Почему скидки вредны для вашего бизнеса?

Практически все стартапы, основанные на модели SaaS, стремятся к стабильному росту. В наши дни в каждой развивающейся компании имеется гроуз-хакер (growth hacker), изучающий рынок при помощи передовых маркетинговых тактик и метрик. И в то время, когда дело доходит до фандрайзинга, поразительно высокие показатели привлечения пользователей у таких компаний, как Facebook и Snapchat, разрешают легко привлечь капитал, не обращая внимания на отсутствие хорошей модели монетизации.

Распространенным заблуждением среди инвесторов и основателей компаний есть вера в то, что в случае если их бизнес прекрасно растет, значит, у них нет никаких неприятностей. Многие компании гонятся за повышением и ростом трафика, не волнуясь о прибыли либо трансформации потребительского поведения. Они уменьшают цены на ПО и раздают собственную продукцию себе в убыток.

  • Ценообразование в «тучах»: 3 трудящихся правила применения скидок

Скидки и ПО

Из базисного курса по экономике возможно выяснить, что чем ниже цена, тем выше спрос. Но в отношении ценовой политики в сфере SaaS это правило трудится далеко не всегда. Дисконтирование довольно часто употребляется в розничной торговле, по причине того, что оно формирует ажиотаж около товара и давит на потребителей фактом его ограниченного количества.Почему скидки вредны для вашего бизнеса?

Но на рынке ПО этого фактора нет. Ввиду отсутствия и виртуальной природы программ количественных ограничений на их распространение, скидки и freemium-предложения обесценивают ваш продукт.

Непременно, низкие стоимости увеличат количество пользователей, но большая часть из них ни при каких обстоятельствах не станут вашими совершенными клиентами, и они совершенно верно ни при каких обстоятельствах не принесут вам прибыль. Но перед тем как предложить вам другие варианты, разглядим последствия понижения стоимостей и freemium-предложений более детально.

  • Неправильные скидки убивают ваш бизнес?

Вы получаете меньше денег!

Не обращая внимания на собственную очевидность следующий факт довольно часто игнорируется на протяжении попыток максимизировать доход с пользователя в единицу времени. Скидочные предложения неизбежно будут уменьшать вашу прибыль. А меньшая прибыль свидетельствует, что всем нюансам вашего бизнеса дастся меньше денег. Сокращенный маркетинговый бюджет свидетельствует менее стабильный рост.

Сокращенный бюджет на разработку сокращает количество новый продуктов. Но самое основное, из-за сокращенного бюджета вам нужно будет отказаться от множества второстепенных (но ответственных с позиций команды) вещей, наподобие кофе-машины либо холодильника в офисе.

Показатель привлечения пользователей (user adoption rate) есть ответственной метрикой для стартапа. Но деньги — это база всего. Создание успешного бизнеса есть задачей долгосрочнонй, а скидочная политика стимулирует рост наподобие стероидов.

Она может дать толчок в ближайшее время, но в целом подорвет здоровье вашего бизнеса.

Нехороший имидж бренда

Как уже было сообщено, скидки уменьшают сокровище вашего продукта в глазах клиентов. В случае если клиенты уже привыкли к низким стоимостям, вам будет тяжело оправдать полную цена товара. Freemium-модель еще более страшна, потому, что вы практически отказываетесь от сокровища созданного вами продукта.

Дабы ваши пользователи превратились в лояльных клиентов, ориентированных на долгое сотрудничество, нужно всегда подчёркивать сокровище продукции.

Более того, существует возможность утраты клиентов из-за скидок. Для некоторых продуктов большие стоимости увеличивают спрос клиентов, по причине того, что они делают бренд респектабельным. Тут уместна аналогия с автомобильным рынком: желали бы весьма богатые люди приобрести Rolls-Royce, если бы на них была скидка в 50%?

Само собой разумеется, пример пара утрирован, но из него делается разумеется, что дисконтирование никак не содействует созданию имиджа успешного бренда. Низкие стоимости побуждают людей вспоминать о качестве товара, превращая их из надежных клиентов в клиентов, думающих только об одной цене. Если вы не ориентируетесь на сегмент чувствительных к цене клиентов (и в этом ничего нет нехорошего — WalMart тому подтверждение), у дисконтирования намного больше недочётов, чем преимуществ.

Результаты скидочной политики нестабильны

Важная проблема дисконтирования и freemium-моделей содержится в том, что компании применяют их без четкого понимания того, кто есть их совершенным клиентом. Весьма тяжело сподвигнуть людей на применение продуктов премиум-класса либо брать по удачным для вас стоимостям без знания о том, что в первую очередь завлекает их в вашем программном обеспечении. Нереально создать стабильный бизнес и приобретать постоянную прибыль, в то время, когда клиенты недооценивают вашу продукцию.

Кроме того в случае если какой-то их процент останется с вами из-за низких стоимостей и промоакций.

Практически всем предлагающих скидки компаний приходится тратить большое количество времени, дабы вернуть имидж собственного бренда в глазах клиентов. Люди весьма чувствительны к ценовым трансформациям, и по окончании того, как вы установите «верную» цену на собственный товар, многие из них отвернутся от вас. Вам нужно будет разрабатывать стратегию привлечения клиентов и собственную ценовую политику «с нуля».

  • Скидки не убивают LTV на целых 30%: это делают люди!

Как возможно обеспечить рост и расширить прибыль без скидок?

Существует пара способов повышения прибыли привлечения и показателя клиентов без применения скидок и freemium-предложений:

1. Познание собственной целевой аудитории

направляться совершенно верно разобраться в специфике собственной клиентской базы, перед тем как предлагать им какие-либо промоакции. Это довольной известный факт: познание целевой аудитории фундаментально принципиально важно для обеспечения ее лояльности бренду.

Совершите изучения и проанализируйте, что именно заставляет вашего совершенного клиента выполнять приобретения. Кроме того в случае если большие стоимости замедлят рост показателя привлечения пользователей, вы станете знать, какие конкретно нюансы вашего сервиса направляться развивать, дабы заинтересовать людей, готовых брать по удачным для вас стоимостям.

Помимо этого, любой потребительский сегмент будет относиться к вашему бренду по-различному, и исходя из этого нужно применять инструменты увеличения его имиджа, своеобразные для каждого сегмента. Вместо того, дабы запускать масштабную рекламу, не обращающуюся ни к кому конкретно, направляться создать более направленные предложения, основанные на роде деятельности клиента, его доходе и месте жительства. Если вы все еще думаете, что вам необходимые скидки, предоставляйте их дискретно в рамках отдельных кампаний, дабы привлечь интерес пользователей к более дорогому ПО либо повысить вашу конкурентоспособность.

  • 3 вопроса о целевой аудитории, на каковые обязан ответить любой маркетолог

2. Создание бесплатной пробной версии программного обеспечения

Бесплатные предложения без ограничения во времени не смогут убедить потенциальных клиентов платить за ваш сервис. Хорошей альтернативой для SaaS-бизнеса есть применение бесплатного пробного периода. Вместо того, дабы дарить пользователям ваш продукт на бесконечное время, лучше разрешить людям опробовать его в течение нескольких недель, дабы они имели возможность осознать его сокровище.

Если он подойдет им, вы получите лояльных, платежеспособных клиентов.

Помимо этого, введение различных уровней доступа к ПО – хороший метод привлечь более чувствительных к цене пользователей. В случае если вам удастся отрезать кое-какие фишки собственной программы, наряду с этим сохранив его функциональное ядро, вы сможете привлечь данный сегмент клиентов и получить возможность в будущем заинтересовать их собственными вторыми более прибыльными продуктами.

3. Проводите промоакции, увеличивающие сокровище вашей продукции

В области SaaS создание имиджа стоит не так дорого, как разработка нового продукта. Капля изобретательности и мало дополнительных затрат в этом направлении смогут оказать хорошую помощь. Вместо применения скидок, обесценивающих ваше предложение, попытайтесь повысить колличество дешёвых пользователей, улучшив какие-то фишки, либо расширив его премиум-дополнениями.

Предложение нескольких собственных продуктов в одном пакете кроме этого может положительно сказаться на отношении к вашему бренду.

Высоких вам конверсий!

По данным: priceintelligently.com image source acastellonm

Случайные статьи:

Вред электронных сигарет — Business FM


Подборка похожих статей:

riasevastopol