Как люди реагируют на изменения в соцсетях?

Реакция пользователей на недавнее трансформацию Instagram собственного логотипа была неоднозначной. Как, но, это не редкость практически с любым новшеством социальных сетей.

Принадлежащая Facebook компания поменяла ветхую иконку камеры и представила новый минималистичный дизайн собственных приложений: Instagram, Layout, Boomerang, и Hyperlapse.

Трансформации коснулись и внешнего вида интерфейса Instagram. В собственном блоге компания так прокомментировала эти новшества:

«Более лаконичный дизайн оказывает помощь сфокусировать все внимание на ваших видеороликах и фотографиях. Навигация наряду с этим осталась прошлой.
Instagram за последние 5 лет очень сильно изменился: из несложного места, где люди делятся обработанными фото, оно превратилось в глобальное сообщество, где каждый день публикуются более 80 000 000 видео и фото. Отечественный обновленный вид отражает то, как броскими и разнообразными стали ваши публикации».

Необходимо подчеркнуть, что данное новшество компании — не последнее в текущем году. Instagram решил перейти к новому алгоритмическому принципу формирования ленты пользователей.

Из-за чего соцсети ощущают потребность в трансформации собственной дизайна и функциональности? И как на это реагируют пользователи?

  • Facebook: что дает обновленная кнопка «Нравится»?

pПочему соцсети изменяются?

В то время, когда соцсеть значительно видоизменяется — применяя, например, метод показа контента или полностью обновляя дизайн — это, в большинстве случаев, приводит к недовольству у многих ее поклонников.

Однако, все эти радикальные трансформации обычно делаются в интересах самих же пользователей. К примеру, в то время, когда Facebook в первый раз объявил идею Хроники, далеко не всеми она было воспринята положительно. Но без этого метода нам имело возможность бы показываться до 1500 постов каждый день, а это значит, что вероятнее мы бы упускали какие-то серьёзные обновления от родственников близких и наших друзей.

По мере собственного развития соцсети становятся все более перегруженными контентом и мы начинаем пропускать самые важные обновления от родных и наших друзей.

Заявив о тестировании новой алгоритмической хроники, Instagram аргументировал это следующим образом: «По данным статистики, большая часть пользователей не просматривает 70% собственной ленты. Данное новшество разрешит обеспечивать, что те 30%, каковые вы видите, — это лучшие 30%».

Это что может значить для брендов?

Часто как раз торговые марки больше всего страдают от больших изменений в соцсетях, отдающих предпочтения показу обновлений от родственников и друзей, нежели рекламным сообщениям либо брендированному контенту.

Компании должны приспособить собственные стратегии к новым условиям. По мере развития соцсетей прошлые тактики привлечения потенциальных клиентов в большинстве случаев перестают функционировать, что отражает закон двойного пика (Law of the Double-Peak):

Как люди реагируют на изменения в соцсетях?

Изменение возможностей любой социальной сети на базе двух пиков ее развития: Органический пик (Organic) и Платный пик (Paid). 3 стадии развития соцсети: Ранний этап — Мейнстрим — Зрелость

В то время, когда соцсеть появляется, растет и начинается, компании имеют возможность безвозмездно завлекать собственную целевую аудиторию (органический пик). Но когда соцсеть достигает максимума собственного развития, органический охват начинает падать, и торговые марки вынуждены обращаться к платной рекламе (платный пик).

Эта смена происходит по двум главным обстоятельствам:

1. Перегруженность контентом. По мере развития соцсетей отечественные ленты становятся все более загруженными, что усложняет поиск самый интересного и ответственного для нас контента. В случае если компании желают, дабы их реклама и посты показывались рядом с личным контентом пользователей, они должны платить (и делать релевантную рекламу).

2. Рост бизнеса. По мере роста стартапы должны затевать приносить доход, и как правило их самым полезным ресурсом есть внимание пользователей.

Для компаний крайне важно смотреть за тем, как изменяются и эволюционируют соцсети.

  • Как решить 10 главных задач маркетинга в соцсетях?

Из-за чего пользователи остаются верными соцсетям вопреки всему?

В 2014 году ученые из Пенсильванского и Калифорнийского университетав Ирвайне опубликовали изучение, касающееся того, как пользователи реагируют на значительные трансформации в соцсетях. В качестве объекта изучения они выбрали одно из самых спорных обновлений соцсетей — хронику Facebook.

Анализ первых реакций продемонстрировал, что 78% людей были сосредоточены на осмыслении того, как это новшество коснется их лично. 64% испытали определенный стресс, и лишь 20% восприняли изменение как хорошее. Главной причиной стресса была утрата узнаваемости.

Пользователи Facebook в целом были настроены против новшества и ощущали некую потерю в связи с тем, что новый интерфейс больше не был похожим тот, к которому они привыкли.

Как же они совладали с данной переменой?

Согласно данным совершённого опроса, при с соцсетями мы чувствуем себя не просто пользователями, а скорее частью сообщества, существующего благодаря нам — его участникам.

Большая часть опрошенных людей (64%) пробовали поменять ситуацию(обращаясь к Facebook прося вернуть все как было прежде), а изучить новшество и приспособиться к нему.

Кое-какие пользователи грозились удалить собственные профили, но, в конечном итоге, оставшись с двумя вероятными вариантами — принять новшество либо прекратить пользоваться соцсетью — большинство все-таки приняло изменение и продолжило применять Facebook.

  • Инновационный маркетинг: из-за чего люди сопротивляются трансформациям?

Заключение

Отечественные любимые приложения, сервисы и социальные сети — все они непременно претерпевают те либо иные трансформации. Перемены неизбежны: так устроен отечественный мир. Время от времени они нам по душе, время от времени — нет.

Но в любом случае, если люди заинтересованы в применении продукта, у них нет никакого другого выбора, не считая как приспособиться к новым условиям.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.bufferapp.com

Случайные статьи:

ЗВЕЗДЫ ШОУ БИЗНЕСА которые ПЕРЕСТАРАЛИСЬ С ФИЛЛЕРАМИ


Подборка похожих статей:

admin