Снова в школу: как мамы готовят детей к учебному году?

Вы знали, что каждая вторая мать обращается к социальным сетям в поиске идей для приобретений перед школой? специальные предложения и Купоны — основная обстоятельство применения социальных сетей для школьных приобретений.

Но не обращая внимания на охоту за купонами, большая часть матерей начинают собирать собственных чад в школу приблизительно за месяц до начала учебы, причем родители редко определяют бюджет заблаговременно.

Самая громадная статья затрат — одежда, на которую уходит от $100 до $250. Чуть дешевле обходятся школьные принадлежности: от $50 до $100 в среднем. Примечательно, что на электронику уходит меньше всего: до $50.

Касаемо разработок в целом, большая часть своих родителей считает, что у детей в начальной школе должен быть собственный ПК, электронная книга и аудиосистема. Для обучающихся школыперечень более внушительный: необходимый минимум составляют ноутбук, смартфон и планшет.

Множество вторых любопытных фактов о том, как родители и американские дети готовятся к учебному году, вы определите в переводе инфографики от marketingprofs.com

  • Ветхая школа печатной рекламы, либо Откуда растут ноги интернет-маркетинга

Август — самое популярное время для подготовки к школе.

Большая часть матерей приступают к планированию приобретений приблизительно за месяц до начала учебы, причем бюджет определяется заблаговременно лишь в весьма редких случаях.Снова в школу: как мамы готовят детей к учебному году?

  • Больше всего средств уходит на одежду: от $100 до 250.
  • На втором месте — школьные принадлежности: от $50 до 100.
  • Замыкает перечень электроника: на нее уходит менее $50.

Большая часть мам берёт обувь для собственных детей ежегодно.

Из-за чего мама берёт то, что она берёт (простите, дети, это вас огорчит):

  • 45% — ориентируясь на требования школы;
  • 25% — из-за цены;
  • 24% — качество и надёжность товара;
  • 6% — желание ребенка.

Основная вещь, которую большая часть мам желает сделать в новом учебном году: уделять больше времени на помощь с домашним заданием.

  • Как цвет воздействует на покупательскую активность?

Любимым магазином многих американских мам стал Walmart.

Но, дети предпочитают закупаться в Target.

  • 62% мам тратят больше денег на одежду детей, чем на личный гардероб.
  • 56% мам применяют шопинг перед учебным годом как предлог продемонстрировать детям сокровище денег.
  • 10 лучших выступлений в Стэнфордской школе бизнеса

Каждая вторая американская мама пользуется соцсетями в поиске идей для приобретений. По большей части для данной цели употребляются Facebook и Twitter. Дети для тех же целей применяют YouTube.

Основная обстоятельство популярности социальных сетей у своих родителей: специальные предложения и купоны.

Игрушки рулят! 3 из 5 мам тратят на рождественские подарки больше, чем на подготовку ребенка к учебному году.

Что мешает мамам дремать по ночам?

  • Лишь 34% детей скоро приспосабливаются к школе и чувствуют себя уместными в том месте;
  • 39% детей терпят издевательства от одноклассников;
  • Всего лишь 41% детей ведет себя в классе подобающе.

Самые популярные неприятности: аллергия и аутизм на пищу.

В то время, когда дети смогут взять собственные первые электронные устройства?

Согласно точки зрения большинства своих родителей, для начальной школы подходят электронная книга и настольный компьютер. Для обучающихся школынужны ноутбук, смартфон и планшет.

  • Что воздействует на решение человека совершить приобретение в веб-магазине?

Кто готов к учебному году?

  • 34% мам и 58% детей с нетерпением ожидают начала учебы.
  • Нормально относятся к этому событию 31% детей и 25% мам.
  • Терпеть не смогут учебный процесс 35% детей и 18% мам.

А где вы делаете приобретения для собственных детей? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingprofs.com, image source Olivia Bee

Случайные статьи:

Вредные детки СНОВА В ШКОЛУ 2017 Bad Baby Back to School


Подборка похожих статей:

riasevastopol