Шаблоны по бизнес-нишам: языковая школа

Сейчас в рамках данной категории мы обсудим landing page для языковой школы. Одностраничники курсов иностранных языков являются хорошим выбором для брендов, дабы презентовать себя. Какие конкретно инструменты вправду трудятся?

Определим прямо на данный момент.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: мебель на заказ

Лендинги Рунета

Первый сайт — учебное заведение «Биг Бен». Хедер не радует. Среди главных недочётов отметим излишнюю перегруженность разнообразными элементами, нечеткий оффер, отсутствие увлекательного call-to-action.

Большая часть визитёров закрыли бы страницу через пара секунд.

В случае если продолжим листать, то за линией сгиба заметим преимущества данного бренда плюс «методы начать обучение» (достаточно необычные, необходимо подметить). Опять не достаточно «фичей» дизайна, полностью не запоминающийся блок.

По окончании видим раздел с адресами отделений компании. Наличие карты метро — очевидный плюс, и в целом информация предоставлена ясно, доступно. Подробнее возможно определить по нажатию одноименной кнопки.

Потом — мини-раздел специальные предложения. Оформлен совсем неумело, лид-форма «съехала» влево, изображение скучное, смущают мелкие цифры под ним, каковые разумеется убрать.Шаблоны по бизнес-нишам: языковая школа Присмотритесь, их легко подметить.

Словом, целый минус.

По окончании начинается полный хаос. Сперва дают вызывающую большие сомнения мотивацию получать образование Биг Бене, после этого опять говорят о преимуществах. Что с оформлением?

По всей видимости, разработчики забыли, что делают лендинг пейдж, либо вовсе не знакомились с его верной структурой. Настоятельно рекомендуем избегать таких неточностей.

Второй лендинг языковая школа от EF, компании, позиционирующей себя как «всемирный специалист по обучению английскому». К хедеру претензий нет. Радует фоновое изображение, краткий оффер, броская CTA-кнопка, маленькое пояснение авторитетности учебного заведения.

Ставим плюс.

Потом сайт разделяется в зависимости от выбора заинтересованностей пользователя: взрослые/детские учреждения.

на данный момент перед нами «взрослый» раздел. Тут рассказывается о преимуществе компании, ориентированной на учеников старше 18-ти лет.

У «детского» раздела преимущества другие.

Мотивация для каждого различная. Аргументация продумана до мелочей, за что копирайтеров данного веб-ресурса возможно лишь похвалить.

Потом следуют социальные доказательства, также разные. Визитёру предоставляются эти популярности среди аудитории 18+, тут же предлагается заказать курс со скидкой.

Кликая на вторую кнопку, мы видим социальные доказательства авторитетности детского отделения школы. Еще предлагают приобрести услугу со скидкой.

В продолжение каждого раздела имеется видео-ролики, совмещающие в себе краткую презентацию учебного заведения, отзывы учеников.

Такое разделение лендингов на различные целевые аудитории как правило считается недопустимым, поскольку нарушается правило ориентированности на одну группу пользователей. Но тут подобное ответ весьма верно и очень уместно. Подводя результат, веб-ресурс возможно оценить весьма положительно.

Третий пример — бренда Vita Nova. Необходимо подметить, что хедер сходу образовывает занимательное, нетипичное чувство. Увлекательный движение с фоновым изображением, намекает именно на тот самый «литературный» язык от переводчиков, обещанный для будущих учеников школы.

Не считая оффера, телефона, CTA-кнопки нет ничего. По крайней мере за необычность возможно поставить плюс.

Потом рассказывается история компании, подобрано то же оформление в ретро-стиле. Смущает обилие текстовой информации, все-таки речь заходит о о landing page, отличительная черта которых — краткость.

Но именно о краткости разработчики обсуждаемого сайта забыли вовсе, как возможно делать выводы по продолжению. Либо же таким было необыкновенное требование клиентов. Непременно, презентация учителей — нужный раздел, но для чего делать его таким объемным?

Возможнее, будущему ученику сперва занимательнее определить о способах обучения, к примеру.

Не забыли о спецпредложении. «Битловская» скидка, так назвали собственную акцию представители языкового учреждения (в честь дня рождения Пола Маккартни). Весьма интересно, неординарно, запоминается, но! Необходимо учитывать то, что 18 июня в далеком прошлом прошло, а предложение осталось прошлым.

К сожалению, очередной промах.

Отзывы предоставлены тут же. Отсутствует какое-либо подтверждение их натуральности.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: пластиковые окна

Лендинги LPStore

Сейчас мы можем представить вашему вниманию пара лендинг пейдж для языковой школы.

Первый пример вы видите ниже, это страница компании, предлагающей изучение чешского языка. Верная структура, и наличие всех нужных элементов призваны медлено привести пользователя к конверсионному действию, заказу курса. Подробнее тут.

Еще один шаблон демонстрирует презентацию школы английского онлайн. Вы имеете возможность купить его по ссылке.

Обратите внимание, что в отечественном каталоге имеется макеты, благодаря которым вы имеете возможность легко создать собственную страницу. Вот один из примеров.

Смотрите больше в LPStore и Шаблонах.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Реальный бизнес: как рекламировать языковую школу


Подборка похожих статей:

  • Шаблоны по бизнес-нишам: продажа чая

    Желаете узнать, как продвигать собственный «чайный» бизнес? Для этого мы написали материал о landing page продажи чая, в которой проанализируем пара…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: кухни

    Сейчас мы обсудим тематику кухни — landing page брендов из данной сферы должны быть увлекательными, красочными и отображать все преимущества…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: продажа станков

    Сфера реализации промышленного оборудования будет актуальной неизменно, по причине того, что всегда появляются новые устройства, каковые существенно…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: автоковрики

    Как думаете, стоит ли применять landing page для автоковриков? Да, кроме того такую узкоспециализированную нишу возможно продвигать посредством…

riasevastopol