Сколько мобильные пользователи готовы заплатить за полное отсутствие рекламы?

Изучения продемонстрировали, что только 4,5% пользователей готовы платить значительные деньги за блокировку рекламы. Это в сумме образовывает только 9% того дохода, что обладатели сайтов приобретают от размещения объявлений.

Кое-какие разработчики программ для блокировки рекламы заявляют, что интернет был изначально задуман в качестве пространства, где пользователи будут добровольно платить за контент вместо того, дабы вынужденно наблюдать рекламу. Несколько дней назад было официально заявлено о запуске совместного проекта Adblock Plus и совокупности микропожертвований Flattr. Они создали совокупность называющиеся Flattr Plus.

Ее целью есть сбор необязательных пожертвований с пользователей и предстоящее распределение этих средств между сайтами-участниками.

Один из основателей Flattr (и Pirate Bay) Питер Санде объявил, что при помощи Flattr Plus интернет наконец-то станет таким, каким он изначально был задуман, другими словами местом, где создатели контента видятся со своей аудиторией, а особые механизмы на постоянной базе поддерживают авторов.

В мире быстро развивающегося мобильного интернета адблокеры получили громадную популярность, поскольку реклама тормозит загрузку страниц на экране смартфона.Сколько мобильные пользователи готовы заплатить за полное отсутствие рекламы? Но 70% пользователей не готовы заплатить ни копейки за эту функцию.

Сравнительно не так давно был совершён опрос, в котором принимали участие практически 4000 обитателей США и Англии. В следствии, стало известно, что большая часть из них не начнут платить кроме того $1 американский доллар в месяц за то, дабы не видеть на своем экране рекламу. Ниже представлен график, отображающий итоги данного опроса:

какое количество бы вы заплатили за то, дабы блокировать рекламу во всех приложениях?
$1 в сутки – 176 человек (4,5%);
$1 в неделю – 179 человек (4,5%);
$1 в месяц – 410 человек (10,4%);
$1 в год – 446 человек (11,35);
Нисколько – 2728 человек (69,3%).

В то время, когда представители компаний Flattr и Adblock заявили о создании совместного проекта несколько дней назад, исполнительный директор Adblock Plus объявил, что миллионы их пользователей готовы добровольно платить сайтам, каковые не размещают на собственных страницах рекламу.

Но изучения продемонстрировали, что пользователи мобильного интернета не проявляют интереса к необязательным взносам в пользу отказа от рекламы. Настоящая неприятность содержится в том, что процент людей, согласных добровольно платить обладателям сайтов, не размещающим рекламу, существенно ниже, чем количество пользователей, устанавливающих адблокеры в собственных браузерах.

В соответствии с итогам опроса, юные люди более с радостью начнут платить за блокировку рекламы в приложениях, но этого будет не хватает, дабы перекрыть рекламные доходы. Ниже представлена таблица, в которой отображено, сколько любая возрастная категория готова заплатить за блокировку рекламы во всех приложениях.

По данным eMarketer мобильная реклама приносит компаниям ежегодный доход в размере 42 млд дол. Планируется, что в течение трех лет данный показатель достигнет 70 млд дол.

Изучение, совершённое экспертами Juniper Research, продемонстрировало, что к 2020 году из-за адблокеров обладатели сайтов будут терять 27 млд дол собственного дохода.

Но это вовсе не свидетельствует, что пользователи не поймут сокровище контента, сопровождаемого рекламой. 85% опрошенных объявили, что предпочитают существующую модель представления информации в Сети (с рекламой). Они утверждают, что лучше просмотрят рекламу, чем будут платить за контент.

Изучения компании Tune говорят о том, что 25% обладателей смартфонов уже установили адблокеры на собственные устройства. Но они по большей части «убирают» рекламу на сайтах, поскольку ее блокировка в приложениях требует громадных маршрутизации и усилий через VPN.

Обладатели приложений довольно часто перестают показывать рекламу, в то время, когда клиент
начинает пользоваться платной версией либо совершает какую-либо приобретение.

В дополнение к сказанному выше можно подчернуть, что одной из обстоятельств, по которой обладатели смартфонов устанавливают адблокеры, считается уменьшение числа сохраненных данных. Но на данный момент эта теория не находит подтверждения.

Так, возможно сделать вывод о том, что на данный момент пользователи мобильного интернета отдают предпочтение классической модели размещения информации в сети. Иными словами, они предпочитают наблюдать рекламу (либо пользоваться адблокерами), нежели платить за контент.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingland.com, image source lemonart

Случайные статьи:

Россия 24. Последние новости России и мира


Подборка похожих статей:

riasevastopol