Слияние dpd и spsr. что это может дать рынку

14 июля согласно данным от источников на рынке экспресс-доставки и двух топ-менеджеров, трудящихся в отрасли стало известно о том, что оператор экспресс-доставки DPD разглядывает возможность слияния с соперником, логистической компанией SPSR.

Обе компании являются фаворитами экспресс-доставки России, и подобное слияние без сомнений отразится на рынке дистанционной торговли и работе вебмагазинов в частности. Более того, консолидация логистического рынка экспресс доставки разрешит составить важную борьбу Почте России и задать новые вектор развития отрасли.

Сделка еще не закончена, более того, пока нет правильной информации от представителей DPD и SPSR. Однако мы решили мало пофантазировать и опросить представителей отрасли на предмет того, что может дать это слияние. В целом ожидания хорошие, но имеется и оправданные опасения.

Алексей Прыгин, помощник председателя совета директоров МаксиПост

«Тут тяжело заявить, что в итоге из этого слияния окажется, поскольку на сегодня все данные неофициальная, до конца не ясно в каком виде и на каких условиях будет проходить слияние и будет ли в принципе. Но, в случае если в итоге два оператора смогут полноценно объединиться, то, без сомнений, это будет самый большой соперник Почты России.

Это, непременно, большой плюс для рынка в целом, поскольку монополист ни при каких обстоятельствах не был стимулом и двигателем прогресса к увеличению качества одолжений».

Слияние dpd и spsr. что это может дать рынку

Тимофей Шиколенков, директор по развитию и маркетингу бизнеса вебмагазина «Аудиомания»:

«В то время, когда я просматриваю такие вещи, то постоянно прокручиваю сценарий, вспоминаю неприятности и пробую искать пользу.

Какие конкретно неприятности у доставщиков? В случае если глобально — недогруз по регионам. У нас большая страна. А люди сконцентрированы в нескольких точках. А раз так, консолидация даст то самое, чего им не достаточно.

DPD и СПСР — большие, объединившись, они станут однозначным фаворитом рынка.

А раз так, они смогут реально соревноваться кроме того с Почтой России, кроме того по тарифам. Фактически, они уже пробуют это делать, действительно, я не знаю, какой ценой для себя. Совместно им будет это делать легче. И от этого победят все. Рынок — так совершенно верно»

Петр Рощин, директор по электронной коммерции в зоомагазине Бетховен

«DPD и SPSR одни из наибольших игроков на рынке, и их объединение сыграет негативную роль в развитии рынка в целом. Но, в текущих условиях выручки объема и снижения заказов сервисных компаний, их объединение есть ожидаемым шагом для сохранения компании на рынке. В осеннюю пору направляться ожидать выравнивания тарифов, в сторону их повышения.

Не поддерживаю общую истерию на тему «пакета Яровой», и, само собой разумеется, не верю ни в какие конкретно 40% падения товарооборота в e-commerce, озвученные сотрудниками и массово распространенные СМИ. Как мы знаем Минкомсвязи пристально держат нос по ветру и в осеннюю пору уже обещают внести разъяснения и корректировки».

Александр Иванов, президент национальной ассоциации дистанционной торговли:

«В действительности, пока нечего комментировать. Стороны в ходе сделки. Процесс тянется полгода минимум. На мой сторонний взглядобъединение выглядит логичным — обе команды фавориты рынка, но у каждого имеется личная сильная сторона. У DPD это b2b перевозки, сортировки и склады, магистраль, плечи, а у СПСР это b2c, розница, и лидерство в интернациональных перевозках. Обе команды по людям — весьма сильные, думаю, их объединение даст рынку большое количество. Ну и самим компаниям – также».

Степан Чельцов, начальник Магазина подарков thepresents.ru

«SPSR отлично трудится по России в низком сегменте. В частности, Пикпоинт трудится на их вопросов и территории к скорости ни при каких обстоятельствах не было. DPD сильны в экспресс-экспорте и доставке зарубеж. Трудиться с ними напрямую не получилось, но через фулфилмент трудимся — отзывы хорошие. Слияние думается логичным для усиления команды, для концентрации компетенций и, учитывая эффект масштаба, возможно ожидать понижения цены на отправки. Либо, как минимум, не увеличение на продолжительный период.

Одно опасение имеется — период слияния может стать стрессовым для клиентов, по причине того, что поменяются какие-то процессы, поменяются команды. Но по окончании утряски ожидаю качества доставки и рост скорости».

Представители DPD, СПСР и Почты России от комментариев отказались.

Случайные статьи:

Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C в России, SPSR Express


Подборка похожих статей:

admin