Корпоративный блог: мифы и реальность

Вы любите сказки? Не смотря на то, что мы уже давно не дети, но до сих пор с наслаждением верим в фантастические истории. Захватывающие эффекты в кино, совершенные ухмылки в рекламе зубной пасты, смонтированные фотографии знаменитостей — все это нам прекрасно знакомо.

Но, вера в кое-какие мифы чревата заблуждениями более важного характера. В частности, ошибочное познание маркетинговых инструментов ведет к их неверному применению, результатом чего постоянно является потерянная прибыль.

Блоггинг — одна из таких мифических сфер. Дабы внести ясность и закончить мракобесие «», мы подготовили для вас 4 разоблачительных факта о бизнес-блоггинге.

  • Входящий маркетинг, либо Из-за чего любому бизнесу нужен блог?

1. Целевая аудитория не просматривает блоги

Действительность: Непременно, нельзя утверждать, что ваш блог — это место паломничества всей вашей целевой аудитории, которая просто не может дождаться утра, дабы с чашкой кофе приклеиться к экранам собственных мониторов и с жадностью поглотить очередную порцию превосходных статей. Довольно часто у них нет на это времени, либо они просматривают что-то еще. Но, это не означает, что им не нужен ваш блог!

Поразмыслите, поскольку кроме того в случае если большая часть целевых пользователей не являются вашими постоянными читателями, они все равно ищут данные в сети.Корпоративный блог: мифы и реальность И что самое увлекательное: при вводе запроса в Гугл либо второй поисковик, итог фактически неизменно однообразен — в нем находятся ссылки на статьи из разных блогов.

Так что, если вы станете придерживаться стратегии нужного и информационного ресурса, отвечая на потенциальные вопросы ваших совершенных клиентов, шансы последних выйти на ваш блог (и быть может, стать его постоянными читателями либо кроме того клиентами вашего бизнеса) существенно увеличатся.

2. Я создал собственный блог и сейчас ожидаю, в то время, когда люди придут сами

Действительность: Как мы знаем, что обстоятельством провала большинства компаний стала как раз такая позиция: «У меня имеется продукт, значит, найдутся и клиенты». Не найдутся.

Во всяком случае, если вы ограничитесь лишь публикацией пускай кроме того занимательного и нужного контента, но наряду с этим не приложите никаких упрочнений к его продвижению либо как говорят маркетологи дистрибуции контента, вы достаточно скоро разочаруетесь. Не требуется сидеть и ожидать, пока пользователи случайным образом забредут на вас ресурс, либо станут самостоятельно смотреть за вашими обновлениями.

Рассылайте подписчикам регулярные уведомления о новых статьях, а вдруг у вас еще нет большой подписной базы — изучайте трафик и распространяйте собственный контент в местах самоё вероятного «обитания» вашей целевой аудитории. Такие соцсети помогают совершенной платформой продвижения блогов, наровне с сообществами и тематическими форумами.

В целом, целый процесс поиска читателей напоминает рыбалку. Если вы решили поймать рыбу, мало удочку и ожидать, пока улов сам поплывет к вам руки. Дабы рыба заглотила крючок, необходимо привлечь ее вкусной наживкой, а в то время, когда придет рыба и время клюнет — иметь сильные руки, дабы вытянуть ее из воды.

  • Как перевоплотить визитёров блога в подписчиков?

3. Любой пост легко обязан понравиться читателям

Действительность: Вы правы. Вы в действительности пишете весьма хороший контент — иногда. Но, необходимо признать: кое-какие из ваших статей не радуют. Время от времени, это неинтересный и скучный контент, время от времени — блеклый, невыразительный заголовок.

При нехорошем раскладе — да и то, и второе.

Однако, и у провальных постов имеется хорошая сторона. Как никто, они оказывают помощь вам осознать личные неточности и скорректировать предстоящую стратегию. Пристально изучая архивы, и оценки и отзывы пользователей, вы легко сможете установить, какие конкретно из постов по-настоящему понравились читателям, а какие конкретно — требуют доработки.

Основанный на фактах самокритика и анализ — лучший метод избежать заблуждений относительно качества публикуемых материалов, соответственно, повысить релевантность контента и общую ценность вашего блога.

  • Создаем контент для генерации лидов

4. Блоггинг — это через чур энергозатратно

Действительность: Конечно же, блоггинг отнимает довольно много времени, поскольку написание постов — это кропотливый и вдумчивый труд, над которым нельзя работать спустя рукава. Но, при верной организации вы сможете избежать ненужных утрат времени.

Несложный совет: попытайтесь не писать вслепую. Иными словами, процесс окажется намного более продуктивным, если вы станете знать, о чем писать еще перед тем, как сядете за очередную статью. Безлюдная страница и мигающий курсор еще никого не воодушевляли, в особенности в то время, когда такая обстановка затягивается на долгое время.

Не понимаете, где брать свежие идеи? Обратитесь с просьбой о помощи к вашим читателям. Познание того, что необходимо вашей целевой аудитории, подарит вам новые темы для статей: проводите опросы, изучайте комментарии, устраивайте дискуссии на форумах, смотрите блоги ваших соперников, с людьми — полученная информация может стать хорошей информацией для анализа.

А основное, помните сохранять хороший настрой, и у вас все окажется.

  • Как совладать с недочётом идей: 5 практических советов

Вместо заключения

Итак, не обращая внимания на массовое распространение блоггинга как действенного инструмента входящего маркетинга, ведения и процесс создания блога для многих до сих пор окутан тайной и множеством заблуждений.

Каждый день в сети публикуются много тысяч новых постов, но далеко не все из них будет прочтён. Блог — это не чудесная пилюля, которая сама по себе генерирует трафик, клиентов и лиды, прекрасным образом превращая визитёров в подписчиков без вашего участия.

Качественный, увлекательный контент — лишь добрая половина дела. Ведение корпоративного блога — это маркетинговая стратегия, которая не терпит суеты либо небрежного отношения. Это не просто актуальный тренд, но живой диалог с настоящими людьми: от того, как вы относитесь к вашим читателям, зависит имидж вашей компании.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.comimage source ahmad al homaid

Случайные статьи:

Пассивный доход — нужен ли он Вам? Мифы и реальность. МК \


Подборка похожих статей:

riasevastopol