Как оценить эффективность блога в рамках стратегии контент-маркетинга среди всего арсенала других маркетинговых инструментов? Так как вычислить рентабельность инвестиций, положенных в контекстную рекламу, существенно проще, чем предвидеть прибыль от ведения корпоративного блога.
Перевод сокровища в настоящие деньги — нужный маркетологу навык. Это разрешает ответить на вопрос: окупились ли средства, либо были израсходованы впустую?
Однако, лучше отказаться от так называемых методик оценки сокровища контент ресурса (blog value tools). В большинстве случаев, они не учитывают специфику конкретного бизнеса. В конечном счете, вашей целью есть не расчет чистой цене блога, а познание того, какой вклад он вносит в успех как раз вашей компании.
- Корпоративный блог: реальность и мифы
Ход 1: Цена создания контента
Принцип расчета рентабельности контекстной рекламы несложен и понятен: у вас имеется выделенный бюджет, и вы понимаете, сколько денег тратится на каждую кампанию либо клик. дальнейшее создания определение и Процесс контента его эффективности — значительно менее очевидная вещь.
В случае если над вашим контентом трудятся фрилансеры, то оценить его в финансовом выражении будет очень просто: достаточно сложить цена их одолжений за определенный период времени, к примеру, за месяц. Но это не все. Имеется ли в вашей команде человек, важный за поиск тем для публикации, написание авторских постов, редактирование и финальную публикацию?
Любая из перечисленных задач требует упрочнений, исходя из этого определите у всех вовлеченных в создание контента людей, сколько времени они тратят на собственную работу в течение месяца. После этого выясните ваши затраты на оплату их труда.
- Как создать действенную контент-стратегию для блога?
Ход 2: Цена привлечения визитёров («плата за визит»)
Сложив затраты на услуги фрилансеров, штатных сотрудников и рекламу, вы получите неспециализированную цена создания контента. Затем вам нужно осознать, сколько вы платите за каждое посещение вашего блога, либо «плату за клик» (cost per visit). Для этого заберите цена контента, подсчитанную на первом шаге, и поделите ее на количество посещений блога за определенный период времени.
Полученный итог будет более либо менее сравним с «платой за клик» (cost per click) в контекстной рекламе — об этом необходимо помнить при оценке эффективности данных инструментов маркетинга. Иными словами, вы имеете возможность сравнить разные контент-стратегии, как если бы вы сравнивали рекламные тексты либо изображения.
К примеру, вам нужно осознать, как дороже обойдется создание инфографики если сравнивать с простой текстовой статьей, публикации обучающего поста «Как сделать» vs. новостного либо авторского текста и т.д.
Ниже представлена информация по блогам двух авторов (А1 и А2) с разным трафиком (traffic), числом статей в месяц (articles) и итоговой ценой контента (total cost):
P. S. В расчет брались лишь визита, нацеленные на содержание ресурса.
Основываясь на данных, представленных в таблице, мы можем поделить цена создания блога каждого автора на количество визитов: для блога А1 эта сумма составит $0,77 ($1,520 / 1 975 посещений), а для блога А2 итог будет — $1,25 ($1,562 / 1 562 визита) .
Это и имеется цена привлечения одного пользователя, либо «плата за визит».
- Входящий маркетинг как стабилизиционая стратегия привлечения клиентов
Ход 3. Прибыль с каждого визита
Если вы получаете деньги посредством рекламы либо с прямых продаж, продуктивность вашей работы возможно четко проследить методом деления неспециализированной прибыли на количество посещений сайта за месяц. Но в случае если цель вашего бизнеса — конверсия читателей блога в лиды и потом в клиентов продукта либо сервиса, то расчет эффективности блога задачей делается достаточно трудоемкой задачей.
Существует множество способов определения дохода, приносимого контентом. Разглядим кое-какие из них:
1. Код отслеживания (tracking code) вебмагазина. Если вы реализовываете товары напрямую через интернет (eСommerce), у вас имеется возможность установить так называемый «код отслеживания» в покупательской корзине. Благодаря ему вы сможете разглядеть фактическую цена транзакции в Гугл Analytics, и отследить клиентов, посетивших блог перед совершением приобретения.
2. Переходы на страницу с контактами. Вычислите средний доход от нового клиента и выясните, как довольно часто визитёр блога, обращающийся в компанию по указанному на странице контактов телефону, делается ее клиентом (к примеру 1 из 10). Вы имеете возможность кроме этого применять эти сведенья чтобы выяснить цена аналогичных звонков.
Само собой разумеется, о правильных цифрах речь не идет, но неспециализированную картину вы получите.
3. Спросите самих клиентов. В то время, когда вы закрываете сделку, определите у ваших клиентов, просматривали ли они ваш блог перед тем, как решить о покупке. Эти сведения смогут дать сотрудники отдела продаж.
Помимо этого, этот вопрос возможно задать в лид-форме.
4. Отслеживание звонков (call tracking). Применяйте неповторимый номер телефона для клиентов, что посещают блог. Все звонки с этого номера будут соотноситься с блогом.
5. Определитесь с целями. В случае если основной целью блога есть упрочнение имиджа бренда, то вам необязательно рассчитывать цена каждого визита. Вместо этого сфокусируйтесь на привлечении аудитории и лидогенерации, поскольку чем больше людей вы заинтересуете, тем лучше.
- Как расширить прибыль, снижая показатель оттока клиентов?
Ход 4. Дополнительные источники дохода
Не останавливайтесь на достигнутом. Поразмыслите о вторых методах применения вашего контента.
Используете ли вы статьи блога в электронных книгах, новостной рассылке, в соцсетях или других маркетинговых материалах, включая печатные? В случае если ответ хороший, тогда учитывайте цена их создания и сокровище для клиентов, дабы составить более полную картину с позиций повышения прибыли компании. В случае если же нет, то самое время исправить обстановку.
Высоких вам конверсий!
По данным marketingprofs.comimage source alperfidaner
Случайные статьи:
- Почему изображения лиц могут пессимизировать конверсию посадочных страниц?
- Вам дают гарантии на лендинги? скорее всего, вам лгут!
Мои инвестиции в ПАММ счета Альпари
Подборка похожих статей:
-
Корпоративный блог: мифы и реальность
Вы любите сказки? Не смотря на то, что мы уже давно не дети, но до сих пор с наслаждением верим в фантастические истории. Захватывающие эффекты в кино,…
-
Нужен ли вам корпоративный блог? как и зачем его вести?
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Корпоративный блог может стать как недорогим инструментом интернет-маркетинга, так и методом…
-
Почему ваш корпоративный блог обречен на провал?
Корпоративный блог обязан делать как минимум 1 из 3 задач входящего маркетинга: устанавливать сообщение с целевой аудиторией, создавать хороший образ…
-
Сколько инвестировать в оптимизацию конверсии, или что такое точка равновесия?
Источник изображения Обладателям коммерческих веб-и интернет ресурсов-маркетологам посвящается. Материал этого поста даст подробный ответ на достаточно…