Скидки являются инструментом ценового стимулирования спроса или определенного поведения клиентов за счет заявленного понижения цены продукта. Главным причиной тут есть информирование клиента о понижении цены – лишь в то время, когда клиент осведомлен, что предлагаемая ему цена ниже стандартной цены данного конкретного продукта, речь заходит о скидке. В этом случае для клиентов скидка является прямойизмеряемую экономию, исходя из этого существенно изменяет субъективное восприятие затрат и соотношения выгод от данной сделки.
Польза продавца наряду с этим не только в повышении продаж, но и в возможности получения с их помощью дополнительной прибыли. Дополнительная прибыль вероятна в том случае, в то время, когда полученная продавцом экономия превышает размер скидки.
Виды скидок
Существуют следующие виды скидок.
Функциональная скидка (либо маржа) — предоставляется рознице посредникам (и торговым оптовикам) за их деятельность в канале распределения. Маржа покрывает издержки торговли и есть источником их прибыли. Величина скидки определяется не только выполненными функциями посредников, но и сложившейся традицией в отрасли, жаждой стимулировать торговлю к расширению продаж.
Скидки за количество приобретения. Эти скидки употребляются для стимулирования клиентов на повышение количеств закупок. Они снабжают продавцу более стремительное обращение товара – следовательно, сокращение удельных издержек на единицу продукции за счет уменьшения удельных косвенных затрат.
Нужно, дабы величина таковой скидки не превышала размер взятой экономии.
Бонусные скидки — это скидки за совокупный количество закупок за определенный период. В большинстве случаев выплачиваются по результатам практически отработанного периода в виде дополнительных процентов на целый купленный в этом периоде количество продукции. Скидки стимулируют посредников на повышение количеств продаж продуктов компании, по причине того, что реализованные «дополнительные» единицы продукции дают не только стандартную рабочую группу, но и дополнительный процент на целый ранее реализованный количество.
Скидки за стремительный платеж (Сконто). Эти скидки выплачиваются за платеж ранее установленного контрактом срока, значительно чаще – в ситуации торговли с отсрочками. К примеру, в случае если при вероятной рассрочке оплаты в 30 дней клиент заплатит в течение первых 10 дней, то ему предлагается скидка на N% от суммы сделки.
Скидка сконто стимулирует клиентов на уменьшение дебиторской задолженности и связанных с этим затрат ирисков продавца.
Сезонные скидки — это предложение более хороших условий для приобретений в «низкий» сезон с целью стимулировать более равномерные продажи в течение года. Экономия поставщика — в уменьшении затрат на хранение и более действенном применении производственных мощностей.
Фиктивные скидки — представляют собой скидки от предварительно завышенной цены. В случае если цена продажи представлена как цена за вычетом скидки от более большой цены (к примеру, цена в 100 у.е. возможно представлена как 200 у.е. — 50%), то субъективная сокровище для того чтобы предложения в глазах потребителя увеличивается. Практически это обман потребителя.
Случайные статьи:
Mercedes C-класс! Вот где СКИДКИ БОМБА -500,000 сходу! И это только начало!
Подборка похожих статей:
-
С дисконтом по жизни: нужны ли скидки в b2b?
Сезонные скидки, две по цене одной, перечеркнутые ценники и другие промо-акции — стандартные инструменты ритейла. Вопрос, необходимы ли они розничным…
-
Как пользоваться скидками, чтобы получать еще больше прибыли?
Представьте, что вы закрыли большую сделку, скажем, на сумму в $125 000 годовых, но наряду с этим понимаете, что польза от той же самой сделки имела…
-
Почему скидки вредны для вашего бизнеса?
Практически все стартапы, основанные на модели SaaS, стремятся к стабильному росту. В наши дни в каждой развивающейся компании имеется гроуз-хакер…
-
Скидки не убивают ltv на целых 30%: это делают люди!
Быть начальником SaaS-проекта — работа не для не сильный духом. Как раз так вычисляет Патрик Кэмпбелл (Patrick Campbell), CEO SaaS-агентства Price…