Ко-маркетинг как фактор устойчивого развития в условиях экономической нестабильности

Маркетинг любого предприятия есть главным методом обеспечить устойчивое и конкурентоспособное положение бизнеса на рынке. В fashion-индустрии, на рынке продуктовых продуктов, а также в условиях start up кросс-маркетинг разрешает получать внушительных результатов. Это связано с тем, что он разрешает в один момент достигнуть нескольких преимуществ:

— сократить затраты на рекламу (поделив их с партнерами),

— создать условия для повышения покупательского спроса

— стимулировать клиентов на первую приобретение, если они симпатизируют второму бренду.

Кроме возможностей для привлечения внимания клиентов ко-маркетинг открывает доступ к аудитории. По словам маркетологов, имевших опыт проведения кросс-проектов, качественное партнерство разрешает расширить клиентскую базу в много а также тысячи раз в течение маленького срока. Не следует кроме этого забывать и о возможности привлечь к бренду нужные ассоциации, да и просто стать заметнее.

Современные коллаборации компаний порождают разные форматы ко-маркетингового сотрудничества:

  • двойной брендинг, в то время, когда двеизвестные компании объединяются для взаимовыгодного соседства, к примеру,на прилавке магазина. Обоюдный интерес для того чтобы соседства состоит впроведении обоюдных продаж товаров либо одолжений друг друга.
  • кросс-маркетинг – популярныйвариант воплощения в судьбу партнерства формата «Презент за приобретение».Партнеры смогут обменяться купонами на товары либо услуги друг друга. Такоевзаимодействие снабжает обоюдные продажи.
  • совместная программа лояльности
  • ко-брендинг, что выражаетсяв создании неспециализированного продукта.

Ко-маркетинг как фактор устойчивого развития в условиях экономической нестабильности

Для маленького бизнеса, развивающегося, как и многие другие start-up с активным применением социальных Интернета и сетей в целом, ко-маркетинг может предложить последовательность новых, и обычно бесплатных каналов:

  • проведение кросс-промо сведущими аккаунтами, блоггерами;
  • конкурсыс привлечением спонсоров;
  • создание программы лояльности иакции для ее участников;
  • социальные PR акции и большие PR-мероприятия совместно с другимикомпаниями и СМИ, ориентированные на бизнес-задачи (к примеру, началосезона);

Актуальность применения малобюджетных маркетинговых средств возрастает с каждым днем. Огромное количество продуктов и одолжений, реализуемых в Российской Федерации, поступает из других государств, где о таких разработках знают значительно больше. Отечественным фирмам обычно, дабы соперничать не достаточно не только средств, но и знаний.

С целью исправить данный недочёт в Российской Федерации была организована Ассоциация Ко-Маркетинга России. Ведущая публичная организация в области совместного маркетинга приглашает к сотрудничеству все компании, заинтересованные в проведении совместных проектов.

Случайные статьи:

Co-marketing: как из 10 клиентов сделать 100!


Подборка похожих статей:

riasevastopol