятия по обе стороны океана дали ритейлерам новые и инструменты идеи для преобразования последних достижений RichRelevance в трудящиеся механизмы омниканального общения с клиентами и развития бизнеса в целом. Десятилетний опыт инноваций в области машинного обучения и познание бизнеса собственных клиентов, компания сложила в целый спектр продуктов для персонализации покупательского опыта.

Путь всемирный персонализации

На саммите топ-менеджмент RichRelevance вместе с главными партнёрами Accenture, Diginetica, Nielsen и др., раскрыли тайны будущего омниканальности, новые разработки работы с big data. Именно о том, куда движется мировая персонализация, поведали представители Accenture Interactive. По словам сотрудников, ритейлерам сейчас особенно принципиально важно концентрироваться не на том, что человек берёт, а на том, из-за чего он это делает и как пришёл к ответу купить тот либо другой товар.

Чтобы это осознать, нужно собирать данные из всех вероятных точек общения с клиентом и вырабатывать его профайл. Большое количество внимания сотрудника уделили тому, как верно это делать и какие конкретно технологии использовать, дабы организовать так называемый “360 customer view”.

Спектр персонализации: что нас ждёт в 2017 году?

Станислав Шуев, директор по интернет-торговле «Кораблик»

“Весьма увлекательный доклад от сотрудников из Accenture. Попытаемся реализовать кое-какие идеи в рамках новых проектов по omni-канальной персонализации.”

Формула счастья ритейлера

На саммите английский мультинациональный ритейлер Tesсo поведал, как при помощи продуктов RichRelevance вывести собственную трудящуюся формулу действенной клиентской лояльности.

Коллеги из Tesco поведали, как посредством персонализации экономить время клиентов и увеличивать выручку компании. Схема несложна до гениальности — разработки рекомендаций, сортировки и поиска RichRelevance снабжают стремительное наполнение покупательской корзины при помощи так называемых стратегий “replenishment” — в зависимости от паттерна (частоты покупки и набор корзины) постоянного потребления пользователя, советовать устойчивые позиции товаров.

Наряду с этим, в случае если нужного товара из прошлых приобретений нет в наличии либо он закончился, то механизмы cross-sale и up-sale советуют “родные” по составу, цене, бренду товар, снабжая удобство на протяжении приобретения. Прекрасная сила персонализации в действии.

Не считая Tesco, Саммит собрал самые показательные кейсы по персонализации посредством продуктов RichRelevance за 2016 год: к примеру, советы и мерчендайзинг для гиганта Macy s, книжные советы для the Book People, и, само собой разумеется, успешный комплексный проект для русского MediaMarkt с внедрением трёх продуктов RichRelevance. Последний кейс продемонстрировал, как организовать стабильную лояльность и расширить онлайн выручку, сконцентрировавшись на CRM, сегментации и глубокой настройке правил.

Кроме стандартных каналов web, mobile, email, технологии персонализации применили на landing pages при формировании выдачи товаров на странице в зависимости от акции и региона; в продвижении товаров на протяжении федеральных спецакций: “Тёмная пятница”, “Киберпонедельник” и т.д., на протяжении которых употребляются методы при скоро изменяющемся спросе; персонализировали промо-каталог. Всё это стало только некоторыми точками роста в онлайне для МедиаМаркта.

Но основной изюминкой проекта в прошедшем сезоне был старт работ над “сегментацией и персонализацией контентного маркетинга”. Компания применила модели из предиктивной аналитики и распознала “скрытые” сегменты пользователей. Ожидается, что, при верном выстраивании работы с этими сегментами через CRM, они внесут значительный вклад в неспециализированный итог в текущем году.

Собственная лепта

В рамках Саммита пробил презентация и звёздный час-партнёров собственных разработок на базе разработок RichRelevance. Компании Now Interact и Nielsen Marketing Cloud представили кейсы об инновациях в персонализации call-центров и сотрудничестве с новыми клиентами.

Российский офис компании Diginetica презентовала выход персонализации из онлайна в настоящую судьбу: продукт in.store — индивидуальные советы для каждого клиента в офлайн магазинах.

Компания внесла предложение личный продукт на базе платформы RichRelevance, что снабжает “бесшовную” коммуникацию между магазином и покупателем, наряду с этим имеет функционал мобильного рабочего места консультанта.

in.store даёт полный обзор товарных опыта возможностей и покупательского клиента конкретного магазина (наличие на данный момент, количество, вариации и т.д.). Так, клиент приобретает релевантные советы, но уже не онлайн, а при личном общении с персоналом магазина. Это снова же позитивно отражается на главных показателях эффективности бизнеса ритейлера: средний чек, конверсия в оффлайне, лояльность.
К слову сообщить, презентация in.store и в Лондоне, и в Нью-Йорке собрала внушительную аудиторию. Ритейлеры заинтересовались возможностью перенести удачи собственных проектов по персонализации ещё и в офлайн.

Даниэль Дразнер, CEO Diginetica

“Двухдневный формат закрытого Саммита разрешил обменяться опытом громадному количеству клиентов. По нашим расчетам в сумме было около 100 компаний со всех стран. Уверен, для отечественных российских сотрудников стало приятным откровением, как европейские и американские сотрудники открыты и готовы делиться собственном опытом и не только тем, что связан с персонализацией. Ещё бОльшей неожиданностью, по всей видимости, стало осознание того факта, что российские проекты, реализованные отечественной командой, являются одними из самых успешных и передовых в мире.”

Неспециализированный зачёт

В завершении “RichRelevance Customer Advisory Summit”, СЕО компании Эдуардо Санчес (Eduardo Sanchez) вместе с гостями суммировал итоги года. Топ-менеджеры мировых ритейлеров поделились тем, как как раз они распределяют собственные ресурсы в проектах по персонализации. На протяжении интерактива ритейлеры оценили, на что они тратят собственные ресурсы. Позиций всего три: проектирование пользовательского опыта (UX/UI/CX), научные изучения (Science) и работа с данными (Data).

Средние итоговые результаты гостей, Эдуардо Санчес сравнил с интернет-гигантом Amazon.

Согласно точки зрения участников, это помогло определиться с направлениями перемещения на будущий год, с подходами к сбалансированному формированию бизнеса при помощи ответов RichRelevance.

К слову, американская компания развивает собственные продукты в соответствии с потребностями ритейлеров. Исходя из этого точки роста на будущий год менеджмент компании определяет, прислушиваясь к мнению и советам собственных клиентов. На протяжении Саммита, RichRelevance взяла достаточно подробную обратную сообщение от ритейлеров из различных государств с различными покупательскими культурами, исходя из этого возможно ожидать от компании новых неповторимых ответов для омниканальной персонализации.

В Российской Федерации же лучшие практики реализует команда Diginetica.

Случайные статьи:

🕡 ЧТО НАС ЖДЁТ В 2017 году


Подборка похожих статей: