В этом посте мы поболтаем о набирающем популярность SMS-маркетинге, что есть современным, недорогим и своевременным инструментом сотрудничества с вашими лидами, клиентами либо подписными базами. В случае если мочь с этим инструментом обращаться — вам становятся дешёвы новые повышения лояльности увеличения и эффективные приёмы продаж целевой аудитории.
Недавняя интеграция LPgenerator с федеральным смс-оператором SMSintel.ru делает легким и автоматизированным рутинный сбор телефонной базы для предстоящей работы с ней.
Как это трудится?
Сбор данных происходит через лид-форму на вашем рабочем лендинге, где в одном из необходимых полей визитёры оставляют телефон. Затем, номер сотового телефона машинально передается на сервер смс-оператора SMSintel.ru, где хранится в вашей телефонной книге, в заблаговременно выбранной вами группе, к примеру, «Визитёры лендинга».
Что возможно делать с собранной базой?
1. В первую очередь, вы имеете возможность настроить автоматическое приветствие новым подписчикам. Через некое время по окончании добавления номера в группу ему придет смс-сообщение с любым текстом, что вы настроите.
К примеру, подписчик покинул собственный номер на странице лендинга туристические агентства и ожидает звонка от менеджера, что окажет помощь ему составить тур. Через пара мин. ему приходит сообщение «Благодарю, что обратились к нам! Менеджер перезвонит Вам в течение 30 мин.».
Такая мелочь разрешает человеку думать, что о нем заботятся и перезвонят в указанный срок, а номер не канет в Лету, как время от времени не редкость на бессчётных Сайтах.
2. Предположим, что человек отказался от приобретения и пока не стал вашим клиентом. Но, у вас имеется его номер, и вы сможете уведомить подписчика о разных особых предложениях.
Быть может, новые условия привлекут его, и он завершит собственный конверсионный путь. Не имеет значение, скидки ли это, либо акция из последовательности «Приведи приятеля», в случае если его заинтересовать — он ваш! А SMS — самый маленький путь до клиента, сходу в его смартфон!
3. Не считая всего другого, имеется приятные вещи, каковые вы имеете возможность делать для клиента, допустим, поздравить его с Днем Рождения, Новым Годом либо опытным праздником вашей отрасли!
Люди запомнят вас и ваш сервис, а что на данный момент современный бизнес, если не битва за узнаваемость? Не смотря на то, что не каждая отрасль требует этого, но в сфере большинства потребительских услуг и товаров, каковые вы реализовываете, как раз запоминаемость и узнаваемость бренда играется большую роль.
4. Действенное управление телефонной базой разрешает сортировать ее по значимым параметрам и подводить статистику. Польза управления телефонной базой содержится в возможностях более правильного таргетирования ваших подписчиков. К примеру, по региону либо полу.
Все данные, которая будет импортирована из личного кабинета LPgenerator, может учитываться вами при принятии управленческих ответов.
5. SMS-маркетинг во большое количество похож на email-маркетинг, он бывает действенным инструментом генерации лидов и продаж либо легко тратой времени. Сообщения смогут включать ссылки на мобильные целевые страницы для субсегментации получения и базы новых заявок.
Главные правила sms-маркетинга
1. Отправляйте данные, которая будет нужна целевой аудитории. Получатели должны отмечать вашу sms галочкой у себя в мозгу — «Не забыть зайти в N, в том месте проходит классная акция!» Никто не обожает тщетный спам. В случае если какое-то изменение вашего сервиса не приносит пользы потребителям, не следует их тревожить подобными мелочами.
2. Рассылайте продуманные sms. Неточностью будет вычислять, что схема «Товар-Цена-Приходите» — самое действенное, что возможно придумать в SMS-маркетинге. Продумайте, чем вы заинтересуете клиентов, и отправляйте им это.
Главное слово — «продумайте».
3. Применяйте язык, понятный вашей аудитории. Отправляя сообщение, полное сленга, людям более старшего возраста, вы рискуете быть не осознанным и проигнорированным. Лучше таргетируйте целевую аудиторию и делайте всем различные рассылки.
4. конкретность и Краткость — ваше все! Давайте четкую данные в sms, дабы человек все осознал с первого раза. Нужно, максимально кратко — без сложноподчинённых предложений и витиеватых оборотов.
Это все-таки не блог.
5. Ни при каких обстоятельствах — ни при каких обстоятельствах! — не игнорируйте время отправки sms. Вы имеете возможность сходу вычеркнуть клиента из всех перечней, в случае если сообщение пришло ночью, в то время, когда он дремал. Не считая раздражения, такие сообщения не будут вызывать ничего.
Отслеживайте время получения sms при отправке сообщений и учитывайте, что ежедневный траффик sms возможно большой, и Ваше сообщение дойдет с задержкой.
Настоящая история успеха SMS-маркетинга
Локальная торговая сеть детских товаров «***» пользовалась sms-рассылкой. Но, пользовалась стандартизированной схемой «Товар-Цена-Приходите»..
В целях увеличения эффективности менеджеры изучили множество маркетинговых источников, по окончании чего пришло познание, как выстроить рассылку.
Была использована модель четырех касаний. Разработка sms-маркетинга включала в себя три элемента:
- Предложение, либо оффер;
- Дедлайн (по времени и/либо количеству);
- Призыв к действию.
Было решено — подготовить особую акцию для тестирования концепции. Были прописаны и подробно разобраны все нюансы акции, целый персонал предотвращён и научен. Акция была запланирована на субботу.
Четверг
По клиентской базе номеров был разослан анонс акции со следующим текстом:
«1000 товаров по оптовой цене. Лишь в СБ-ВС, спеши!»
Объявили акцию заблаговременно, исходя из того, что получатели в большинстве случаев заблаговременно планируют досуг на выходных, исходя из этого необходимо как возможно раньше попасть в их ежедневник.
Пятница
Второе сообщение — уже с напоминанием об акции:
«Не забудьте, на следующий день и лишь для Вас — 1000 товаров по оптовой цене! Спешите!»
Это сообщение выслали чтобы напомнить об акции тем, кто уже забыл про нее, убедить клиентов в серьезности намерений. Призыв к действию «Спешите!» формирует кратковременность акции и ощущение срочности, стимулирует их принимать ответ стремительнее и функционировать.
Суббота
Старт акции принес ошеломительные результаты — уже в 11 утра телефоны менеджеров разрывались от звонков. Оказывается, продавцы не в состоянии справляться с очередями в 30-40 человек! Кое-какие клиенты не ждали собственной очереди и уходили, так ничего и не приобретя.
Акция окупила себя, клиенты были довольны (за исключением не дождавшихся).
На этом фоне было решено послать еще одно sms:
«Благодарю, что пришли сейчас! 347 из 1000 товаров еще ожидает Вас, приходите!»
Воскресенье
Создание ощущения недостатка сыграло, и люди, ушедшие незадолго до без приобретений, возвратились и купили товары. Очереди были такие же громадные!
Было решено продолжить такую успешную акцию — для тех, кто опоздал прийти на выходных. Вечером в воскресенье была разослана четвертая и последняя sms в этом цикле.
«Благодарю, что пришли! Для тех, кто опоздал, по бессчётным просьбам, продлеваем акцию до вторника. Спешите!»
В вторник и понедельник волна уже схлынула, но, кампания все равно прошла удачно. Затем акция повторялась с периодичностью раз в 3-4 месяца, дабы не приучать подписную базу к распродажам.
Вместо заключения
SMS сообщения должны быть продуманы впредь до мелочей. Нужно смотреть за реакцией абонентов и корректировать обстановку, в случае если какие-то условия изменяются — к примеру, в случае если отклик на акцию был выше ожидаемого.
Согласно данным статистики процент прочтения SMS приближается к 95%, что есть весьма хорошим показателем эффективности.
Итак, дорогие приятели, применение инструментов sms-маркетинга — это еще один действенный канал сотрудничества с вашими клиентами.
Поразмыслите, как это применимо в вашем бизнесе.
Высоких вам конверсий!
Иван Подоляк, директор SMSintel.ru
image source GianMarco
Случайные статьи:
- Тренд сезона: обеспечение единого пользовательского опыта по всем каналам
- Устали от скучного брендинга? добавьте цвет!
Зачем вам E-mail маркетинг
Подборка похожих статей:
-
Приходилось ли вам лгать? Вопрос, само собой разумеется, некорректный, да и ответ на него тривиален. Тогда конкретизируем: вы когда-нибудь говорили людям…
-
Инновационный маркетинг: почему люди сопротивляются изменениям?
Американский философ Ральф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) более ста лет назад сообщил: «В случае если человек может написать книгу, прочесть…
-
Почему персонализация должна оставаться невидимой для пользователей?
Персонализация думается логичной и неотъемлемым элементом любой маркетинговой стратегии, основанной на сборе информации о пользователях. В случае если мы…
-
Почему интернет-реклама не работает, и как изменить ситуацию в свою пользу
Обладатели сайтов деятельно применяют инструменты интернет-рекламы для привлечения трафика. Но перевоплотить трафик в заказы и звонки удается немногим….