Google зашифрует данные о поиске по ключевым словам, или прощай, бесплатная аналитика!

Источник изображения

Увы, это не тот случай, про что принято сказать: «У нас хорошие новости!». Отнюдь нет — Гугл закрывает «двери возможностей», прежде обширно раскрытые для маркетологов. 23 сентября этого года на портале Search Engine Land показалось сообщение о том, что Гугл предпринял меры, направленные на шифрование всей поисковой деятельности пользователей за исключением кликов по рекламным объявлениям. В соответствии с информации, взятой Search Engine Land, эксперты Гугл подтвердили данный факт, заявив следующее:

«Мы добавили SSL-шифрование (криптографический протокол, снабжающий безопасность связи и трудящийся на уровне защищенных сокетов, Secure Sockets Layer) для зарегистрированных пользователей платформ Гугл, применяющих отечественный поиск, еще в 2011 году, а В первую очередь этого года SSL защищает поиск, создаваемый из омнибокса (универсальная строка, сочетающая в себе качества поисковой и адресной строки, появляющаяся вверху каждой вкладки браузера Chrome) отечественного фирменного браузера. на данный момент мы трудимся над тем, дабы привнести эту защиту кроме того для пользователей, не имеющих аккаунта Гугл».

  • Как Гугл получает по 100 000 000 долларов за 1 сутки?
  • Как Гугл получает миллионы посредством SEO?

Google зашифрует данные о поиске по ключевым словам, или прощай, бесплатная аналитика!
Это указывает, что веб-мастера не будут в состоянии взять какие-либо информацию о главных словах, приводящих пользователей на сайт.

Из-за чего, Гугл, из-за чего?

Представители Гугл говорят, что переход к SSL-шифрованию поисковых запросов позван необходимостью «дополнительной их запросов и защиты пользователей». Но специалисты Search Engine Land уверены в том, что подобная мера возможно позвана намерением Гугл блокировать шпионскую деятельность Агентства нацбезопасности США (National Security Agency/Central Security Service, NSA/CSS) — наибольшего национального разведывательного учреждения. В июне Гугл был обвинен в предоставлении NSA доступа к собственной базе данных поисковых запросов, не смотря на то, что представители поискового гиганта категорически отрицали подобную возможность.

Существует еще одно в полной мере похожое на правду объяснение — шифрование всей поисковой деятельности не считая той, что связана с кликами по объявлениям, машинально приведет к росту количества клиентов, применяющих Гугл AdWords.

  • Микрософт, Apple и Гугл: откуда поступают деньги?
  • Трудишься с Гугл AdWords? Будь осмотрителен, твой аккаунт возможно заблокирован!

Что все это значит для веб-маркетологов

Давайте разберемся, чем новшество Гугл угрожает маркетологам. Еще в октябре 2011 года поисковой гигант, ссылаясь на необходимость защиты частной жизни и личной информации клиентов, заявил о собственном намерении приступить к шифрованию результатов поиска для авторизованных пользователей Гугл (включая каждые продукты, находящиеся в собствености корпорации, такие как Gmail, YouTube и т. д.). Это означало, что веб-мастера были уже не в состоянии выяснить, по каким главным словам пользователь создавал поиск и фактически попадал на ресурс.

Без знания входящих главных слов не представляется вероятной поисковая оптимизация.

  • AdWords против SEO: «кто кого»?
  • SEO Vs PPC — какой трафик конвертируется лучше?

Гугл изначально заявлял, что новшество затронет менее чем 10% поисковых запросов, но процент зашифрованных данных рос на глазах.

Эксперты Not Provided Count, отслеживающие трафик приблизительно 60 интернет-ресурсов, поняли, что по состоянию на 4 сентября этого года зашифровывалось практически 74% входящих главных слов.

Экстраполируя эту невеселую тенденцию на ближайшее будущее, мы можем высказать предположение, что всей информации и шифрование по главным словам приведет к тому, что маркетологи не просто потеряют часть информации о ключах— они утратят их все. До тех пор пока еще представители Гугл не ответили на самый ответственный вопрос «В то время, когда мы утратим доступ к информации о главных словах?», но уже пора задаться вторыми, не меньше животрепещущими вопросами: «Как маркетологам определить, как пользователи находят сайт?» либо «Как это новшество повлияет на отечественные контент-маркетинговые стратегии?».

Что делать веб-маркетологам?

Прислушаемся к точке зрения зарубежных специалистов SEO.

Аарон Эдерс (Aaron Aders), учредитель платформы digitalrelevance, наблюдает на обстановку с оптимизмом:

«В случае если введение надёжного поиска загрузило многих экспертов SEO практически в отчаяние, то я наблюдаю на обстановку не столь трагично. Надёжный поиск — громадной ход вперед для отечественной отрасли. Прекрасный SEO-маркетинг сейчас — в первую очередь ваш хороший контент, одобренный релевантными и авторитетными веб-ресурсами. Хороший интернет-бизнес на одних покупных ссылках и ключевых словах не делается.

SEO-шники должны трудиться над увеличением органического трафика в целом и над достижением конкретных целей — повышением количества и продаж лидов. Данный ход Гугл вынудит маркетологов, использующих SEO, сосредоточиться на осязаемых итогах бизнеса, а не на подборе семантического ядра».

  • Стратегия контент-маркетинга: долгие статьи против маленьких

Ларри Ким (Larry Kim), технический директор и основатель компании WordStream:

«SEO-оптимизированный контент строится на тематическом содержании, посвященном определенной теме; значит, вы имеете возможность отслеживать эффективность SEO всех ваших URL-индексов. Иначе говоря отслеживайте органический контент на уровне web-страниц, а не на уровне раздельно забранного главного слова: в этом намного больше смысла, учитывая огромную волатильность рейтинга главных слов.

Необходимо подчеркнуть, что шифрование главного слова воздействует лишь на простой, органический поиск. Если вы практикуете PPC-маркетинг, то вы имеете возможность получить доступ к сокровищнице полезнейших данных поисковых запросов, связав ваш аккаунт AdWords с вашим аккаунтом Гугл Analytics и применяя эти сведенья для будущих проектов по подбору главных слов».

  • Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?
  • Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords (часть 2 — погружение)

Энди Пайтр (Andy Pitre), аналитик платформы HubSpot:

«Я как веб-маркетолог не весьма доволен последними событиями: мы предпочитаем иметь доступ к большому количеству информации. Ответ Гугл шифровать информацию о главных словах сделает отечественную работу сложнее. Но мы должны не забывать, что живем в мире, в котором обычно имеем доступ лишь к неполной информации.

Большинство отечественной работы содержится в интерпретации данной неполной информации чтобы получить оптимальное решение. Поиск на данный момент есть одним из тех «узких мест», где у нас имеется лишь доступ к части информации».

Что делать?

Кроме того если вы не понимаете правильных главных слов, по которым пользователи находят ваш ресурс, вы имеете возможность распознать корреляцию между созданием нового и оптимизацией сайта контента, и тем, какую позицию вы занимаете в итогах органической поисковой выдачи (SERP).

Аналитические совокупности Яху и Bing выдаютданные по ключам. Согласно данным ComScore на данный момент Google.com имеет около 67% поискового рынка, Bing — 18%, а Яху ограничивается 11%. Да, картина будет неполной, но как сообщил Энди Пайтр, «все сводится к интерпретации».

Если вы используете Гугл AdWords для PPC-маркетинга, свяжите аккаунты AdWords и Гугл Analytics для изучения главных слов, как рекомендует Ларри Ким из Wordstream.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Мета-тег Description. Инструкция как заполнять SEO мета-тег Description


Подборка похожих статей:

  • Эволюция семантического поиска google и его влияние на seo

    Вероятнее, вы много раз слышали выражение «семантический поиск». Но понимаете ли вы, какую роль он играется в поисковой оптимизации? В данной статье мы…

  • Статистика google: данные из первых рук

    Подбор главных слов — неотъемлемая составляющая планирования и поисковой оптимизации рекламной кампании с платой за клик (контекстная реклама). С…

  • Как работает поиск google?

    Вспоминали ли вы, как трудится разработка Гугл? Само собой разумеется, в ходе организации поисковой выдачи (SERP) задействован сложный метод, основанный…

  • Новый дизайн мобильного поиска от google

    Основная страница Гугл считалась шедевром минимализма с момента собственного создания во второй половине 90-ых годов XX века. Многие дизайнеры говорили,…

admin