Всё звонки под контролем! как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц

Мы, как люди взрослые, понимаем, что фактически любая коммерческая структура непременно вспоминает о создании отдела продаж. И вдобавок мы, будучи взрослыми, не верим в сказки, исходя из этого образ Шивы, четырехрукого божества либо самого отчаянного мультитаскера в отечественной вольной интерпретации, так не хорошо нам дается. И в то время, когда в один раз тебе надоедает жонглировать телефоном, портфелем с материалами для встреч, планшетом и ПК, ты создаешь отдел продаж и отправляешься в медовый месяц!

История одного бизнеса, что начал контролировать сотовые менеджеров по продажам и получил гармонию.

Сейчас я поделюсь с вами еще одним кейсом по применению OpenCalls.me в бизнесе.

Компания-основной храбрец «Апилад» начала собственную деятельность в 2014 году. Компания не совсем простая, но тем занимательнее будет всем нам. «Апилад» — первое российское объединение пчеловодов по производству лиофилизированного пчелиного молочка. «Так, стоп!». Я прям слышу данный зов о помощи вашего встроенного центра обработки информации (просматривай мозга). В действительности, все не так сложно либо смешно.

Пчелиное молочко — дико нужное вещество для людей. А посредством лиофилизации его удается перевести в форму порошка, что сохраняет все нужные вещества и всецело усваивается организмом.Всё звонки под контролем! как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц Подробнее об этом возможно прочесть в сети.

А так как у нас тут не форум пчеловодов, то перейдем от слов к делу.

На старте в 2014 году у компании, само собой разумеется, не было никакого отдела продаж, все контакты осуществлялись лично начальником (Владиславом) и одним, а позже двумя офис-менеджерами. Тогда обращение не шла о контроле эффективности данной работы, она выполнялась не организовано, по наитию и строилась по большей части на представлении о благоприятном общении, хороших людских отношениях.

Но через год компания существенно расширила ассортимент производимой продукции, вложившись в производство и исследования. У офис-менеджеров прибавилось собственной работы, и детально изучать, а тем более действенно реализовывать новый продукт у них не получалось (лишь не делайте вид, что вы поражены). Тогда Владислав принял единственное верное ответ, и…отправился в медовый месяц! А…нет…, подождите, еще нет. Сперва он решил организовать отдел продаж!

Тадаам! Надеюсь, фанфары отвлекли вас от спойлера)

Попеременно были наняты 5 продажников, каковые никак не сомневались в собственном мастерстве и сразу же приступили к делу. В то время, когда начальник скоро начал задаваться вопросами и разбираться, из-за чего продажи не растут, менеджеры отвечали: «Вопрос верный ты задаешь, но на перечень вызовов взгляни, большое количество их мы сделали и все внесли предложение, как научил». Тогда начальник захотел осуществлять личный контроль телефоны менеджеров, и встал вопрос о ПО.

По запросу “контроль звонков на андроид” Google любезно порекомендовал OpenCalls, и с того дня мы знакомы с главным храбрецом лично.

Мы, само собой разумеется, сходу растолковали, что Сила не в уверенности, а в самоконтроле. Позже договорились проработать с Владом его конкретную обстановку в скайпе и скачали приложение. Все легко.

Звонков большое количество, а результата как-то не большое количество

Директор тезисно обрисовал актуальное положение дел, и основной тезис звучал так: “Звонков большое количество, а результата как-то не большое количество”. Менеджеры демонстрировали издания вызовов на мобильных и отчитывались об их количестве. Но количество не всегда переходит в уровень качества.

Так как программа уже была подключена, мы взяли возможность проанализировать эти вызовы. И без того смотрелся отчет по звонкам:


В таблице: Android ID — имя/обозначение менеджера, Time — время совершения вызова (красным выделены звонки в послерабочие часы), Direction — направление вызова (входящие/исходящие/входящие-пропущенные), Phone — телефонный номер, Name — имя контакта, Duration — длительность беседы.

Скриншот превосходно дает представление о проблеме (мы отметили условным форматированием в таблице звонки менее 30сек) — из 23 представленных вызовов 10 (!) с длительностью 0 мин. 0 секунд, другими словами без ответа. Из полной статистики звонков за сутки, а их в среднем было 252, около 30% были “впустую”, без какого-либо результата. Но технически у менеджеров по продажам они составляли отчет. Разумеется, что это не верно. И тогда мы задали критерии результативности.

Было решено платить лишь за звонки длительностью более 30 секунд. В итоге, по признанию начальника, экономия на заработной плате составила примерно 30%, пропорционально количеству неэффективных вызовов в перечне. И это один из примеров того, как простые звонки конвертируются в настоящие деньги. Ниже представлен личный отчет, настроенный посредством официального аддона для Гугл Spreadsheet от OpenCalls:

Вы видите, что перечень вызовов отфильтровали в заданном диапазоне длительности звонков — от 30 секунд до 3 мин.. Данный фильтр мы настроили самостоятельно под конкретную задачу. Это значительно эргономичнее, чем листать огромную таблицу с вызовами за сутки и больше.

Кроме того, что мы можем самостоятельно задавать критерии отчета, имеется в приложении целый комплект предустановленных дашбордов-отчетов. Вот он:

Среди стандартных отчетов: перечень всех вызовов, звонки в разрезе дат, звонки по менеджерам, по устройствам, отбор и сортировка по тегам для эргономичной навигации среди громадного потока вызовов, и перечень контактов. На следующем этапе мы именно разглядим один из стандартных отчетов.

Следующим шагом стал анализ эффективности каждого отдельного менеджера. Напомню, их было 5. А на данный момент их 3. Из-за чего? Легко начальник при постановке задач отслеживал эффективность их исполнения, а также удаленно.

В условиях сильной занятости находиться над душой отдела по продажам не получалось, но получалось взглянуть отчет по каждому сотруднику в конце дня. Цифры говорят лучше любого вольного пересказа от первого лица. А инфографика значительно лучше. Вот и пример емэйл-отчета по менеджерам, что приходит каждый день по окончании 20-00:

Сходу видно, кто трудится действенно, а кому направляться поднажать. Опять возвратимся к количеству менеджеров в отделе продаж. В то время, когда я говорил о сути неприятности, с которой столкнулась компания, я приводил среднее количество вызовов за сутки на 5 менеджеров (совокупно) — их было 252. Благодаря контролю сотовых менеджеров, отдел удалось оптимизировать, и по сей день на 3 сотрудников приходится в среднем 230 звонков.

Цена 1 продажи удалось снизить, а прибыль расширить.

Here comes Эффект

Начальник сделал отдел по продажам значительно действеннее минимальными средствами. Наряду с этим он уже не проводил столько времени конкретно в отделе, пробуя руководить процессом, и принимать в нем активное участие самостоятельно. Вместо этого мы настроили непроизвольный отчет из Гугл Drive (самый мой пытливый читатель уже определил на скриншотах интерфейс Гугл Таблиц), что приходил ему на почту вечером и содержал графики и необходимые таблицы.

До установки программы в организации применяли IP-телефонию на облачной АТС. Цена для того чтобы решения образовывает от 2470 до 3836 руб/месяц не учитывая оборудования (цена выяснена исходя из минимальных которых рекомендуют тарифных замыслов). Новое ответ разрешает очень сильно экономить (практически в 3 раза дешевле нижней планки среди соперников), и по сей день у них не осталось никаких неприятностей с мобильностью, оказался целый мобильный коллцентр. Для наглядности мы приводим сравнительный анализ применения ответа от OpenCalls и провайдеров ip-телефонии

Плюсы ответа OpenCalls:

  • Лучше уровень качества связи (ip-телефония довольно часто шумит, сбрасывает, продолжительно соединяет);
  • Возможность писать клиентам SMS (на каждого менеджера безвозмездно 600 шт.);
  • Отсутствие привязки к интернету и офису;
  • Дешевле.

Также, Апилад применяет приложение, как мини-CRM, сообщает задачи посредством комментариев с указанием почты в таблице.

Вы, возможно, думаете, а где же желаемый медовый месяц, что вцепился в глаза в заголовке кейса? Не знаю совпадение это либо нет, но по окончании всех настроек контроля звонков и оптимизации отдела продаж, начальник вправду отправился в медовый месяц. Мне приятно думать, что все это благодаря отечественным эргономичным отчетам :))

P.S. Заканчивая данный кейс, я решил связаться с директором и устроить мини-интервью. Что он выделил в качестве плюсов OpenCalls:

  • Хорошее ответ для контроля звонков на Android,
  • Комфортно, что все сведенья сохраняются на Гугл Drive, мало заморочек и все сведенья online,
  • Сотрудники трудятся на мобильном и по окончании рабочего дня,
  • Весьма нужны сбор и теги информации о контактах для сегментирования клиентов,
  • Приятно, в то время, когда любой вечер приходит отчет о вашей команде менеджеров.

Начальник о минусах:

  • Время от времени продолжительно грузитсяГугл-таблица (у них большое количество звонков),
  • Нет интеграции с Битрикс24 (но не так долго осталось ждать будет).

Что бы вы еще добавили к функционалу приложения:

  • Звонки по клику из CRM и самой таблицы ,
  • Карточку клиента, чтобы заносилась в Битрикс24,
  • Запись звонков (голоса) в облаке.

“Тогда все будет еще легче и стремительнее”, — подвел результат отечественного беседы Владислав.

Случайные статьи:

Звонки отдела продаж. Марина-гнездо. БМ


Подборка похожих статей:

riasevastopol