Социальный маркетинг: 7 устаревших тактик, о которых стоит забыть

Как вы точно понимаете, маркетинг в социальных медиа — это канал, что может расширить входящий целевой трафик на ваши лендинги либо продажи и сайт бизнеса в целом.

Но вопрос в другом — вправду ли мы видим данный эффект от применения социальных сетей?

Вероятнее, нет. Из-за чего? Легко многие маркетологи применяют ветхие способы, утратившие эффективность.

В этом посте мы предлагаем вам познакомиться с SMM рекомендациями известного маркетолога Нила Пателя (Neil Patel).

Устаревшая тактика №1: постинг в любое время

Не следует размещать контент в соцсетях любой раз, в то время, когда у вас появляется свободное время. Из-за чего? Легко ваши подписчики смогут не быть online сейчас.

Другими словами, ваши посты рискуют остаться незамеченными.

Вместо этого лучше узнать время для постинга, подходящее под вашу целевую аудиторию. Лишь позже стоит приступать к формированию контент-замысла и активному распространению материала.

В случае если сказать о Facebook и Вконтакте, то эти социальные сервисы имеют внутренний функционал отложенного постинга.

  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

Устаревшая тактика №2: прямые продажи аудитории социальных сетей

Социальный маркетинг: 7 устаревших тактик, о которых стоит забыть

Если вы уже имеете аудиторию в социальных аккаунтах вашего бренда, то естественным жаждой будет реализовать им как возможно больше товаров либо одолжений. Но постоянный постинг коммерческих офферов — нехорошая стратегия.

Хорошей идеей будет плавное вовлечение подписчиков в воронку конверсии. Во-первых, собрать как возможно больше лидов, посредством лендингов с бесплатными образовательными материалами, по окончании чего продвигайте собственные продукты либо услуги при помощи email-технологии и рассылки Lead Nurturing.

Хорошим примером будет история предпренимателя Джорджа Флэгга (Josh Flagg), что, начав работу с читателями собственного блога, за маленькое время собрал базу из 2 000 подписчиков. По окончании чего Джордж запустил курс вебинаров ценой $499 и в течение 24 часов получил на продажах через рассылку $12 974. Но в то время, когда он пробовал продвигать вебинары конкретно в соцсетях, то взял с этого менее $1 000.

Обстоятельство, по которой данный способ трудится, очень несложна: вы «ловите» собственных подписчиков на микро-обязательства. В следствии, в то время, когда через некое время вы попросите их совершить приобретение, они, вероятнее, ответят «Да».

Устаревшая тактика №3: накрученные счетчики

Кое-какие маркетологи заходят очень на большом растоянии, беря десятки и тысячи тысяч поклонников в собственные аккаунты в соцсетях, дабы смотреться «сильно» в глазах потенциальных клиентов и в опытной среде. Подобные тактики, в конечном итоге, смогут лишь навредить вашему бренду.

Из-за чего? Модераторы социальных ресурсов все чаще начинают отслеживать техники продвижения больших сообществ и бессердечно «банят» администраторов, применяющих «тёмные» и «серые» способы. Модераторы Вконтакте, к примеру, смогут не закрыть сообщество, но исключить его из поиска по группам, а обновления паблика убрать из новостных лент подписчиков — что равноценно медленному «удушению».

Вместо того, дабы играться с огнем, учитесь на примере успешных соперников — перенимайте техники продвижения, подсматривайте типы контента, вызывающие широкий отклик, и т. д. Избегайте размещения постов, не приобретающих достаточного количества лайков, комментариев и репостов.

  • Маркетинг в социальных медиа: за и против

Устаревшая тактика №4: постинг без оптимизации

Копирование контента напрямую с сайта, без нужной оптимизации, не такая успешная мысль, как «копипаст» вашего URL в соцсети. Другими словами, значительно лучше дать в социальном аккаунте самый «вкусный» отрывок статьи, а под ним — ссылку на полную версию материала.

Несложный пример от Нила Пателя (Neil Patel). Если вы легко «расшарите» статью с сайта в социальный аккаунт, это будет выглядеть следующим образом:

А оптимизированная ссылка выглядит значительно красивее:

Отличие огромна — во втором случае вовлечение и трафик возможно выше на 170% и более.

  • Возможно ли посчитать ROI в социальном маркетинге?

Устаревшая тактика №5: агрессивное независимое продвижение

Многие маркетологи, в первый раз решившие заняться продвижением в соцсетях, согласятся, что в первое время, в то время, когда любой из нас «бомбардировал» собственную френд-ленту нескончаемыми репостами неинтересного корпоративного контента и анонсами событий бренда, мы лишаемся многих подписчиков.

Это ошибочная стратегия. Значительно разумнее на начальных порах делиться увлекательным контентом по теме, отвечать на вопросы и просто помогать заинтересованным людям — так вы скоро купите первых верных поклонников.

База лояльных последователей, в конечном итоге, преобразуется в продажи и трафик — по окончании того, как вы выстроите воронку конверсии (в стиле Джорджа Флэгга из пункта №2). Убедитесь, что вы нужны для собственной аудитории, помогаете ей, отвечаете на серьёзные вопросы, обмениваетесь контентом с другими представителями собственной отрасли (обоюдный постинг, обмен ссылками).

Никто не заставляет рекламировать соперников — сущность в обоюдовыгодном распространении серьёзной информации, которой они смогут обладать.

  • 6 правил психологии социального маркетинга

Устаревшая тактика №6: прямые ссылки конкретно на чужие ресурсы

В то время, когда вы публикуете чужой контент и даете ссылку на сторонний ресурс, то собственным трафиком, не приобретая ничего в ответ. Это достаточно тяжелыйудар.

Поразмыслите вот о чем: вместо того, дабы делиться трафиком с соперниками, вы имели возможность бы привлечь больше читателей на личный сайт.

Устаревшая тактика №7: через чур много социальных кнопок на вашем блоге

Если вы желаете, дабы люди распространяли контент с вашего блога в соцсети, что вы станете делать? Добавите социальные кнопки, правильно?

Но понимаете ли вы, что через чур большое количество таких элементов может лишь навредить конверсии?

Тесты Quick Sprout продемонстрировали следующие результаты: сокращение социальных кнопок с 5 до 3 повысило CTR на 11%. Исходя из этого ориентируйтесь на 3 (максимум, 4) элемента для распространения материалов. Для этого подберите соцсети, резонирующие с большей частью вашей аудитории.

Вероятнее, это будут Вконтакте, Facebook и Twitter.

Высоких вам конверсий!

По данным: quicksprout.com, image source giovanna baldini

Случайные статьи:

How Would You Escape North Korea? (The 7 Choices)


Подборка похожих статей:

riasevastopol