Шаблоны по бизнес-нишам: пластиковые окна

Если вы думаете над вопросом, как действеннее продвигать пластиковые окна, landing page — хороший инструмент презентации бренда. Сейчас мы разглядим примеры лэндинга по пластиковым окнам, попытаемся выяснить реально действенные приемы, и осознать, от чего лучше отказаться.

Подробности — прямо на данный момент.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: межкомнатные двери

Лендинги Рунета

Первый сайт — компании, предлагающей собственные услуги в Краснодарском крае/Ростовской области. Хедер вы видите сами. Разве возможно сложить хорошее чувство о бренде, заметив эту страницу? С первого взора по большому счету тяжело осознать основной оффер, поскольку через чур много разномастных элементов.

Это однозначный промах, что уменьшит конверсию, и навредит успешности всей кампании.

За линией сгиба — преимущества компании и «типовые ответы» вместе с стоимостями. Заказать предлагается сходу, надавив кнопку. Для конверсионного действия, само собой разумеется, рано, в особенности в случае если учитывать все минусы замеченного прежде.

Следом идет один из разделов социальных доказательств — партнеры бренда.

Потом еще один блок типов товаров, в этом случае воображают различные виды профильных совокупностей вместе с производителями.Шаблоны по бизнес-нишам: пластиковые окна Нажатием одной из кнопок возможно определить подробнее, либо заказать замер. Необходимо заявить, что замеры — успешное ответ, которое сходу говорит об личном подходе компании к своим клиентам.

Следующая полоса включает описания различных составляющих ПВХ и конверсионную форму, призывающую покинуть заявку. Напомним, что количество текста очевидно превышено, одностраничники должны быть, в первую очередь, лаконичными.

Под конец маркетологи решили все-таки презентовать собственную компанию, и дать список одолжений. Нужно размещать этот раздел раньше.

Завершают веб-ресурс другие типы социальных доказательств: отзывы/выполненные объекты. О подлинности первых делать выводы запрещено, по причине того, что видно лишь фамилию, инициалы, место проживания комментатора. Примеры работ с фото, описанием объекта — это однозначный плюс.

Второй лендинг пластиковые окна компании VEKA из Перми/Пермского края. Хедер разбираемого сайта страно схож с прошлым. Тут кроме этого изобилие элементов, текста, графики, исходя из этого тяжело с первого раза уловить сущность предложения.

Весьма интересно, как возможно расценить этот факт: желание поведать «все и сходу», экономия времени в ходе разработки, рвение сократить затраты, либо легко незнание баз создания landing page?

За линией сгиба главные позиции товаров, кроме этого присутствуют цены.

Ниже расположились преимущества бренда. Мгновенно появляется неподдельное удивление — 2013 год?! Прошло практически 2 года, соответственно, страница не обновлялась.

Либо ее не посчитали нужным обновить. Однозначный минус.

Потом блок акции, тут хотя бы реально прочесть спецпредложение и осознать его сущность, но нужно подметить, что оно отличается от размещенного на хедере. Значит, нарушен принцип один «лендинг — одна акция». Также промах, увы.

Помимо этого, на полосе обрисована схема работы компании с клиентом. Графика «хромает» на ноги.

Ниже раскрываются примеры работ компании. Достаточно убедительно, настоящие фото додают доверия. Страница поделена на две рубрики — балконы/окна, что удобно для пользователей.

Завершают веб-ресурс социальные доказательства: сертификаты, отзывы. В случае если первые сомнения не вызывают, то вторые — напротив. Кроме того имя комментатора не указано.

Третий лендинг окна пвх от «ЭкоПластика». Хедер, само собой разумеется, не на «превосходно», но хотя бы позволяет уловить сущность предложения, не напрягая глаза и мозг.

Потом — акции. Обратите внимание — полоса не статична, тут производитель предлагает выбрать среди различных действий. Да, нарушен тот же принцип единичного особого предложения, но сделано это достаточно изящно.

Следующий блок — описание одолжений. Необходимо поработать над дизайном страницы, поскольку складывается уже привычное нам чувство перегруженности. Кроме того CTA-кнопка мало заметна.

Потом идет раздел онлайн-калькулятора. За эту функцию разработчиков возможно лишь похвалить, она конкретно успешное ответ, дающее слово привлечь больше потенциальных клиентов. Тут же предлагают заказать звонок, разумеется, в случае если появятся вопросы.

отзывы и Галерея работ — уже классическое завершение. Обратите внимание на маленькую «иконку», где сделана подпись «Оригинал отзыва».

При нажатии появляется официальный документ, заверенный подписью и печатями клиента. Пожалуй, это одно из лучших подтверждений подлинности комментария, гарантированно вызывающее доверие визитёров.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт квартир

Лендинги LPStore

Единственный тематический шаблон сайта пластиковых окон, размещенный в отечественном Магазине, нет возможности представить сейчас, поскольку он приобретён как неповторимый, соответственно, закрыт для других пользователей.

Исходя из этого предлагаем воспользоваться любым из макетов каталога, дабы создать собственный шаблон оконного сайта. Тут уже организована верная структура, остается придумать успешную маркетинговую идею и запустить проект. Действуйте!

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Супер бизнес производство пластиковых окон


Подборка похожих статей:

riasevastopol