14 июля согласно данным от источников на рынке экспресс-доставки и двух топ-менеджеров, трудящихся в отрасли стало известно о том, что оператор экспресс-доставки DPD разглядывает возможность слияния с соперником, логистической компанией SPSR.
Обе компании являются фаворитами экспресс-доставки России, и подобное слияние без сомнений отразится на рынке дистанционной торговли и работе вебмагазинов в частности. Более того, консолидация логистического рынка экспресс доставки разрешит составить важную борьбу Почте России и задать новые вектор развития отрасли.
Сделка еще не закончена, более того, пока нет правильной информации от представителей DPD и SPSR. Однако мы решили мало пофантазировать и опросить представителей отрасли на предмет того, что может дать это слияние. В целом ожидания хорошие, но имеется и оправданные опасения.
Алексей Прыгин, помощник председателя совета директоров МаксиПост «Тут тяжело заявить, что в итоге из этого слияния окажется, поскольку на сегодня все данные неофициальная, до конца не ясно в каком виде и на каких условиях будет проходить слияние и будет ли в принципе. Но, в случае если в итоге два оператора смогут полноценно объединиться, то, без сомнений, это будет самый большой соперник Почты России. Это, непременно, большой плюс для рынка в целом, поскольку монополист ни при каких обстоятельствах не был стимулом и двигателем прогресса к увеличению качества одолжений». |
Тимофей Шиколенков, директор по развитию и маркетингу бизнеса вебмагазина «Аудиомания»: «В то время, когда я просматриваю такие вещи, то постоянно прокручиваю сценарий, вспоминаю неприятности и пробую искать пользу. Какие конкретно неприятности у доставщиков? В случае если глобально — недогруз по регионам. У нас большая страна. А люди сконцентрированы в нескольких точках. А раз так, консолидация даст то самое, чего им не достаточно. |
|
DPD и СПСР — большие, объединившись, они станут однозначным фаворитом рынка. А раз так, они смогут реально соревноваться кроме того с Почтой России, кроме того по тарифам. Фактически, они уже пробуют это делать, действительно, я не знаю, какой ценой для себя. Совместно им будет это делать легче. И от этого победят все. Рынок — так совершенно верно» |
Петр Рощин, директор по электронной коммерции в зоомагазине Бетховен «DPD и SPSR одни из наибольших игроков на рынке, и их объединение сыграет негативную роль в развитии рынка в целом. Но, в текущих условиях выручки объема и снижения заказов сервисных компаний, их объединение есть ожидаемым шагом для сохранения компании на рынке. В осеннюю пору направляться ожидать выравнивания тарифов, в сторону их повышения. |
|
Не поддерживаю общую истерию на тему «пакета Яровой», и, само собой разумеется, не верю ни в какие конкретно 40% падения товарооборота в e-commerce, озвученные сотрудниками и массово распространенные СМИ. Как мы знаем Минкомсвязи пристально держат нос по ветру и в осеннюю пору уже обещают внести разъяснения и корректировки». |
Александр Иванов, президент национальной ассоциации дистанционной торговли: «В действительности, пока нечего комментировать. Стороны в ходе сделки. Процесс тянется полгода минимум. На мой сторонний взглядобъединение выглядит логичным — обе команды фавориты рынка, но у каждого имеется личная сильная сторона. У DPD это b2b перевозки, сортировки и склады, магистраль, плечи, а у СПСР это b2c, розница, и лидерство в интернациональных перевозках. Обе команды по людям — весьма сильные, думаю, их объединение даст рынку большое количество. Ну и самим компаниям – также». |
Степан Чельцов, начальник Магазина подарков thepresents.ru «SPSR отлично трудится по России в низком сегменте. В частности, Пикпоинт трудится на их вопросов и территории к скорости ни при каких обстоятельствах не было. DPD сильны в экспресс-экспорте и доставке зарубеж. Трудиться с ними напрямую не получилось, но через фулфилмент трудимся — отзывы хорошие. Слияние думается логичным для усиления команды, для концентрации компетенций и, учитывая эффект масштаба, возможно ожидать понижения цены на отправки. Либо, как минимум, не увеличение на продолжительный период. |
|
Одно опасение имеется — период слияния может стать стрессовым для клиентов, по причине того, что поменяются какие-то процессы, поменяются команды. Но по окончании утряски ожидаю качества доставки и рост скорости». |
Представители DPD, СПСР и Почты России от комментариев отказались.
Случайные статьи:
- Начинающему интернет-магазину нужно максимально использовать аутсорсинг?
- Всё звонки под контролем! как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц
Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C в России, SPSR Express
Подборка похожих статей:
-
Что может дать скандальная реклама вашему бизнесу
Мы сосем уже 50 лет!, ChupaChups Всем предпринимателям хочется, дабы их товар был популярным, известным, и, как следствие – прекрасно продавался. Всех…
-
Как 0,1 секунды ускорения загрузки сайта может дать миллионы долларов дополнительной выручки
У каждого вебмагазина собственная аудитория, и в каждой индустрии имеется собственные особенности. Эксперты компании Blue Triangle Technologies,…
-
J’son & partners consulting: рынок экспресс-доставки в российской федерации, итоги 2015 года
Компания J sonPartners Consulting воображает краткие результаты изучения рынка экспресс-доставки в РФ. Рынок экспресс-доставки является сегментомрынка…
-
Google зашифрует данные о поиске по ключевым словам, или прощай, бесплатная аналитика!
Источник изображения Увы, это не тот случай, про что принято сказать: «У нас хорошие новости!». Отнюдь нет — Гугл закрывает «двери возможностей», прежде…