Создайте конкуренцию, чтобы двигать бизнес вперед

Борьба может раскрыть потенциал опытных спортсменов либо участников конкурса юных талантов. Но оказывает помощь ли она простым людям стать более изобретательными и начать генерировать новые идеи? Последние изучения писателя и американского журналиста Дэниэла Гросса (Daniel P. Gross) из Гарвардской Школы Бизнеса продемонстрировали, что соперничество способно мотивировать самого простого человека придумать новую идею а также написать книгу, но одновременно с этим через чур сильная конкурентная борьба может отбить всякую охоту заниматься любимым делом.

«Мы изучаем новые идеи в контексте их настоящего вклада в науку либо с позиций таких долговременных результатов, как патенты, — заявляет Гросс. — Но творческий процесс — это то, что происходит задолго до получения патента. Как раз в этом ходе и происходит появление и обнаружение нового ранее неслыханных идей».

В собственном изучении Гросс разбирается во всех нюансах процесса зарождения новых идей на примере работы нескольких графических дизайнеров, принявших участие в онлайн-конкурсе на лучший логотип компании. Организаторы конкурса предоставили участникам данные о собственной компании и ее целях, а после этого началось само состязание в пара этапов, на каждом из которых дизайнеры предлагали клиентам собственные варианты и вносили трансформации, следуя рекомендациям.Создайте конкуренцию, чтобы двигать бизнес вперед

В то время, когда Гросс проанализировал эти с сайта онлайн-конкурса, он увидел некую закономерность: «Замечая за этим процессом, было легко подметить, как кое-какие участники опять и опять дорабатывали одну и ту же идею. Но время от времени они в корне поменяли собственный макет. Я желал осознать, что же заставляет их переключиться на поиск второй идеи».

Гросс начал разбирать комментарии организаторов конкурса к работам дизайнеров. На базе данной информации он сделал следующий вывод:

«У каждого из дизайнеров было три варианта предстоящих действий по окончании получения отклика клиента. Они имели возможность внести только маленькие трансформации в собственную работу, придумать что-то радикально новое либо отказаться дорабатывать нарисованный логотип».

Гросс понял, что большая часть дизайнеров, взявших хорошие комментарии, не вносили никаких значительных трансформаций в собственные макеты, а только незначительно дорабатывали их. Тогда как те, под чьими работами «красовался» негативный отклик, сразу же переключались на поиск новых идей.

Каждая идея — это успешная комбинация ветхих

Преимущества в конкурентной борьбе

Увлекательная обстановка по ходу конкурса начала разворачиваться, в то время, когда в соревнование вступили дизайнеры, имеющие высокие рейтинги. По словам Гросса, появление кроме того одного «топового» соперника заставляло остальных участников «взбодриться» и начать поиск новых идей, вместо того дабы всегда дорабатывать уже созданный логотип. По итогам анализа данных оказалось, что около 50% участников конкурса начинали проявлять завидную изобретательность, только завидев на горизонте умелого соперника.

Но за этим следовало второе серьёзное наблюдение: когда количество участников с высокими рейтингами росло, мотивация остальных конкурсантов понижалась. Большая часть из них не видели смысла бороться с более умелыми соперниками.

Так, Гросс узнал, что совершенным вариантом было наличие 1-2 сильных соперников. Это наилучшим образом стимулировало участников на поиск новых идей.

«В то время, когда делаешь что-то лучше вторых, борьба — не неприятность»: интервью с Михаилом Перегудовым

На заметку начальникам компаний

Как это может оказать помощь вам в работе? В первую очередь, успешный начальник компании обязан создавать «здоровую» борьбу и поддерживать ее баланс, дабы любой из сотрудников смог раскрыть собственный потенциал. Вот, как комментирует это Дэниэл Гросс:

«в один раз один мой преподаватель заявил, что мы должны разбрасывать семена на громадном расстоянии друг от друга, дабы лучше заметить, что из них вырастет. Не требуется стараться засеять огромное поле прекрасных цветов, по причине того, что в итоге они «задавят» друг друга и все вырастут не сильный. Вы должны дать возможность и пространство для роста каждому из цветов, и тогда они будут радовать вас собственной красотой».

Гросс предлагает поставить определенную креативную задачу группе сотрудников, а после этого вызвать конкурентную борьбу между «генераторами» самые эффективных идей. Так вы сможете прийти к отличных показателей.

Подобным образом направляться поступать при выборе наилучшей цены на продукт либо услугу. Сперва необходимо выяснить широкий диапазон стоимостей, а после этого установить определенный предел для соперников. В итоге, вы получите товар либо услугу по самая выгодной стоимости.

Быть может, мы ни при каких обстоятельствах не сможем разгадать секрет той креативной энергии, благодаря которой создаются шедевры мастерства либо песни, становящиеся хитами. Но мы, по крайней мере, можем дать маленький «толчок» определенным людям, дабы они смогли раскрыть собственный потенциал.

Высоких вам конверсий!

По данным: hbswk.hbs.edu, image source badcash

Случайные статьи:

Как мышление мешает создать свой бизнес. Реальный пример.


Подборка похожих статей:

admin