Выбор платежного сервиса для сайта – задача, с которой непременно сталкивается любой предприниматель. По каким параметрам оценивать эффективность платежного ответа? Ставки, технологии и сервис – на что обратить особенное внимание при подключении, а что не имеет значения?
Как повысить количество успешных платежей?
Серия публикаций называющиеся «Школа платежей от Payler» окажет помощь вам разобраться в тонкостях работы платежных сервисов и стать гуру интернет-эквайринга.
Мы начинаем серию публикаций с темы, волнующей большая часть ecommerce-экспертов: что такое конверсия платежей и из-за чего она серьёзнее ставки за обслуживание?
Конверсия платежей – это процент успешных оплат от общего количества транзакций. Чем выше конверсия – тем больше успешных платежей и, следовательно, выше доход с вашего сайта.Конверсию возможно и необходимо разбирать, по причине того, что от нее зависит не только ваш доход, но и лояльность клиентов – столкнувшись с трудностями при оплате, пользователь с громаднейшей возможностью уйдет к соперникам.
Значительно чаще отказы в проведении платежа происходят по следующим обстоятельствам:
- Неточности 3D-S авторизации (пользователь не ввел код/ ввел с неточностью, код не пришел, страница 3D-S авторизации не открылась). Это – самая популярная обстоятельство отказа. По статистике отечественного платежного шлюза, на нее приходится до 42-45% отказов.
- Операция отклонена банком-эмитентом/ банком-эквайером. На долю данной неточности приходится около 29-33% отказов.
- Клиент проявляет странную активность и блокируется антифрод-совокупностями. От 18 до 25% отказов происходят по данной причине.
- Неточности клиента. Самая редкая обстоятельство – всего 3-4% отказов.
Ответ по оптимизации конверсии платежей принимается только на основании статистических информации об отказах. Как раз исходя из этого, выбирая платежный сервис, принципиально важно обратить внимание на наличие аналитических модулей, интегрированных с платежным шлюзом. К примеру, в Payler аналитика платежей автоматизирована – аналитические модули выявляют обстоятельства отказов и формируют советы по настройкам антифрода, что кроме этого машинально подстраивается под события.
Как оптимизировать проходимость платежей?
Эффективность оптимизации проходимости платежей зависит от технологических возможностей платежного сервиса. В Payler мы предлагаем следующие ответы:
-
Отключение/ варьирование уровня 3D-S. Для понижения процента отказов из-за неточностей 3D-S авторизации возможно либо отключить 3D-S всецело, либо выставить более щадящие настройки. К примеру, установить ограничения на количество и сумму платежей – наряду с этим пользователь сможет оплатить без 3D-S приобретение на сумму меньше установленного лимита (в большинстве случаев, сумма находится в пределах нескольких тысяч рублей). Кроме этого возможно запрашивать 3D-S лишь у транзакций из определенного перечня государств.
В качестве альтернативы отключению 3D-S авторизации возможно применять рекуррентные платежи – платеж, прошедший авторизацию в один раз, с большой возможностью будет пропущен платежными совокупностями повторно, уже без авторизации.
- Ручные настройки антифрода. К примеру, дать добро платежи при несовпадении IP-страны и адреса выпуска карты – большая часть платежных шлюзов машинально отклоняют такие транзакции, но ручные настройки разрешают отыскать оптимальный баланс между безопасностью и конверсией.
- Маршрутизация запросов. Умение платежного шлюза проводить транзакции on-us, при которых банк-эмитент выступает в роли банка-эквайера – это фактически гарантия того, что львиная часть возможно неуспешных платежей все-таки пройдут авторизацию.
- Кастомизация платежной формы. На этом пункте желаем остановиться подробнее. Всем как мы знаем, что платежная форма должна быть максимально юзабильной, но почему-то до сих пор видятся такие варианты:
Страшно представить, о чем поразмыслит не загружённый в специфику интернет-эквайринга пользователь при виде сокращения PAN.
самые конверсионные платежные формы – те, интерфейс которых визуально имитирует банковскую карту. Кастомизированная платежная форма одного из мерчантов Payler выглядит так:
При оптимизации проходимости платежей очень принципиально важно учитывать специфику бизнеса – согласно данным статистики самая рисковой категорией ecommerce есть сегмент физических товаров, каковые возможно скоро перепродать (если не брать во внимание сегмент higt risk).
При с нефизическими товарами – контентом, облачными сервисами, онлайн-одолжениями и т.п. – количество мошеннических запросов минимально, что разрешает настраивать фильтры антифрода самый вольно, поскольку при подозрения на мошеннические действия доступ/ лицензию/ подписку возможно мгновенно отозвать.
Конверсия серьёзнее ставки!
Средняя конверсия платежей на русском рынке колеблется от 60 до 75%, в Payler данный показатель держится в диапазоне 83-96%. Нам удается поддерживать показатели конверсии на достаточно большом уровне благодаря огромному количеству ресурсов, направленных на поддержку и круглосуточный анализ мерчантов. Очевидно, издержки на содержание этих ресурсов заложены в цена обслуживания.
Большая часть начинающих интернет-предпринимателей принимают ответ о выборе платежного сервиса на основании ставки за интернет-эквайринг – где дешевле, в том месте и прекрасно. Но на деле все обстоит в противном случае. Разглядим на несложном примере:
Пример 1:
- За месяц в платежном шлюзе зарегистрировано N количество платежей общей стоимостью 100 000 рублей
- Рабочая группа за обслуживание – 2%
- Конверсия – 60%
По результатам месяца окажется следующая картина:
- 100 000 х 0,6 = 60 000 – сумма успешных платежей
- 60 000 х 0,02 = 1200 – рабочая группа платежного сервиса
- 60 000 – 1200 = 58 800 прибыль интернет-предприятия
Пример 2:
- За месяц в платежном шлюзе зарегистрировано N количество платежей общей стоимостью 100 000 рублей
- Рабочая группа за обслуживание – 3%
- Конверсия – 90%
По результатам месяца окажется следующая картина:
- 100 000 х 0,9 = 90 000 – сумма успешных платежей
- 90 000х 0,03 = 2700 – рабочая группа платежного сервиса
- 90 000 – 2700 = 87 300 – прибыль интернет-предприятия
Обрисованный пример дает неотёсанное, но правдивое познание обстоятельства, по которой конверсия ответственнее ставки. В масштабах много тысяч рублей отличие возможно несущественной, но для больших компаний с миллионными оборотами 1% потерянной конверсии значительно дороже 1%, израсходованного на качественное обслуживание.
Не верьте в 100% конверсию
В теории, платежный сервис может всецело отключить фильтры антифрода и 3D-S авторизацию. Но необходимо осознавать, что это сопровождается рисками – как для предпринимателя, так и для платежного сервиса и банка-эквайера.Задача действенного и взаимовыгодного сотрудничества – выяснить уровень риска, приемлемый для всех трех сторон.
Случайные статьи:
- Восемь основных причин использовать мониторинг социальных медиа в e-commerce
- Яндекс.директ — 3 уровня аудита. или как не пропасть в дебрях аналитики
KANFITI PAYLER EFEKTNER HRAVARUTYUN-041818818
Подборка похожих статей:
-
Школа платежей payler. кто и сколько зарабатывает на платежах: ценообразование в интернет-эквайринге
Выбор платежного сервиса для сайта – задача, с которой непременно сталкивается любой интернет-предприниматель. По каким параметрам оценивать…
-
Школа платежей payler. чем сервис-провайдер отличается от агрегатора платежей
Выбор платежного сервиса для сайта – задача, с которой непременно сталкивается любой интернет-предприниматель. По каким параметрам оценивать…
-
Реальный e-commerce. платежи и финансовые сервисы.
Конверсия, прибыль и выручка вашего вебмагазина напрямую зависят от того как прекрасно у вас организован прием оплаты за заказы, и от удобства и наличия…
-
Школа интернет-маркетинга: «время» — главный враг юзабилити и конверсии
Дорогие приятели, мы продолжаем серию постов блога LPgenerator «Школа интернет-маркетинга», в которой вы имеете возможность почерпнуть нишевую данные,…