Для чего нужен социальный маркетинг? Для генерации лидов, привлечения нового сегмента целевой аудитории и увеличения лояльности уже существующих клиентов.
Если вы деятельно пользуетесь соцсетями, то точно подмечали, что многие компании публикуют в собственных профайлах материалы с собственных блогов. Так бизнес осуществляет дистрибуцию контента через аудиторию социальных медиа.
На первый взгляд, подобная стратегия может показаться достаточно простой, но в действительности тяжело совершить грань между оптимальным соотношением образовательного и рекламного контента.
Непременно, SMM маркетологи грезят, дабы их материал деятельно просматривали и распространяли, но никто не желает показаться чересчур навязчивым и отпугнуть подписчиков. Появляется логичный вопрос: «Каков оптимальный количество саморекламы в саморекламе?».
Ответов большое количество, и самые занимательные из них вы определите прямо на данный момент.
- Как расширить узнаваемость бренда?
6 самых популярных стратегий распространения контента в соцсетях
Существует множество рекомендаций и правил на предмет последовательности и времени публикации материалов. Большая часть из них основаны на балансе собственного контента и чужого. Вот 6 довольно часто применяемых соотношений:
5-3-2
Применяя правило 5-3-2, вы сможете действенно менять чужой и личный контент со свежими новостями. Данное соотношение отнюдь не дневная норма, оно подходит для любых 10 постов, независимо от временных рамок. Вот как это выглядит:
- 5 постов из чужого контента;
- 3 поста собственного контента;
- 2 ваши новости либо реклама.
4-1-1
Правило 4-1-1, предложенное Эндрю Дэвисом (Andrew Davis) из Tippingpoint Labs и Джо направляться (Joe Pulizzi) из Content Marketing Institute, по структуре напоминает правило 5-3-3, лишь добавляется репост (ретвит) и рекламный пост.
- 4 поста на базе чужого контента;
- 1 (репост) чужого контента;
- 1 рекламный пост.
555+
Шай Коггинс (Shai Coggins) из Vervely создал личный подход: 555+, призванный разнообразить череду постов и улучшить восприятие подаваемой информации.
- 5 постов с вашим контентом;
- 5 постов с чужим контентом;
- 5 ответов/откликов;
- + разносторонние посты наподобие развлекательного #FollowFriday либо пользовательского контента.
- Из-за чего 99% контента в соцсетях безтолку?
Правило третей
Следующее соотношение предлагает Сэм Милбрэт (Sam Milbrath) из Hootsuite. Следование несложному правилу третей окажет помощь легко установить порядок публикуемых постов. Вот как это трудится:
- ? часть постов о вас и с вашим контентом;
- ? часть постов c чужим общими идеями и контентом;
- ? часть новостных постов, содействующих продвижению бренда.
Золотое сечение − 30/60/10
Правило золотого сечения, сформулированное Rallyverse, похоже на соотношение 5-3-2, не смотря на то, что и имеются маленькие отклонения в содержании и процентах. Согласно точки зрения Rallyverse, совершенная формула выглядит так:
- 30% собственного контента;
- 60% чужого контента;
- 10% промо-контента.
Правило 20:1
Соотношение, предложенное Майклом Найяттом (Michael Hyatt), не похоже на выверенную шаблонную формулу. Данное правило предлагает не столько метод подачи постов, сколько тип сообщений. Вот как Хайятт это растолковывает:
«Правило именуется „коэффициент 20:1”. На каждые 20 постов с нужной информацией приходится 1 рекламный пост. Действительно, я не располагаю эмпирическими данными, каковые научно подтвердили бы эффективность для того чтобы подхода — принцип основан лишь на моих наблюдениях».
- 40% вашего контента отправляется «впустую»
Правило Вuffer
Cоотношение собственного и чужого контента у Buffer полностью второе.
90% публикуемого материала в социальных медиа Buffer предоставляют сами, остальные 10% — заимствуют у других. Из десяти воскресных постов в Twitter, девять являются собственным контентом, а один — чужим.
Так, Buffer строго придерживаются пропорции 90:10, отдавая предпочтение публикации собственного материала. Многие узнаваемые ресурсы, наподобие Moz и Brain Pickings, публикуют в Twitter лишь эксклюзивные материалы из архива собственного блога.
При каких условиях реклама действенна?
В большинстве случаев, у многих людей самореклама прочно ассоциируется с продажами и маркетингом, и лентами сообщений в Тwitter, где, не заботясь о эмоциях читателей, любой бренд пробует продвинуть собственный оффер. Неудивительно, что таковой подход воспринимается многими в негативном ключе.
В действительности, вероятно в один момент продвигать собственный бренд за счет контента и не надоедать читателям — для этого нужно публиковать актуальный и нужный материал: мотивирующие, полезные и практичные посты, востребованные аудиторией.
Тут стоит придерживаться следующих правил:
- Публиковать нужные посты;
- Деятельно призывать к распространению контента.
Остин Клеон (Austin Kleon) написал книгу «Продемонстрируйте вашу работу!» (Show Your Work) о том, как удачно рекламировать собственный ресурс и себя самого. Книга намерено написана для тех, кому претит идея о собственном продвижении. Вот главные идеи — обратите внимание на пункты 3, 4, 6.
- Вы не должны быть SMM гением;
- Думайте о ходе, а не о результате;
- Каждый день делитесь малым;
- Не опасайтесь раскрывать собственный внутренний мир;
- Говорите занимательные истории;
- Обучайте тому, что понимаете по опыту;
- Не преобразовывайтесь в человека-спам;
- Учитесь держать удар;
- Реализовывайте себя;
- Будьте близки к аудитории.
- 20 показателей, что ваш контент нерелевантен
Пункт «говорите занимательные истории» рекомендует нам делиться интересным контентом. А пункты «каждый день делитесь малым» и «не опасайтесь раскрывать собственный внутренний мир» дают представление о сотрудничестве с читателями как о цельном ходе с предельно открытыми товарищескими отношениями.
Распространение собственного контента в соцсетях демонстрирует возможности компании, и оказывает помощь целевой аудитории определить больше о вашей команде. Главная часть статей предполагает совместное изучение нового, но не стесняйтесь поделить с аудиторией данный процесс, со всеми его недочётами.
Распространение контента сродни радиовещанию, неотъемлемым элементом которого есть живая беседа. В действительности, самореклама более действенна при активном сотрудничестве обеих сторон. Ресурс делится информацией, а подписчики знают, что их слушают и в обязательном порядке ответят.
Первые шаги — начните с малого
Желаете действеннее продвигать собственный бизнес, но не уверены, что сможете с ходу генерировать 90% неповторимого материала? Начните с малого — сделайте репосты ранее опубликованного контента.
Гарретт Мун (Garett Moon) из CosSchedule предлагает хороший наглядный график, иллюстрирующий расписание репостов. Смело пользуйтесь этим эргономичным инструментом, не опасайтесь проделывать полный цикл и контролируйте результаты.
- Сутки публикации
- Тот же сутки, через 2 часа
- Следующий сутки
- Следующая семь дней
- Следующий месяц
- Два месяца
Использование принципа для самых популярных социальных сетей продемонстрировано на схеме:
Для нашей страны это особенно актуально, учитывая крупных часовых городов и количество поясов по всей России.
- Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог
Заключение
Недавний опрос продемонстрировал, что доверие потребителей понижается на 50%, в случае если бренд реализовывает собственный товар либо услугу, чрезмерно расхваливая его. Подобная статистика вынуждает многих SMM экспертов поменять стратегию.
Не весь социальный маркетинг бренда обязан ориентироваться на продажи, именно напротив. Получается, что неприятность заключена не в рекламе, но в тщетном и неинтересном контенте. По-настоящему нужные и увлекательные статьи постоянно будут пользуются спросом читателями, несмотря на каждые соотношения публикуемого материала.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.bufferapp.com, image source Bill McElligott
Случайные статьи:
- Почему ruby on rails является одним из лучших среди первых языков программирования для дизайнеров
- Как выстраивать многоступенчатые воронки конверсии?
Социальный Маркетинг в России
Подборка похожих статей:
-
Социальный маркетинг: 7 устаревших тактик, о которых стоит забыть
Как вы точно понимаете, маркетинг в социальных медиа — это канал, что может расширить входящий целевой трафик на ваши лендинги либо продажи и сайт…
-
Почему 99% контента в социальных сетях бесполезно?
Недавнее изучение, охватившее более 1 600 000 органических (не рекламных) постов из сетей Twitter, Facebook, и Google+ продемонстрировало, что 99%…
-
Как работает маркетинг в социальных сетях
Мила Холоша Консультант, Украина Вы не доверяете соцсетям? Но, быть может, просто не понимаете, как в них трудиться? Мила Холоша воображает пример…
-
Маркетинг в социальных медиа: за и против
Все маркетинговые каналы имеют собственные сильные и не сильный стороны, что распространяется и на соцсети. С одной стороны, SMM это замечательный…