Сила золотого круга, или спросите себя — «почему»?

Мастерство мотивировать сотрудников, сотрудников либо соратников — фундамент всего, что вы делаете как предприниматель, не так ли? Вы желаете, дабы люди действовали и были действенны. Но осознаёте ли вы, из-за чего пользователи предпочитают тот либо другой бренд либо компанию всем остальным?

И из-за чего вы сами выбираете ту либо иную торговую марку?

Ответ в том, как вы позиционируете собственный бренд, либо из-за чего делаете то, что делаете. Индивидуальность бизнеса — кто вы, чем занимаетесь, какова ваша миссия, — определяет успех, потому вам нужно ознакомиться с правилами, изложенными в книге Симона Синека (Simon Sinek) «Начните с “Из-за чего”».

«Начните с “Из-за чего”»— это возможность посмотреть в душу целевой аудитории и самому себе, описание обстоятельств, по которым люди берут что-то и предпочитают один бренд второму.

  • 11 способов нематериальной мотивации сотрудников

Мышление «изнутри»

Создавая товары и предлагая услуги, владельцы и маркетологи бизнеса ориентируются на нужды и желания собственных клиентов. Клиентам нужна мышеловка, вы изобретаете новую и улучшенную ее версию, и потому они должны вас обожать, верно?

Синек так не вычисляет. В его книге говорится, что клиентов интересует, кто вы, что вы олицетворяете и из-за чего делаете то, что делаете.Сила золотого круга, или спросите себя — «почему»? услуги и Ваши товары — то, чем вы, фактически, занимаетесь, — лишь следствия обстоятельств, заставляющих подниматься с постели каждое утро и затевать работу.

Симон предлагает мыслить «изнутри», другими словами четко осознавать и формулировать обстоятельства собственной работы, вместо того, дабы мыслить «извне», пробуя соединить результаты труда с нуждами и желаниями клиентов. Люди берут компьютеры Apple не вследствие того что никто больше не создаёт хорошую технику, а вследствие того что Apple звучно говорят о целях собственной работы.

Что сообщили бы Apple, будь они простым брендом:

Мы делаем хорошие компьютеры. Они прекрасны и несложны в применении. Желаете приобрести?

Что Apple говорят в конечном итоге:

Что бы мы ни делали, мы оспариваем статус-кво. Мы мыслим в противном случае. Мы бросаем вызов, создавая простой в применении продукт с хорошим дизайном — и без того оказалось, что мы делаем хорошие компьютеры.

Желаете приобрести?

Apple данные по порядку: это сообщение начинается с «из-за чего»— другими словами, с миссии, смысла либо убеждения, не имеющего отношения к тому, что именно они делают. То, что они делают (от компьютеров до небольшой электроники), больше не есть обстоятельством для приобретения, а помогает только материальным проявлением их «миссии».

Компании применяют выгоды и материальные объекты, дабы доказать, что их бренд, продукт либо мысль — лучше, чем у других. Подход «изнутри»делает «из-за чего»обстоятельством приобретения, а «что»помогает лишь видимым доказательством убеждения. Соперники Apple — компании, у которых имеется лишь товары, но нет миссии, исходя из этого они и проигрывают.

  • Mac либо ПК? Краткая история маркетинговой войны Apple и Микрософт

Что такое золотой круг?

Создатель именует это «золотым кругом», обнаруживающим предсказуемость и порядок в людской поведении. Несложнее говоря, техника оказывает помощь осознать, для чего вы делаете то, что делаете.

Любая компания на планете знает, что она делает, в противном случае это нельзя назвать бизнесом. Осознайте, как вы выделяетесь на неспециализированном фоне и чем лучше соперников — к примеру, ваш оффер либо УТП смогут быть вправду неповторимыми.

Весьма немногие люди смогут внятно ответить на вопрос, для чего они делают то, что делают, — к примеру, «Какова ваша миссия? В чем суть вашей работы? Во что вы верите честно и горячо?».

Сможете ответить, не вспоминая?

Большая часть предпринимателей мыслит, действует и общается «извне», и говоря о собственном деле, они отвечают на вопрос «что».

Но бизнесмены и маркетологи, начинающие с «из-за чего», вдохновенно реализовывают и руководят подчиненными, внушая сотрудникам и клиентам чувство принадлежности к громадному делу, осмысленной и ответственной работы. Это чувство не связано с внешним стимулом либо материальной пользой, но возможно значительно действеннее.

  • Как закончить приступылени и достигнуть «оптимума мотивации»?

Вместо заключения

Настоящий фаворит способен вести за собой людей не по приказу, а по воодушевлению. У того, кто вдохновлен, мотивация к действию глубоко личная, и его чуть ли привлечет польза.

Тот, кто вдохновлен, готов платить а также терпеть неудобства. Фавориты, талантливые воодушевлять, завлекают последователей — приверженцев, избирателей, постоянных клиентов, лояльных сотрудников, — делающих что-либо не вследствие того что должны, а вследствие того что желают.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.com, image source: jody miller

Случайные статьи:

Саймон Синек — Как Выдающиеся Лидеры Вдохновляют Действовать (2009)


Подборка похожих статей:

riasevastopol