Советы успешного менеджмента от дэвида огилви

«Подлинный фаворит — это тот, кто способен воодушевлять всех окружающих, не учитывая ранга либо положения». Дэвид Огилви

Сам Дэвид Огилви (1911 — 1999), нареченный «легенда и» отец рекламы маркетингового сообщества, непременно, заслужил звание фаворита. Тогда как его основной талант проявился в ремесле копирайтинга, в течении всей книги «Исповедь рекламщика» вы отыщете глубокое познание менеджмента, корпоративной культуры и важный уровень неспециализированной образованности этого необычного человека.

Для Дэвида было характерно внимание к детали и каждому слову, могущей оказать влияние на образ его компании и уровень качества работы в целом. Главные уроки управления персоналом он вынес из опыта работы поваром в Париже. Данный опыт позднее преобразуется в основные принципы работы рекламного агентства OgilvyMather:

«30 лет назад я был поваров в парижском отеле Majestic. Генри Соул (Henri Soule) из Pavillon сказал мне, что в том месте была лучшая кухня, которую он где-либо пробовал.

Любой человек у нас был вдохновлен одним мотивом: готовить лучше, чем кто-либо до него. Отечественным правилам чести мундира, возможно, позавидовали бы и морпехи.

Я всегда думал, что в случае если смогу осознать, как месье Питар (Monsieur Pitard), шеф-повар ресторана, руководил собственными подчиненными, то имел возможность применить те же правила к собственному агентству — и неизбежно преуспел бы».Советы успешного менеджмента от дэвида огилви

Если судить по любым меркам, Дэвиду это удалось — что подтверждают вершины, достигнутые им на должности «шеф-повара» собственного агентства. В данной статье мы разглядим кое-какие разумные (а часто и сумасшедшие, но действенные) рекомендации Огилви по управлению бизнесом.

  • Маркетинг за кулисами

О форме, глубинном смысле и содержании слов

«Если вы через чур довольно часто используете слово, то оно начинает терять собственный суть. Один остроумный пример — это американское рвение применять слово «поразительно» в обыденных обстановках. Многие чужестранцы обожают дразнить американцев за это: «Все в Америке поразительно.

Поразительные гамбургеры, поразительная погода — из-за чего бы вам просто не сообщить “нормально”?

Самое забавное, что прямое значение слова “поразительно” приблизительно следующее: “подавляющее чувство благоговения, восхищения либо страха”. Пример замечательно показывает, как на большом растоянии люди отошли от подлинного значения многих слов».

Понятие похвалы, как утверждал Огилви, также теряет значимость — но это возможно исправить. В гостинице Majestic одобряющие слова звучали редко, но любой раз становились знаменательным событием.

«Месье Питар был скуп на похвалу, но в то время, когда он считал нужным отметить отечественную работу, мы взлетали до небес».

Эта практика практически совершенна, поскольку неизменно полезно поднимать моральный дух работников словами одобрения. Огилви развивает тему следующей историей: в один раз банкет в гостинице Majestic импровизированно решил посетить французкий президент. Воздушное пространство на кухне отеля практически наэлектризовался: всему персоналу, от поваров до уборщиков, захотелось поразить большого гостя. Сам Огилви в тот вечер занимался приготовлением лягушачьих лапок в соусе chaud-froid и был весьма напряжен.

Неожиданно он осознал, что сам шеф-повар внимательно следит за ним.

«Неожиданно я понял, что Питар стоит рядом со мной и смотрит за каждым перемещением. Я жутко испугался, ноги одеревенели, а руки начали дрожать. Тут он забрал карандаш и взмахом подозвал всех поваров собраться у моего стола.

Продемонстрировав на лапки моих лягушек, он весьма негромко сообщил: “Вот как это делается”.

И я стал его рабом на всегда»

Как и следовало ожидать от столь гениального писателя, эта история интригует и держит в напряжении. Но возможно сделать вывод, что подобная воздух подойдет не каждой компании. Но сущность остается неизменной — похвала вправду произведет эффект на сотрудника лишь тогда, в то время, когда она «сакральна» и редка.

Любой отличившийся сотрудник в праве на «60 секунд славы» в компании, исходя из этого поощряйте подчиненных за хорошую работу. Но пример Питара показывает нам, что через чур либеральная раздача «призов» в коллективе не имеет смысла.

Неизменно празднуйте громадные победы совместно со своей командой, не забывая наряду с этим, что люди скоро становятся глухими к через чур обильному потоку комплиментов.

  • Удержание клиентов посредством несложной коммуникации

Лидерство и сила убеждения

Постоянное саморазвитие — это принцип, прекрасно привычный многим большим предпринимателям. Прогресс неосуществим без постоянного преодоления себя, поднятия собственной планки все выше и выше. Страно, но это так: Огилви не обожал нанимать людей, в которых не видел потенциала дорасти до его уровня.

Но все же он прочно придерживался одного серьёзного правила фаворита, в частности: «вы должны подавать пример». Это же вывод разделяет Джейсон Лемкин (Jason Lemkin), основатель EchoSign и венчурный капиталист. На вопрос: «Как, будучи председателем совета директоров, выстроить успешную корпоративную культуру?» он ответил следующее:

«Станьте лучшим исполнителем главных функций в рамках компании. Тогда люди будут следовать за вами: быть может, не все — но многие. Кроме того если вы страшный менеджер и вам недостает навыков общения, люди все равно будут уважать вас, поскольку вы лучше всех справляетесь с главными функциями. Но в случае если это не верно, тогда вам будет тяжело убедить людей в собственном лидерстве»

Огилви перенял данный принцип все от того же месье Питара, что не смотря на то, что и нёс ответственность за все сферы деятельности собственного ресторана, но осознавал важность личного примера.

«Солидную часть времени Питар проводил в собственном кабинете за изучением квитанций, составлением меню, оформлением бумаг и другой административной работой. Но раз в неделю он выходил из-за стеклянных стен офиса прямо в центр кухни и начинал сам готовить какое-либо блюдо. Около него постоянно собиралась масса людей: все мы желали взглянуть на его виртуозное мастерство.

Нас очень сильно воодушевляло осознание того, что мы трудимся на столь большого специалиста.

Следуя примеру Питара, я до сих пор пишу кое-какие рекламные тексты самостоятельно, напоминая своим копирайтерам, что их шеф еще не потерял навык».

  • 3 урока маркетинга от Apple

Задавайте тон, либо его укажут за вас

Юные предприниматели должны осознавать, что корпоративная культура в коллективе все равно сформируется. Вопрос лишь в том, повлияете вы на это либо нет.

Огилви честно верил, что его рекламное агентство побеждает, в случае если лучшие в собственном деле люди будут настойчиво претворять в судьбу следующий принцип: создание воздуха, в которой творческие индивидуалисты имели возможность бы раскрыть собственный потенциал. К громадному огорчению Дэвида, с ростом агентства он утратил возможность общаться один-на-один с каждым сотрудником.

Но имея в виду кое-какие реалии управления быстрорастущей компанией, Огилви задавал тон двумя методами: откровенностью и прозрачностью. На ежегодной ассамблее в Музее современного мастерства он старался пообщаться с каждым из собственных рекламодателей.

«Я давал им подробный отчет о отечественной деятельности, остальных и доходах самые важных качествах. По окончании чего я говорил им о качествах в людях, каковые вызывают у меня восторг. Вот они:

  • Я восхищаюсь людьми с высококлассными мозгами, по причине того, что вы не сможете запустить громадное рекламное агентство без сообразительных людей. Но мозгов не хватает, в случае если им не сопутствует интеллектуальная честность.
  • Я ненавижу подхалимов, каковые подлизываются к своим боссам. Они, в большинстве случаев, те же самые люди, что травят собственных подчиненных.
  • Я восхищаюсь самоуверенными экспертами, мастерами, каковые делают работу с высочайшим совершенством. Такие люди неизменно уважительно относятся к навыкам сотрудников.
  • Я восхищаюсь людьми с вежливыми манерами. Наряду с этим ненавижу сварливых людей, и тех, кто обожает углядывать бурю в стакане воды».

На этих понятных и честных правилах возможно выстроить превосходную корпоративную культуру, воспитывая в собственных сотрудниках не только опытные качества, но и личную культуру.

Дэвид Огилви установил эти твёрдые стандарты поведения не только для собственной команды, но и для себя.

Высоких вам конверсий!

По данным: helpscout.net, image source Lander Janssens

Случайные статьи:

Дэвид Огилви _ часть 1


Подборка похожих статей:

riasevastopol