Шаблоны по бизнес-нишам: натяжные потолки

В сегодняшней статье будут разобраны пара примеров лендинг пейдж для продажи натяжных потолков — ниша очень высококонкурентная, и, что прискорбно, с низким качеством лендингов ТОПа поисковых совокупностей.

Пройдемся от самых неудачных ответов до более приемлемых, по окончании чего разглядим два примера от LPgenerator Store.

Кейсы Рунета

Столичная компания «Экопотолки» дает пример самого «отчаянного» дизайна уже на первом окне. Да, присутствует лид-форма из одного поля, куда, фактически, и показывает женщина — более того, вся сущность оффера донесена ясно, листать страницу ниже фактически не требуется. Это прекрасно, но — дизайн Смотрите сами.

Дальше мы видим прайс-лист, оформленный столь же дико. Возможно, дизайнер компании «заигрался со шрифтами» и забыл про основную цель любой посадочной страницы — лидогенерацию.

Ниже еще один пример «качественного» размещения контента от данной landing page натяжные потолки — кстати, обратите внимание, сколь сильна страсть дизайнеров к желто-синей палитре.

И закрывает страницу дублированная лид-форма, подобная первой, за исключением цветового оформления.

Следующий пример сферы «натяжные потолки» — landing page компании «Бесшва».Шаблоны по бизнес-нишам: натяжные потолки Сверху идет слайдер, 6 картин которого доносят разные стороны одного оффера — августовской скидочной акции.

Сразу после главного окна мы видим маленькую, лаконичную страницу с преимуществами предложения (и данного бизнеса полностью).

Кстати, картинки и различные слайдеры составляют весомую часть контента лендинга «потолки» — что достаточно не хорошо, потому что вразумительных офферов открыто мало, а лид-форма появляется ближе к последнему окну.

Причем, форма достаточно сложная. Вот для чего маркетологам пригодились email вместе с телефоном на данном этапе? Логично было бы запросить что-то одно.

Но нас ожидает последний сейчас лендинг натяжные потолки — из примеров Рунета, очевидно. В случае если сказать кратко, то компания «Потолочкин» сделала очаровательную целевую страницу — действительно, первое окно до линии сгиба легко подкачало.

Нет, рядом с прошлыми страницами эта смотрится замечательно. Но, однако, размещение элементов не радует — все достаточно сумбурно, через чур много СТА, каковые, казалось бы, призывают к одному, но только рассеивают внимание.

А дальше делается лучше. Вся landing page выдержана в одном, приятном глазу стиле. Это видно кроме того по странице преимуществ.

Кроме этого тут имеется несложный калькулятор цены потолка:

Очевидно, внизу имеется обычный блок с отзывами.

Словом, видна хорошая работа, стоящая жёсткой «4+».

В сфере натяжные потолки лендинг пейдж довольно часто разочаровывают — не смотря на то, что это хорошая новость касаемо конкуренции. Неплохой лендинг, легко бьющий большая часть сегодняшних примеров, в полной мере реально сделать самому при помощи автоматизированной маркетинговой платформы.

Посмотрим, что возможно обнаружитьсервисе LPgenerator.

Примеры от LPstore

У нас имеется два примера подходящих реализовывающих страниц. Первый лаконичен, выполнен холодными тонами.

Тут присутствуют нужные разделы: преимущества, таймер срока действия акции, лид-форма, гарантии, социальные доказательства, контакты. Форму сбора разрешённых можете увидеть ниже.

Купить его возможно в LP Store.

Во втором примере дизайнерские решения и цвета подчеркивают уровень качества, элитарность продукта. Основное окно:

Блок преимуществ кроме этого доносит luxury-статус предложения.

Практически в самом низу — поле «Акция» вместе с лид-формой. Кроме этого имеется блок отзывов, контакты, последовательность действий, другие стандартные для лендингов элементы — каковые вы имеете возможность настроить по собственному усмотрению.

Приобрести этот вариант возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Натяжные потолки БИЗНЕС С НУЛЯ 7 советов


Подборка похожих статей:

riasevastopol