Миссия выполнима: 8 советов от успешных людей как планировать свой день

13.11.2015 Карьера

«Человек действия не сидит сложа руки и не ожидает, пока чудеса произойдут с ним. Он сам случается с чудесами», — Леонардо да Винчи.

Весьма успешные люди не склонны сохранять надежду на быстрый исход и слепую удачу дел. Для них успехи ни при каких обстоятельствах не результат случайного стечения событий. В фундамент успеха закладывают важную подготовку, стратегическое обоснование и оптимизацию трудовой деятельности. Благодаря комплексному подходу удается сократить время, затрачиваемое на реализацию замыслов.

Предлагаю вашему вниманию 8 способов, разрешающих успешным людям организовать собственный сутки и повысить продуктивность.

1. Упростить быт

«Простота — сущность любого хорошего замысла», — Александр Дюма

Обама постоянно носит серые либо светло синий костюмы одной и той же компании, Марк Цукерберг наряжается в джинсы и серые свитера. Стив Джобс неизменно оказался на публике в чёрной водолазке и синих джинсах. Вы осознаёте, к чему я веду?

Успешные люди максимально упрощают собственный гардероб. Они сводят к минимуму упрочнения, затрачиваемые на покупку и выбор одежды. Я не говорю, дабы вы безответственно относились к собственному внешнему виду, достаточно отыскать пара совершенных повседневных наборов, каковые не требуется гладить и стирать по окончании каждого выхода на работу.

Предприниматели в далеком прошлом усвоили, что только немногие жизненные ответы в действительности ответственны.Миссия выполнима: 8 советов от успешных людей как планировать свой день Они не заморачиваются в чем идти в спортзал, что имеется на ланч и не стоят часами у стеллажей с шампунями в супермаркетах, скрупулезно вычитывая этикетки. Отбросив бытовые мелочи, вы высвободите много времени на нужные занятия.

2. Ввести ежедневный утренний ритуал

«Каждое утро — это время начать жизнь опять», — Пауло Коэльо

Наличие утренних ритуалов, отточенных до автоматизма, — характерная изюминка успешных людей. К числу ежедневных процедур, каковые возможно возвести в ранг привычки, относятся: медитация, чтение рабочий журналов и литературы, физические упражнения, составление приоритетного замысла, визуализацию целей и, конечно же, питательный ланч.

К примеру, мотивационный спикер Тони Роббинс принимает холодный душ, дабы взбодриться и активизировать деятельность мозга. Кроме этого он делает особую дыхательную гимнастику из йоги. Как заявляет оратор, этот комплекс расширяет его сознание и воодушевляет на новые свершения.

Правильного объяснения эффективности утренних ритуалов не существует. Кое-какие ученые выдвигают теорию, что повторяющиеся действия разрешают преодолеть ужас перед неизвестностью нового дня. Но, то, что они трудятся – факт неоспоримый.

3. Подготавливаться с вечера

«Подготовка – ключ к успеху», — Александр Белл

Предприниматели не ждут утра, дабы распланировать собственный сутки. Они привыкли опережать события, как минимум на 8 часов. По вечерам успешные люди отключают собственные мобильные девайсы, думают, просматривают и составляют список задач на будущее.

Стив Джобс записывал в ежедневник мельчайшие собственные действия, заблаговременно делал ответственные звонки, договаривался о встречах, обрисовывал кратко новые идеи. На следующее утро он просыпался с четким осознанием оптимальной последовательности действий.

4. Мыслить стратегически

«Дайте мне шесть часов, дабы срубить дерево и 4 из них я израсходую на заточку топора», — Авраам Линкольн.

Одним из главных различий между среднестатистическим обывателем и успешным человеком есть навык стратегического мышления. Львиную долю времени творческие личности и бизнесмены выполняют за осмыслением идей. Они разбивают громадной путь, ведущий к цели, на мелкие шажки, разбирают собственные действия и пробуют предугадать, к чему приведет то либо иное ответ.

Не обязательно вычитывать внушительные тома по тайм-менеджменту, тратьте всего 30 мин. в сутки на постепенное планирование. Неспешно таковой подход войдет в привычку, вы начнете обнаружить верную дорогу на интуитивном уровне.

5. Создать персональную совокупность

«Лучшие работники больше вторых трудятся и больше вторых отдыхают», — Томас Хопкинс.

Во времена, в то время, когда Билл Гейтс занимал пост главыкомпании Микрософт, два раза в год он уединялся на так именуемую «семь дней размышлений». В течение этого периода предприниматель ограничивал контакты с сотрудниками, не оказался на публичных мероприятиях и всячески избегал внимания прессы. Отпуск Гейтс посвящал прочтению книг и статей, написанных на тему Микрософт, мониторил новости, касающиеся инновационных научных достижений и технологий в данной области.

Биснесмен отстранялся, чтобы посмотреть со стороны на политику компании и обозначить ориентиры на предстоящее развитие.

Грег МакКеон, создатель книги «Эссенциализм. Путь к простоте», выступает за проведение ежеквартальной личностной ревизии для определения самые важных целей, рассчитанных на последующие 3 месяца.

Кто-то когда-то заявил, что все, что не было запланировано, не будет сделано. И я всецело согласна с этим умным изречением. Успешные люди иногда останавливаются, переводят дыхание, производят перерасмотрение личные приоритеты на основании взятого опыта.

Выделяйте время для планирования.

6. Понять собственную значимость

«И запомни: ни при каких обстоятельствах ничего не добьёшься, пока не обучишься определять, что для тебя сейчас самое основное», — Роберт Хайнлайн

Предприниматели как правило эгоисты. Они поняли приоритетность и собственную значимость собственных проектов. Вы когда-нибудь слышали, что кто-то помыкал главой концерна (на данный момент я не говорю о его жене)? Успешный человек в редких случаях идет на предлогу у других, для него первостепенно донести собственный вывод.

Здравая часть эгоизма разрешает отвлечься от любителей «посидеть на шее».

хороший пример целеустремленной личности – Дональд Трамп. Благодаря напористости и бескомпромиссности он из младшего сына превратился в обладателя многомиллионного состояния. Его революционные идеи довольно часто поднимали на хохот, отыскать в памяти хотя бы ответ отказаться от национального финансирования строительства в пользу получения средств от частных компаний, что для финиша 60-х было беспрецедентно.

Еще магнат сумел обойти соперников и победить тендер на восстановление отеля Commodore, попутно отхватив лакомый кусок Манхэттена.

Дональд Трамп ни при каких обстоятельствах не ставил чужие интересы превыше собственных. Если бы в первую очередь он делал поручения окружающих, то до конца дней остался на побегушках.

7. Сосредотачиваться на ответственном

«Большая часть из нас тратит через чур много времени на то, что актуально и забывает о том, что вправду принципиально важно», — Стивен Р. Кови

В собственной книге «7 навыков высокоэффективных людей» Кови образовывает квадрат приоритетов с этими категориями:

  • срочные и серьёзные дела;
  • серьёзные, но несрочные задачи;
  • срочные, но неважные цели;
  • несрочные и неважные дела.

Тот угол квадрата, в котором вы проводите солидную часть времени, определяет вашу успешность. Первый пункт не испытывает недостаток в комментариях, всем знакомо ужасное слово «дедлайн». А вот дальше нужно пояснить.

Большая часть людей делает упор на срочных делах, но это не совсем верный подход. Вместо того дабы распыляться на актуальные мелочи лучше обратить внимание на ответственные, но несрочные задачи. Итог не будет мгновенным, но в долговременной возможности такая тактика окажется плодотворнее.

8. самоё сложное делать прежде всего

«Высшим отличием человека есть упорство в преодолении самых ожесточённых препятствий», — Людвиг ван Бетховен.

Многозадачность истощает ваши физические и эмоциональные ресурсы. Хватаясь за одновременное исполнение нескольких проектов, вы рискуете к концу дня не закончить ни одного либо наделать множество неточностей. Успешные люди постоянно берутся за самые непростые задачи с утра, направляя на решение появившихся вопросов все силы.

Хаим Сабан, председатель совета директоров инвестиционной компании Saban Capital Group просыпается в 5.45, выпивает чашечку кофе и сразу же приступает к делу. Он заостряет внимание на актуальных и ответственных моментах. Предприниматель выстроил оптимальный график – 1 час минут и 15 работы отдыха.

Поразмыслите на досуге о стиле судьбы успешных людей и практикуемом ими подходе к оптимизации времени. Поверьте, сильные мира этого совершенно верно знают, что делают.

Случайные статьи:

Как планировать свой день


Подборка похожих статей: