Адверториал

Адверториал (advertorial, от англ. «advertising» – реклама, и «editorial» – редакторская статья) — разновидность рекламы, в то время, когда в печатном издании рекламный текст выходит под видом простой статьи. К примеру, в то время, когда статья о новых тенденциях моды содержит органично вписанные в контекст хорошие либо положительно-нейтральные описания продукции определенного бренда. Термин адверториал показался в английской среде в 1940-х годах.

Второй формой адверториала есть создание вложений в печатные издания, каковые выглядя как тематическое дополнение к изданию (к примеру, приложение об машинах либо косметике), но по сути содержат рекламную данные. Кроме этого сейчас большие компании довольно часто создают личные печатные издания, распространающиеся в розничных конторах, основная цель которых — грамотно преподнести определенные продукты. Пример для того чтобы издания — бортовой издание компании, где все материалы в той либо другой степени касаются самой компании либо тех направлений, по которым она осуществляет авиарейсы.

Примером адверториала в интернет-среде есть привлечение блоггеров к участию в специальных мероприятиях компании с последующей публикацией материалов. К примеру, в 2011 году компания Ford пригласила нескольких популярных блоггеров на автопробег по Европе на машинах данной марки с посещением ежегодного автосалона во Франкфурте.Адверториал Любой блоггер по окончании возвращения опубликовал собственный авторский материал об машинах Ford, на которых осуществлялся экспозиции и пробег Ford на выставке — т.к. они были признательны компании за эту возможность, их публикации носили хороший темперамент и трудились на рекламу машин Ford.

В соответствии с требованиями русского Закона о Рекламе, такие статьи должны иметь обозначение реклама либо на правах рекламы. Но, в случае если статью пишут журналисты редакции с применением материалов либо помощи компании, без прямой оплаты — они смогут не иметь такую маркировку.

Объяснение эффективности адверториала

Во-первых, адверториал приводит к большему интересу у целевой аудитории, чем классическая реклама, т.к. главная чась материала — это объективное описание какой-либо темы, близкой и занимательной для целевой аудитории. Применение для того чтобы текста снабжает глубокую вовлеченность целевой аудитории в материал — статья будет прочтена всецело (быть может, кроме того несколько раз), в то время как классическое рекламное сообщение вероятнее возьмёт минимальное и кратковременное внимание читателя издания.

Во-вторых, сам текст статьи трудится как фильтр для отсева нецелевой аудитории.

В-третьих, такая информация воспринимается целевой аудиторией с громадным доверием. В большинстве случаев представители целевой аудитории относятся к рекламным материалам с недоверием и предубеждением, т.к. они знают, что эти тексты написаны самим рекламодателем, а целый материал имеет единственную цель — убедить их брать даный продукт/бренд.

В оличие от рекламных материалов, адверториал воспринимается читателем как простая статья либо заметка в данном издании, а следовательно — как объективная, свободная оценка упоминаемого продукта/бренда. Дабы достигнуть большого результата, статья оформляется в едином стиле с неспециализированным оформлением печатного издания, а сам текст по стилистике изложения приближается к простой редакционной статье.

Наряду с этим принципиально важно, дабы текст был посвящен тематике, занимательной читателю и совпадающей с тематикой вторых публикаций издания, а упоминания продукта/бренда максимально органично сочетались с контекстом статьи. За счет этого такая статья снабжает возможно более высокую эффективность.

Случайные статьи:

Печатные издания хотят зарабатывать на онлайн-версиях


Подборка похожих статей:

admin