Сейчас мы обсудим достаточно конкурентную и востребованную сферу бизнеса — оптовые поставки. Традиционно, проанализируем пара примеров из Рунета, и покажем образцы, размещенные в каталоге LPgenerator.
Подробности — потом.
- Шаблоны по бизнес-нишам: направления рисования
Лендинги Рунета
Первый лендинг пейдж для оптовых поставок — компании Глав.Сахар. Фактически, уже из заглавия ясно, что они реализовывают. Хедер содержательный.
Тут вместили одновременно начальную цену, минимальный количество заказа, географию доставки, внесли предложение акцию, разместили лид-форму, CTA-кнопку, контактный телефон. Дизайн простой, не впечатлил.
За линией сгиба — пара пунктов, которыми компания отличается от остальных.
Ниже — блок называющиеся «Отечественная команда», где поместили фото сотрудника (сохраняем надежду, настоящее), и его обращение к читателям. Текст с претензией, хотя бы вследствие того что авторы уверенный — в 95% российских компаний относятся к клиентам безразлично. Источник таковой занимательной статистики малоизвестен.
Последняя страница веб-ресурса выглядит так. Необходимо сообщить, заканчивается он через чур нежданно, всего на третьем разделе. Тут поместили описание схемы работы — любопытный информация, необходимая визитёру, и решили написать пара слов о самом бренде — также в целом хорошо.
Отсутствуют какие-либо социальные доказательства, не считая утверждения о работе компании с ведущими фирмами пищевой индустрии Краснодарского края и Южного федерального округа. Исходя из этого, форма «Остались вопросы?» весьма кроме того кстати. Точно они покажутся у целевого визитёра.
Второй лендинг для оптовых одолжений воображает ортопедическую детскую обувь известных марок. Хедер более «сдержанный» если сравнивать с прошлым. Не считая оффера, логотипа, лид-формы, CTA-кнопки тут нет элементов.
Информации хватает чтобы понять сферу деятельности бренда, соответственно, страница делает собственную функцию.
За линией сгиба — акция, имеется лид-форма (их кроме того две), бонусное предложение сопровождается «эффектом срочности». Кстати, наличие второй лид-формы внушает сомнение. Через чур навязчивое ответ — размещать пара call-to-action элементов на одной странице.
Следующий раздел — каталог товаров детской обуви, с стоимостями. Неизменно нужный раздел.
Потом направляться, пожалуй, один из самых любимых разработчиками блоков — условно назовем его «соперники нехорошие, но мы — хорошие». Описание собственных преимуществ — это необходимый раздел, из него пользователь определит данные о компании и ее методах работы. Блок с недочётами большинства соперников — совсем второе, его необходимость через чур вызывающа большие сомнения, к тому же вряд ли его по большому счету просматривают — нет интереса.
Ниже — социальные доказательства, каковые в один момент обрадовали и расстроили. Обрадовали тем, что они по большому счету имеется:) Кроме того в различных видах: отзывы/сертификаты. Огорчили как раз отзывами. Недоработка создателей — по всей видимости убрать пара повторяющихся комментариев.
Сейчас сомнения вызывает и подлинность данного текста.
- Шаблоны по бизнес-нишам: ветеринарные услуги
Лендинги LPStore
В Магазине целевых страниц LPgenerator по запросу «оптовые поставки» отображается пара образцов. Любой из них соответствует определенной тематике.
Первый посвящен продаже отделочных материалов. Ознакомиться подробнее предлагаем тут.
Второй — о продаже щебня. Полная версия по ссылке.
Третий — реализация пиломатериалов.
Последний подойдет обувному магазину.
Мы демонстрируем лишь хедер лендинга, полные предположения дешёвы по ссылкам, представленным выше. Объединяет эти образцы одно — они сделаны в соответствии со стандартами качественного одностраничника. Любой содержит элементы и обязательные разделы:
- оффер;
- call-to-action элементы;
- лид-формы;
- описание преимуществ;
- бонусные предложения;
- социальные доказательства;
- контактные материалы.
Дизайн шаблонов продуман до мелочей. Вы имеете возможность создать личный веб-ресурс, изменяя каждые виджеты в редакторе. Подстраивайте образцы «под себя», и начинайте приобретать прибыль.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Интеграция чата google talk в целевые страницы
- 5 Шагов кампании входящего маркетинга для вашего бизнеса
Оптовые продажи от А до Я
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт компьютеров
Сейчас мы обсудим одну из востребованных и конкурентных ниш — ремонт компьютеров, landing page компаний этого бизнеса заполнили целый ТОП-10 выдачи….
-
Шаблоны по бизнес-нишам: продажа чая
Желаете узнать, как продвигать собственный «чайный» бизнес? Для этого мы написали материал о landing page продажи чая, в которой проанализируем пара…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: винтовые сваи
Сейчас в рамках данной рубрики мы обсудим лендинг пейдж для винтовых свай. Кроме того такие, казалось бы, неподходящие для онлайн-продажи товары,…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: подбор персонала
Сейчас мы проанализируем пара лендинг пейдж для подбора персонала. Эта сфера сейчас стала весьма популярной. В то время, когда у компании нет возможности…