Как оживить подписную базу?

Источник изображения

Каждому, кто начинает осваивать мастерство ведения рассылок в какой-то момент времени может показаться, что еmail-маркетинг есть игрой в одни ворота: вы тратите кучу драгоценного времени на создание креативных сообщений, а в ответ — тишина

И не смотря на то, что никто не давал слово, что в этом деле все будет предельно легко, на практике остается достаточно большое количество возможностей для получения ответственной информации от подписчиков, применяя каковую возможно не только более гибко настраивать последующие кампании, которые связаны с email-маркетингом, но и получать большего отклика подписчиков.

Ниже приведены 6 не совсем простых способов, использование которых способно значительно оживить общую активность и реакцию вашей подписной базы.

  • Email-маркетинг все еще трудится

1. Применяйте пользовательский контент

Думается, что достаточно очевидным есть тот факт, что свойство видеть предлагаемый вами товар либо услугу глазами другого клиента может значительно повысить продажи. Использование данного подхода по некоторым изучениям увеличивает CTR рассылки на 16%.

  • Социальные доказательства на Landing Page как разработка оптимизации конверсии

Для примера возможно привести достаточно показательное в этом отношении сообщение от Alexia Foods.Как оживить подписную базу? В частности, на приведенном скриншоте возможно заметить, что в одном письме скомбинированы сходу пара видов отзывов, дающих возможность заметить товар глазами вторых клиентов:

  • информация о том, что товар победил в одной из номинаций, призеров которой выбирали сами потребители;
  • информацию о том, что продукция одобрена одной из организаций здравоохранения (American Heart Association);
  • отзывы клиентов о продукте, собравшие громаднейший рейтинг среди вторых читателей;
  • ссылки на обзор каждого вида товаров в отдельности.

Так, вместо того, дабы форсировать продажи, оперируя ценами и скидками, компания применяет более умный подход, ставя продукцию в центр маркетинговой стратегии и делегируя собственную миссию реализовывать практически вторым людям.

2. Партнерский маркетинг: «ты мне, я тебе»

Конечно же, не нужно ограничиваться лишь тем, дабы то, что говорят о вашей продукции другие. Сочетая еще два элемента действия, возможно добиться не только получения новых подписчиков, но и моментального их превращения в клиентов. Осуществить это возможно, применяя социальные сети и партнерский маркетинг.

  • Поразительные факты о маркетинге лояльности

Сущность этого подхода в следующем: попросите собственных читателей порекомендовать ваш товар своим приятелям. Ясно, что новый клиент с большей готовностью совершит сделку, в случае если его об этом попросит не продавец, а приятель либо привычный. Главный момент тут вот в чем: как сделать так, дабы человек захотел дать подобную рекомендацию?

Как раз для этого и существует партнерский маркетинг. На практике это может выглядеть следующим образом:

Приведенный скриншот забран из материалов рассылок ModCloth и Discover, любой из которых требует подписчиков сделать рекомендацию своим привычным. Наряду с этим ModCloth предлагает 10% скидку как тому, кто рекомендует, так и тому, кто по данной советы берёт, при условии, что он осуществляет приобретение в первый раз. Discover в собственном письме кроме этого сходу поместили кнопки соцсетей, дабы максимально ускорить процесс передачи взаимовыгодной советы.

  • 7 уроков веб-маркетинга от 6-летнего ребенка

Тут стоит выделить одну ответственную подробность: подобные призывы к действию акцентируют внимание именно на обоюдовыгодном действии, при котором все стороны имеют определенные преимущества, и не звучат через чур навязчиво.

3. Стратегия отписки

В этом пункте обращение отправится о политике отписки от приобретаемой рассылки, грамотное построение которой никак не менее важно, чем настройка вторых сторон email-маркетинга.

Вместо того, дабы разрешить читателю всецело отписаться от рассылки, возможно ему предложить сделать это выборочно, убрав подписку на рассылки, скучные для него. Как следствие, вы приобретаете сегментированную базу, в которой хоть и остается меньше подписчиков, но она может оказаться более действенной, не говоря уже о том, что не происходит утраты потенциального клиента.

Вышеперечисленные моменты особенно актуальны для тех ресурсов, имеющих пара видов сегментированных расылок. Наряду с этим дополнительным преимуществом будет не только «точечная подписка», но и предоставление возможности выбирать периодичность получения электронных сообщений.

Вот как это может смотреться на примере компании Kayak, предлагающей выбирать как ежедневную, так и еженедельную рассылку в сочетании с выбором различных вариантов спецрассылок:

Кидается в глаза простата интерфейса, функционал которого, например, разрешает:

  • выбрать частоту получения электронных сообщений;
  • задать конкретные условия поиска для приобретаемых писем (в этом случае это запрос о рейсах из Торонто с привязкой к определенной ценовой категории билета);
  • определиться с другими параметрами рассылки подтвердив («on») либо отказавшись («off») от получения той либо другой информации.

Несомненно, читатели по преимуществу оценят возможность самим выбирать то, что они желали бы приобретать от вас в собственный почтовый ящик.

  • Действенный email-маркетинг: кейс от HP

4. Вознаграждайте активных и поощряйте неактивных подписчиков

Сервисы email-маркетинга, такие как MailChimp, к примеру. разрешают обладателю базы видеть, кто из подписчиков открывает приобретаемые сообщения, а кто по большому счету не реагирует на отправляемый ему контент, и сделать соответствующую сегментацию. В большинстве случаев, подобную выборку возможно сделать как в разрезе недавних сообщений, так и в рамках своеобразных email-кампаний.

К примеру, в случае если намечается рассылка крайне важного сообщения, которое в обязательном порядке должно быть прочтено подписчиками, из-за чего бы вдогонку не послать дополнительное сообщение (Folow Up) тем читателям, каковые, как вам известно, не торопятся открывать приобретаемую электронную корреспонденцию? Возможно, имеется суть в дружественной манере указать на то, что именно они смогут пропустить (либо уже пропустили), проигнорировав письмо.

  • Усталость от принятия ответов — психология продаж

Применяйте сегментацию, дабы выяснить, кто активен, а кто нет. MailChimp предоставляет неповторимую возможность видеть степень активности читателей, исходя из присвоенных им количества звездочек. Эта статистика формируется почтовой работой машинально на основании зафиксированных реакций каждого получателя на письма, каковые рассылались ему ранее.

Исходя из этого имеется суть иногда вознаграждать самых «звездных» читателей особыми офферами либо хотя бы сказать им искренние слова признательности.

То же самое относится и к читателям, не имеющим звездного статуса, но все еще остающимся в рядах ваших подписчиков. Из-за чего бы таковой группе людей не послать сообщение приблизительно следующего содержания (скриншот размещен ниже)?

«Здравствуйте! Мы тут очень сильно заскучали без Вас. И дабы продемонстрировать всю глубину отечественных эмоций, мы решили дать Вам скидку в $15 на любой товар ценой $75.

Ожидаем Вас. Предложение действует 3 дня».

Громаднейшего результата подобные сообщения способны достигать в том случае, если они написаны в дружеской горячей манере, талантливой создать чувство, что данное письмо послано не почтовым роботом, а живым человеком. Наряду с этим,— как видно из приведенного тут примера компании Piperlime — содержание письма в полной мере сочетается с этими маркетинговыми приемами, как ограниченность предложения во времени, что есть дополнительным стимулом к тому, дабы получатель не затягивал с конверсией.

5. Изучайте статистику

Не смотря на то, что статистика вовлеченности читателей достаточно серьёзна, нет оснований ограничиваться данными, каковые она предоставляет. Из-за чего бы не применять возможности анализа поведения подписчиков, исходя из степени их готовности к принятию покупательского ответа либо лидогенерации?

Делается это методом размещения в письме CTA-кнопок, побуждающих к действию подписчиков, находящихся на различных стадиях конверсионной воронки (conversion funnel), с последующим анализом того, на какие конкретно из них реагировали читатели. Вот вариант для того чтобы письма от проекта Atomic Interactive:

  • CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов

Итак, что возможно заметить в данном электронном сообщении:

  • кнопки социальных сетей, и ссылку на свежий ролик для той категории подписчиков, каковые находятся в верхней части конверсионной воронки (TOFU, Top Of The Funnel), и заинтересованность которых до тех пор пока сводится только к тому, дабы взглянуть видео либо с приятелями в соцсетях;
  • ссылки на 2 информационные статьи для тех, кто хочет определить больше подробной информации;
  • ссылки и краткие описания товаров на лендинги для более важных читателей, каковые уже перешли на «среднюю ступень» (MOFU, Middle Of The Funnel) готовности к совершению приобретения.

Последующий анализ переходов по соответствующим ссылкам может продемонстрировать, на какой стадии покупательского ответа пребывает любой сегмент и отдельный читатель в целом. Логично, что следующим шагом будет сегментирование электронных адресов в зависимости от степени готовности получателей писем к приобретению с предоставлением той информации, которая соответствует их распознанному статусу: или это легкий видео-формат, или — более важный, как, к примеру, бета-версия продукта с последующим выращиванием (nurturing) покупательского интереса.

  • Базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturing

6. Попросите помощь

Иногда бесплатные email-клиенты, которыми пользуются большая часть читателей, внедряют различные трансформации, талантливые оказать влияние на степень видимости тех либо иных писем. Так это было, к примеру, с Gmail, в то время, когда почтовая работа Гугл решила самостоятельно сортировать входящую корреспонденцию по различным вкладкам.

  • Гугл переписывает правила email-маркетинга в войне с Facebook

Не смотря на то, что в аналогичных обстановках остается мало возможностей оказывать влияние на отображение писем в почтовом коробке получателя, все же кое-что возможно сделать: попросить подписчика соответствующим образом настроить получение ваших писем, вероятно посвятив данной теме отдельное письмо с наглядной картиной самого процесса, как это было при с RentTheRunway:

Простые и понятные руководства прося переместить из «промоакции» в «несортированные» и подтвердить (в случае если совокупность этого захочет) данное воздействие, разрешат пользователю Gmail-коробки «и дальше не пропустить никого из ответственных посланий, открывающих доступ к получению скидки в размере до 90% на одно из более 50 000 видов женских платьев».

Многие маркетологи вычисляют такое воздействие не весьма хорошей стратегией, но, как мы знаем, ответ «находится в тестировании».

Вместо заключения

Неизменно экспериментируя в отыскивании действенных способов сотрудничества с читателями, обладатель рассылки убивает более, чем двух зайцев: лучше определит собственную целевую аудиторию, побуждает ее к активным действиям и формирует контент, превращающий читателей в лиды, а после этого и клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Как набрать подписчиков (подписную базу). Секреты набора e-mail подписчиков


Подборка похожих статей:

riasevastopol