Почему ваш корпоративный блог обречен на провал?

Корпоративный блог обязан делать как минимум 1 из 3 задач входящего маркетинга: устанавливать сообщение с целевой аудиторией, создавать хороший образ бренда либо приносить продажи. В другом случае, контент-маркетинг делается безлюдной тратой времени, а также много тысяч неповторимых визитёров в месяц не обеспечат эффективность этого канала входящего трафика.

Основываясь на собственных неточностях, уже знакомый нам гуру онлайн-маркетинга Нил Патель (Neil Patel) вывел 7 правил успешного ведения корпоративного блога, делающего главные задачи лидогенерации.

1. Создавайте лишь релевантный контент

Тему для корпоративного блога, казалось бы, выяснить несложно: к примеру, в случае если целевой аудиторией SaaS-сервиса являются веб-дизайнеры, то материалы блога должны быть о веб-дизайне.

В общем эта мысль верна, но публикации занимательного контента не хватает для результативной лидогенерации — вы должны создавать полезный и нужный для аудитории контент, что окажет помощь им в ответе конкретных задач и проблем.

На корпоративном блоге KISSmetrics (одна из платформ Пателя), в соответствии с данной логике к примеру, должны публиковаться посты о веб-способах и аналитике ее действенного проведения, потому, что клиенты этого решения — большая часть которых являются маркетологи eCommerce-ресурсов — применяют ее для анализа входящего трафика.

Почему ваш корпоративный блог обречен на провал?

По словам Нила, ультранишевые статьи генерируют на 218% меньше трафика, чем обобщенный контент, но увеличивают прибыль на 692%.

2. Практикуйте гостевой постинг

В случае если ваш блог не посещают десятки тысяч представителей целевой аудитории каждый месяц, то приоритетом вашей контент-маркетинговой стратегии будет гостевой блогинг.

Размещение контента на тематических ресурсах — один из самые действенных способов повышения трафика, получения качественных внешних ссылок, создания имиджа специалиста собственной завоевания и ниши доверия потенциальных клиентов.

Нил применял эту стратегию для продвижения всех собственных компаний и публикуетпо 5 статей в неделю на тематических ресурсах и сейчас.

Не забывайте: ваша цель содержится не в создании успешного блога, а в предоставлении целевой аудитории полезного материала, для вхождения их в воронку продаж.

  • Создаем контент для генерации лидов

3. Приучите читателей брать

Блогинг есть «палкой о двух финишах»: с одной стороны, публикация нужных материалов содействует созданию и увеличению трафика хорошего образа бренда, а с другой, приучает читателей приобретать от вас определенную сокровище совсем безвозмездно, неспешно снижая их готовность к приобретению.

Делать контент платным, конечно же, не следует — вместо этого, мотивируйте читателей к исполнению несложных целевых действий, дабы организовать у них привычку всегда совершать конверсию:

  • предоставляя потенциальным клиентам полезный отчет либо управление, в обмен на email-адрес;
  • не прикрепляйте электронные книги к письмам — вместо этого отправляйте ссылку на лендинг для загрузки;
  • в конце некоторых постов просите читателей поделиться статьей в соцсетях либо послать ее приятелю.

Приучив собственных читателей делать целевые действия, узнаваемый блогер Тимоти Сайкс (Timothy Sykes) поднял прибыль на 84%, не внося наряду с этим трансформаций ни в оффер, ни в маркетинговую стратегию.

  • Как расширить прибыль на 80% без привлечения новых клиентов?

4. Публикуйте материалы систематично

Независимо от того, возрастает либо значительно уменьшается количество визитёров блога, свежий контент обязан публиковаться систематично.

В то время, когда прирост трафика остановился, Патель совершил часту ошибку многих блогеров, решив снизить частоту постинга.

В мае 2009 года количество неповторимых визитёров блога Quick Sprout составляло 45 237.

Прекратив публиковать статьи в июне, маркетолог утратил 21% трафика (блог посетило 35 786 человек), и дабы вернуть потерянных читателей, маркетологу потребовалось 3 месяца.

  • 7 уроков контент-маркетинга, либо Как не утратить 225 418 визитёров в месяц?

5. Установите сообщение с читателями

Коммуникация с читателями кроме этого есть необходимой для построения успешного корпоративного блога — как сообщил один из ведущих онлайн-маркетологов Ли Одден (Lee Odden): «Блог занимателен ровно так, как в нем проявляется интерес к вторым».

Дабы обеспечить действенную обратную сообщение с читателями, необходимо всего лишь как следует отвечать на все их комментарии — визитёры, с которыми Нил общался так, принесли 68.1% прибыли Quick Sprout.

6. Продвигайте контент сначала

По мере развития блога количество поискового трафика будет возрастать и на контент будет ссылаться все больше людей. Но бездействовать, ожидая увеличения позиций в поисковой выдаче, не нужно — дабы привлечь первых визитёров, распространяйте материалы блога в соцсетях.

Для начала делитесь статьями самостоятельно и просите об этом друзей, партнёров и коллег — это обеспечит первых постоянных читателей.

После этого воспользуйтесь преимуществами таргетированной рекламы — применяя этот рекламный канал для продвижения корпоративного блога CRM-совокупности Stride, Нил завлекает более 16 630 неповторимых визитёров в месяц.

Инвестировав всего $10 долларов в рекламу на Facebook каждого нового поста, Нил увеличил количество лайков с 5 до 400.

Кроме этого стоит подметить, что при помощи рекламы в соцсетях Нил не только завлекает внимание широкой общественности к бренду, но и генерирует качественных, заинтересованных в пользовании Stride лиды.

7. Монетизируйте блог как возможно раньше

Патель начал генерировать лиды из блога KISSmetrics только по окончании того, как количество его ежемесячных посещений превысило отметку в 300 000 — маркетолог говорит, что совершил огромную неточность.

Дело в том, что столь поздняя монетизации стоила Нилу больших денег и времени, потому, что созданные материалы были неэффективны, а привлеченный трафик конвертировался не хорошо.

Исходя из этого предприниматель рекомендует приступать к лидогенерации с момента получения 10 000 неповторимых визитёров в месяц — это разрешит оптимизировать стратегию контент-маркетинга еще на ранних стадиях формирования блога.

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com

Случайные статьи:

Новости Крыма: Кому нужен такой мост, с такими рабочими?


Подборка похожих статей:

riasevastopol