Шпаргалка по ключевым терминам яндекс.директа

В сети большое количество споров о том, что воздействует на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой. Ориентируясь на вопросы рекламодателей и кое-какие популярные мифы, команда Яндекс.Директа заново обрисовала главные термины из интерфейса и правил показа на двух шпаргалках.

Что учитывается в ценообразовании?

Прогноз кликабельности, параметр эффективности и коэффициент качества рассчитываются с применением способов машинного обучения. Исходя из этого рекламодателю не приходится ожидать накопления статистики, для получения эффекта от трансформаций в кампании: совокупность скоро «перевзвешивает» свежие эти и предлагает актуальную цену. Вместе с тем исходя из этого всех перечисленных показателей нет в интерфейсе, а ответы о работе методов Директа основаны на упрощениях.

Оценивая, как трудится реклама, рекомендуется ориентироваться на понятные и привычные показатели: клики, конверсии, ROI, установки, их среднюю цена — объекты для оптимизации кампании под требуемые задачи. Все то, что возможно измерить и продемонстрировать машине в качестве примера. Другое совокупность возьмет на себя.

Для успешной кампании не требуется знать шестиэтажную формулу расчетов и наблюдать на условные коэффициенты.Шпаргалка по ключевым терминам яндекс.директа Основное — осознавать неспециализированный принцип.

Неспециализированный принцип: на стоимости воздействует привлекательность рекламы, ее релевантность запросам пользователей и история размещения. Несложнее говоря, реклама обязана нравиться пользователю и не разочаровывать его по окончании клика, а сайту стоит размещать лишь хорошую релевантную рекламу. Правил мало, и все они разрешают контексту оставаться собой.

CTR, накопленный и прогнозируемый

В упрощенной и привычной всем формулировке CTR — это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах. Именно это соотношение вы имеете возможность заметить в статистике кликов и показов собственных объявлений.

Но, согласитесь, неправильно сравнивать CTR 20% для 10 000 кликов и 2000 показов с таким же CTR для 10 кликов и 2 показов. Тем более несправедливо будет присваивать CTR 0% объявлениям, каковые лишь начали показываться: новичок может прийти с хорошей рекламой, совершенно верно отвечающей на запросы пользователей. С нулевой кликабельностью цена клика для него окажется неоправданно высокой.

Исходя из этого при расчетах в Директе постоянно используется прогнозируемый CTR — это оказывает помощь рассчитывать цены для рекламодателей с различными количествами трафика и корректно определять, в каком блоке и на каком месте будет продемонстрировано объявление. Прогноз CTR строится по способу Матрикснет.

При расчетах совокупность во многом опирается на накопленную статистику кликов и показов по выбранной вами главной фразе, но кроме неё учитывает много параметров, каковые воздействуют на возможность клика. Вот их неполный перечень: наличие главных слов из запроса в тексте рекламы, варианты положенных запросов, различное поведение пользователей в регионах показа, сезонность (во многих тематиках она очень сильно воздействует на кликабельность), показатели, каковые смогут оказывать влияние на доверие пользователей к домену.

А ещё наличие дополнений, каковые делают рекламу заметнее — виртуальной визитки, стремительных ссылок, уточнений. Исходя из этого возможно подметить, что сам факт заполнения визитки уже положительно отражается на цене клика.

В Директе нет порога, по окончании которого совокупность начинает учитывать лишь накопленный CTR — для чего переходить на чистое накопление статистики, в то время, когда возможно сходу выстроить прогноз по новым вводным и опустить рекомендуемую ставку?

Коэффициент качества: оценка счастья пользователя

CTR — как накопленный, так и прогнозируемый — говорит о привлекательности объявления. Но не оказывает помощь осознать, как предложение на посадочной странице соответствует поисковому запросу и рекламному тексту.

В случае если отбирать и ранжировать рекламу только по кликабельности, лучшие позиции смогут доставаться «прекрасным» объявлениям, в которых заявлено не совсем то, что предлагается по ссылке. Тут и выручает коэффициент качества. Он учитывает релевантность рекламы, домена и посадочных страниц запросу пользователя.

Разберемся с релевантностью на несложных примерах. Самый полный и релевантный ответ по запросу [помада ланком] даст официальный магазин бренда, сходу за ним следуют другие продавцы данной марки, позже производители соперничающих марок помады.

С брендом ясно, а вдруг без? Представим запрос пользователя

По нему смогут соперничать рекламодатели, каковые настроили показы по «шторам для кухни», «шторам на петлях», «льняным шторам». И не у всех имеется модели, всецело релевантные отечественному запросу. Громаднейший коэффициент качества будет у тех, кто правильнее попал в интересы пользователя.

Частично коэффициент качества опирается на показатели, каковые употребляются для ранжирования в поисковой выдаче. Его участие в формуле ранжирования и в ценообразовании разрешает отдавать действенным объявлениям более удачные позиции по демократичной цене. И сохранять доверие пользователей к рекламе.

По окончании того, как вы проработали главные фразы и добились высокой кликабельности рекламы, взять ещё более низкую цену клика возможно, улучшая сквозную провязку главной фразы, страницы перехода и текста объявления — и делая сами посадочные страницы более понятными и нужными.

Не следует опасаться драматического влияния коэффициента качества на ваше размещение либо его заметных колебаний. В случае если пользователи кликают по вашей рекламе и по окончании перехода не удирают с сайта, всё нормально. При ранжировании и отборе совокупность ориентируется на комбинацию вашей ставки, прогноза кликабельности коэффициента и объявления качества.

Изменение одного параметра в формуле неимеетвозможности в разы ухудшать итог расчетов.

Параметр эффективности

На минимальную цену на поиске воздействует неспециализированная оценка истории размещения вашего домена в Директе без привязки к конкретному аккаунту (в случае если в рекламе нет ссылки на сайт, статистика копится для номера телефона из виртуальной визитки).

В параметр эффективности входят совокупный CTR по всем кампаниям для домена, другие показатели и продолжительность размещения — в их выборе машинное обучение куда правильнее и объективнее человека. В случае если с кармой все не хорошо, Директ просигнализирует вам об этом увеличением минимальной цены на поиске.

Несложная замена домена без трансформаций в кампаниях не исправит обстановку на долгое время. А вот с ростом эффективности рекламы порог входа на поиск достаточно скоро опять снизится до 30 копеек. (срок зависит от скорости накопления статистики — чем чаще показывается ваша реклама, тем стремительнее совокупность сможет разглядеть улучшения).

— Из-за чего я не заметил влияние фактора в опыте?

Во многом это зависит от чистоты опыта. Значительно чаще мы встречаем случаи, в то время, когда у тестируемых объявлений различная накопленная настройки и статистика. Либо напротив о них не было совсем никаких накопленных данных на входе — тематика без соперников, нерекламировавшиеся ранее посадочные страницы, низкочастотные запросы.

Словом, через чур мало информации, на основании которой совокупность может сходу сделать обоснованный вывод, какое из новых приблизительно однообразных объявлений действеннее. Чем лучше она изучит тематику, тем правильнее будет строить личные прогнозы. Исходя из этого по оптимизации кампании и меря размещения вы станете приобретать всё более чуткую обратную сообщение при внесении трансформаций в рекламу.

Что не воздействует на цену размещения?

продуктивность качества фраз и Показатель аккаунта довольно часто принимают за факторы ценообразования, но в действительности они никак не воздействуют на стоимости. Оба индикатора просто позволяют понять, как обстоят дела с размещением — они смогут понадобиться тем рекламодателям, каковые лишь начинают трудиться в Директе.

Продуктивность показывает, как прекрасно проработана фраза в связке с данным объявлением. Низкая продуктивность в большинстве случаев говорит о обычных неточностях новичков — к примеру, о через чур узких фразах, отсутствии главного слова в тексте либо заголовке объявления. А показатель качества аккаунта оказывает помощь осознать, как повысить отдачу от размещения — добавить стремительные ссылки либо изображения, применять виртуальную визитку либо за тем, дабы кампании не простаивали через чур продолжительно.

Случайные статьи:

Подбор ключевых слов для Яндекс Директ (1 видео из 6)


Подборка похожих статей:

riasevastopol